Nissan выбрать другой автомобиль navara

Обновлено: 08.07.2024

Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2020-2021, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.

Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.

Содержание:

Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.

Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.

передняя фара

Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.

Передняя часть Nissan Навара 2020-2021

Дизайн

Довольно большой передний бампер, вмещает на себе воздухозаборник и опоясанные хромом две противотуманных фары. Капот и лобовое стекло произведены с учетом высокого уровня обтекаемости и аэродинамических свойств.

Ниссан Навара 2020-2021 фото сбоку

С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Отсутствие острых углов делает дизайн более современным. За счет их сглаживания, инженеры добились еще большей обтекаемости. Да и для внешнего вида это большой плюс.

Сзади в автомобиле можно наблюдать концепцию мощного агрессивного вездехода. Массивный бампер оборудован большой задней оптикой с высокотехнологичными фарами, расположенными на углу перехода с задней на боковую часть машины. Фирменный задний бортик и багажник, напоминают автомобиль Уокера Техасского рейнджера. Также на бортике красуется логотип Ниссан.

Nissan Navara 2020-2021 фото сзади

Также радует количество доступных оттенков автомобиля. На данный момент выбор можно сделать из шести цветов, однако, в ближайшем будущем производители обещают увеличить их количество.

Технические характеристики Ниссан Навара

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 12 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,8 сек. 184 км/ч 4
Подробнее

Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.

Фото двигателя Ниссан Navara 2020-2021

На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.

По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.

Салон

салон Ниссан Навара 2020-2021

Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии. Трудолюбивые и совестные японцы, акцентировали большое внимание на салоне. Обилие высококачественных материалов и высокотехнологичного оборудования, как раз свидетельствуют об этом.

приборная панель
интерьер

Отпечаток рук японских инженеров заметен абсолютно в каждой детали Nissan Navara 2020-2021. Стоит отметить современную центральную панель, которая оборудована цветным экраном, для контроля за множеством внешних и внутренних функций автомобиля. Радует минималистический подход разработчиков, которые сократили количество кнопок до минимума, что большая редкость в современном мире авто.

Передний ряд кресел выполнен по всем правилам эргономичности. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира, оббитые качественным материалом, с доступной функцией регулировки положения и боковой поддержкой. Задний ряд представляет собой комфортный диван, способен одновременно уместить троих пассажиров. Хоть зачастую разработчики пикапов внедорожников не уделяют особого внимания интерьеру, но данная модель, на счастье, стала исключением.

Все сиденья Nissan Navara 2020-2021

Размеры:

  • Длина – 5,255 м.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,82 м.
  • Колесная база – 3,15 м.
  • Клиренс – 22 см (достаточно высокий как для внедорожника).

В максимальную комплектацию входит функция многоуровневого подогрева сидений, многофункциональная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модифицированной системой обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Цена Навары

Стартовая цена нового пикапа стартует с отметки 1 300 000 рублей и зависит от комплектации и дополнительных функций автомобиля. Без сомнений – цена соответствует качеству.

Pathfinder, с которым Navara неизменно делила платформу, сегодня превратился в кроссовер с несущим кузовом. А у Навары рама стала ещё прочнее, листовые рессоры были доработаны.

Интерьер совершенно преобразился: у центральной консоли другая архитектура, изменена приборная панель, в центре теперь находится сенсорный дисплей мультимедиасистемы, иной блок климат-контроля, другие воздуходувы и мультируль. Двигатель запускается кнопкой.

Появились светодиодные дневные ходовые огни, хромированные вставки вокруг противотуманок, на зеркалах и порогах, зеркала с повторителями поворотников. В палитру цветов кузова добавились весёлые жёлтый и бронзовый.

В зависимости от рынка предлагаются как полуторная четырёхместная кабина King Cab с задними створками, открывающимися против хода, так и пятиместная Double Cab с четырьмя полноценными дверями и диваном. Автомобиль стал ниже, при том что клиренс увеличился с 233 мм до неназванной величины. Вырос в размерах и грузовой отсек — на сколько именно, не сообщается, предыдущий вмещает 2091 л. А ещё разработчики сделали реверанс в сторону горожан, покупающих огромный пикап и страдающих от его габаритов на тесных улицах — новой Наваре уменьшили радиус разворота.

История

Первое поколение пикапа под именем Navara (D22) увидело свет в 1997 году. Наварой модель звалась в Азии и Европе, а в Северной, Центральной и Южной Америке и на Филиппинах машину продавали под именем Nissan Frontier. Изначально модель предлагалась с четырёхцилиндровым двигателем, а в 1999-м в линейку добавили V6.

Хочу узнать мнения комрадов про эти машины. NISSAN NAVARA и FORD RANGER. Обе машины по душе. Но что надежнее? Использование не только для копа, но и обычные поездки на дачу, по магазинам и т.д. Рассматриваются машины в полной комплектации 2009 - 2011 года с пробегом до 30000км. В обычном варианте без лифта подвески/кузова. Со стандартными двигателями TD. Коробки как автомат, так и механика.

Средняя цена 1200000 - 1300000.

Вложения

ranger.jpg

Alexmak

Advanced Member

aleks-sssr

Member

Евгений555

Леха однозначно Ниссан!

Ниссан надежнее чем форд!

А лучше Митсубиси L200

aleks-sssr

Member

L200 тоже пробовал, не знаю, как по надежности, но по уровню комфорта - газ 66. На нем, допустим на юга, ехать . (устанешь сильно короче). Да и по экстерьеру - не айс. Салонный пластик, отдельная тема.
Я, как чел технически грамотный, вижу в машине не только средство передвижения, но еще и кучу узлов и агрегатов. Вот, блин, с удовольствием бы почитал даже о диаметрах установочных площадок шаровых опор, или о количестве зубьев и пятнах контакта в задних редукторах, но ведь нигде не найдешь инженерно-технической документации.

kompas

Четыре года пользую Форд-Ренжер, пробег 70 000 км, ни одной поломки. Когда покупал Форда, Навару даже не рассматривал, так как Ниссан стоил тысяч на 400 дороже. Машиной доволен за исключением геометричекой проходимости, длинная база и большие свесы.

aleks-sssr

Member

Вот и я больше к ренджеру. Навара еще длиннее. А ренджер 4 или 5? И еще вопрос, как железо? Кузов цинкованый?

kompas

Год выпуска 2008, это предпоследняя версия. Но помоему от последней отличается только внешним видом и тем что в последней версии доступна коробка-автомат. На счет оцинковки не знаю, но дефектов на кузове за весь период эксплуотации не появилось.

Доберман

Junior member

Юзал Форда 4,5 года.Брал новым в Рольфе.За все это время ни одной поломки.хотя и на рыбалку.коп. на охоту и по таким говнам лазил.что мама не грусти.Ни разу НЕ ПОДВЕЛ.Даже гонял на нем за границу 2500 верст в один конец.Машину не жалел. ИЗ допов только колеса были вездеходными . а так в штатном исполнении.Из недостатков: мало места на заднем сидении-спинка не регулируется и трудновато парковаться из за большой длины.Больше недостатков. по моему мнению.НЕТ. Продал с пробегом 140000. И очень тяжко было расстоваться. Машиной полностью доволен.

aleks-sssr

Member

kompas

Двигуны были как раз такие как ты написал, до сих пор это слово выговорить не могу.

К стати в плане динамики эти движки вполне достойные.

Я своего тоже долбал и в хвост и в гриву, либо на коп, либо на гонки. По городу у меня другая машина.

Вложения

P5300063.jpg

P4120004.jpg

Доберман

Junior member

Нет.У меня движок был с турбиной .110 лошадей.но пер как танк.И жрал любую соляру.На Фордах выпуска последних лет стоит тот же самый двигун, но с комон рейлом и мощью 143 лошади.Кроме этого и некоторого изменения внешнего вида и торпеды ничего не поменялось.

aleks-sssr

Member

Мое тяготение к Форду очевидно могу объяснить эксплуатацией более ранних моделей. Был доволен ими полностью. Но современные тенденции говорят о значительном снижении ресурса автомобилей практически у всех производителей. Ниссан дает гарантию на свой металл 12 лет до дырок. У Форда кузов оцинкован полностью, к тому же железо очевидно толще и слой лакокраски в 1,5 раз толще ниссана. По престижности и ликвидности согласен - однозначно ниссан. По стоимости запчастей всё же склоняюсь к тому, что форд дешевле. На счет сервисцентров у нас и форд и ниссан полное го. отстой и там и там. Плюс дороговизна у официалов. На счет современности вопрос не точный. Роль играет экстерьер. Форд более брутален и консервативен, чего не скажешь о ниссане - обилие хрома и псевдохрома сделали свое дело.
Хотелось бы конечно понять, у какой машины какие блокировки и наличие постоянного полного привода есть или нет. И ремонтопригодность не в официальных сервисах немаловажна. Пока машина гарантийная, от официалов не уйти. Но после гарантии там делать нечего.

Один в один патфайндер. Но рендж пятый притерпел изменения только в кузове и по движку кой чего. А так довольно старая, проверенная и надежная платформа. Кстати, по-моему ниссан никогда не выпускал адаптированных моделей под Россию (по климатическим условиям). А форд, фиат, пежо делают.

Nissan Navara 2

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

Минусы:

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Читайте также: