Nissan x trail t32 подкапотное пространство

Обновлено: 02.07.2024

Вы стали владельцем автомобиля Nissan X-Trail в кузове Т32, мы вас с этим поздравляем, ваш автомобиль новый стоит от 900 000 рублей, а топовая комплектация стоит еще дороже! Потерять деньги в случае угона очень досадно согласитесь. В данной статье будет описано как угоняют автомобили X-Trail а так же как построить эффективный противоугонный комплекс.

КАСКО не покроет вам всех убытков как бы вы этого не хотели. Угнать могут с зимней резиной которую вы покупали отдельно, так же с вас вычтут амортизацию автомобиля, и вам еще придется ждать выплаты не менее двух месяцев. Общие потери даже при выплате по КАСКО могут составить до 20% от стоимости автомобиля.

Способы угона Nissan X-Trail

Третий способ — запись низкоуровневых чипов ключей в память автомобиля, через разъем диагностики OBD.

Построение противоугонного комплекса

Сердцем системы является меточная сигнализация с функцией дополнительного иммобилайзера, контроль, управление, и оповещение осуществляется при помощи телефона, или интернет приложения. Вся система строится таким образом, что вне зависимости есть связь или ее нет, автомобиль будет защищаться без вашего участия.

Блокировки двигателя — устанавливается несколько блокировок двигателя в салоне автомобиля, а так же основные блокировки делаются в подкапотном пространстве. Подкапотные блокировки связаны с сигнализацией по радио-каналу, это усложняет поиск блокировок под капотом, так как можно спрятать очень глубоким внедрением в автомобиль.

Замки капота — дополнительные замки капота нужны для защиты блокировок в подкапотном пространстве, это не даст злоумышленникам обезвредить блокировки, без существенного повреждения внешнего вида автомобиля, а каждое повреждение автомобиля не выгодно угонщику.

Блокировка штатного радиоканала — защитит от самого быстрого способа угона, на момент отсутствия метки сигнализации штатный радиоканал перестает работать, даже если подойти без метки но с ключом к автомобилю, на нажатия кнопок на брелке автомобиль реагировать не будет, и на нажатия кнопки старт/стоп внутри автомобиля так же не последует реакции.

Защита диагностического разъема — разъем диагностики необходимо защитить либо методом перепиновки разъема OBD, либо цифровым способом, шунтировать цифровые шины автомобиля, это не даст прописать низкоуровневые чипы ключей в блок управления двигателем, для дальнейшего запуска.

Вторичная авторизация владельца — для того что бы поехать на автомобиле вам будет необходимо ввести комбинацию на штатных кнопках автомобиля, данный вид защиты спасает от кражи ключей и метки, пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводить, но при попытке поездки на автомобиле двигатель будет заглушен! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.

Функции комфорта

Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно прийти и сесть зимой в уже прогретый автомобиль, сигнализации такие как Pandora DXL 3910 Pro позволяют реализовать данную функцию безопасным способом. Не требуется оставлять ключи внутри автомобиля, или изготавливать чипы ключей.

Блокировка автосвета — на момент запуска двигателя если вы оставили включенным свет автомобиля, или свет в режиме АВТО, он будет автоматически приглушен дополнительными каналами сигнализации, и если у вас машина ночью сама запустилась то она не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары)

Режим пляж — возможность оставить все ключи и метки автомобиля внутри салона, поставить на охрану, сходить искупаться, после чего открыть автомобиль при помощи специального пин-кода например на кнопке крышки багажника.

Бронирование стекол — спасет от выбивания стекол злоумышленниками, с целью хищения личных вещей, так же в аварийных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие куски и повредить вас осколками.

Наша работа по защите автомобиля Nissan X-Trail T32 от угона вы можете посмотреть на видео.


Ну вот и прошло более пяти месяцев с момента появления в нашей семье новенького Nissan X Trail T32.

Nissan X Trail T 32

Ну, маркетинг наука сложная, инженеры Nissana, наверно знают, что делают…

Автоантенна

Крышка топливного бака открывается нажатием на переднюю часть, а фиксируется одновременно с запиранием дверей.

Крышка топливного бака

Внутренний объем автомобиля достаточно велик, чтобы с комфортом перевозить пять пассажиров

Салон Nissan

Объем багажника Nissan X Trail

Интересны возможности трансформации салона. Если сзади предстоит рассадить не очень крупных пассажиров, то второй ряд сидений можно немного сдвинуть вперед. При этом объем багажника существенно увеличиться. Если же необходимо перевезти что-то из крупных вещей – холодильник или стиральную машину (в хозяйстве эти предметы тоже нужны и про них забывать не стоит), то спинку заднего ряда можно сложить вперед. При этом получается ровная поверхность в один уровень с полом багажника, образующая платформу почти в 2 метра длиной.

Задняя дверь открывается достаточно высоко (именно так - открывается, а не открывают, как правильнее бы было с точки зрения литературы, потому что делает это она сама). Для того, чтобы дверь открылась, нужно легко нажать на кнопку над номерным знаком, защищенную резиновым пыльником. Так же и закрывается, только для этого есть еще кнопка на внутренней облицовке двери.

Очень удобно – не нужно поднимать, опускать и хлопать. Однако, в этом есть и определенные неудобства, о которых приходится помнить. Известен мне один случай, когда на автоматической мойке от струй воды под высоким давлением кнопка сработала и задняя дверь открылась. Результат – полный салон воды. Для предотвращения подобных случаев предусмотрено отключение функции открывания. Осуществляется это выключателем на панели управления чуть ниже и левее руля, но ведь об этом необходимо еще и вспомнить в нужный момент.

Ну, регулировкой положения руля уже никого не удивишь, а вот расположение кнопок управления звуком и климатом очень кстати,

Мультируль

так как на самих панелях управления со временем появляются царапины и потертости.

Управление климат-контролем

Я видел, как у одной красивой-красивой девушки с красивыми-красивыми ногтями, этими самыми ногтями вся панелька со временем была просто изуродована.

Приятным дополнением является электрообогрев переднего стекла.

Из недостатков можно отметить не очень хорошую подгонку и крепление пластиковых деталей обивки салона. На морозе, пока салон не прогреется, они противненько поскрипывают, а одна панелька на левой средней стойке (между передней и задней дверью) просто взяла и сама отскочила от кузова.

Детали салона Nissan

Разобравшись, постарались поставить ее на место, что почти удалось. Оказывается пластиковые крючки должны входить под резиновый уплотнитель двери, а при выходе из салона, я возможно задел и немного отвел этот уплотнитель наружу – крючки и выскочили. Вид этих пластиковых крючков создал ощущение какой-то непрочности. К тому же внизу панель крепиться защелкой, которая так и не зафиксировалась в кузове и постоянно выскакивает.

Правильное положение панели

Пока оставили до следующего ТО, пусть ее меняют по гарантии. Кстати, периодичность ТО – 15 000 км.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель здесь двухлитровый – 144 л. с.

Двигатель Nissan

Управление АКПП

По трассе моторчик вполне резво катит машинку и при этом расход умудряется держать около 7,0 л/100 км. В городе эта величина составляет уже под 10 л/100 км. Мощности вполне хватает для движения по всем видам дорог, а вот если залезть в более или менее глубокую грязюку, сразу чувствуется, что машина не для этого.

Разгоняется автомобиль не то, чтобы вяло, но как то не резво. При этом ощущается, что потенциал есть, но автомат бережет и себя и двигатель и не дает сразу с места ускоряться. А вот по трассе, имея приличную скорость, начатие на педаль газа сразу ускоряет бег, что очень важно при обгонах.

В моторном отсеке двигатель установлен довольно свободно. Текущее обслуживание никаких проблем не вызывает. Со временем, после окончания гарантии, ТО можно проводить самостоятельно, если есть знания и желание.

Говорить о надежности двигателя через полгода эксплуатации как-то неуместно, поэтому промолчу. Со временем буду дополнять отзыв интересными деталями и обстоятельствами.

При движении автомобиль замечательно проходит небольшие неровности, которые даже не ощущаются в салоне. Стук от трещин на асфальте тоже не передается внутрь, но при неторопливом движении по неровной дороге все-таки нет-нет, да и скрипнут какие-нибудь детальки подвески. Пока еще даже не смотрели, что там, при таком небольшом пробеге сломаться ничего еще не могло. Скорее всего, скрипят резинометаллические шарниры (сайлентблоки). Тем более, что наблюдалось это явление при достаточно низкой температуре. Летом таких скрипов почти не слышно.

А вообще, как то все-таки много замечаний, которые вроде на скорость и надежность не влияют, но несолидно как-то экономить на этом. К примеру, упор для крышки капота вполне можно было заменить газ-лифтом,

Купить Nissan

Противотуманные фары

а уж не нанести пиктограммы на все кнопки стеклоподъемников это просто какой-то небрежностью отдает.

Обивка двери Nissan

Автомобиль напичкан всякими датчиками и автоматическими устройствами, некоторые из которых нуждаются в доводке и регулировке. Так, например, датчик дождя срабатывает с некоторым запаздыванием (что не большая проблема, всегда без него обходился), парктроники могут начать "паниковать" раньше времени из-за налипшей грязи и снега (по большому счету тоже мелочи).

А может, просто придираюсь я со своей педантичностью. Ведь не нужно забывать, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Вот только специалисты по ценообразованию об этом, похоже, не догадываются.

Читайте также: