Норма расхода топлива на faw

Обновлено: 02.07.2024


Ни одна страна мира не может похвастаться такими быстрыми темпами развития автомобилестроения, как Китай. Первое время самосвалы из этой страны вызывали в России некоторое недоверие.

Появление автомобилей марки FAW стало переломным моментом, поскольку (Первый автомобильный завод) заставила россиян изменить свое мнение и поверить в китайские автомобили.

Достойным представителем этого бренда является автомобиль-самосвал FAW CA 3250 P66K2T1E4, характеризующийся сочетанием отличного качества сборки и вполне доступной цены. Перевозки самосвалами этой модели обладают несомненной выгодой, благодаря высокой грузоподъемности и низкому расходу топлива.

Основные технические характеристики


Самосвал, технические характеристики которого являются убедительным доказательством достоинств техники китайского производства, может использоваться для перевозки различных насыпных грузов.

Грузоподъемность самосвала составляет 18 960 кг. Среди других важных весовых параметров машины необходимо отметить следующие:

  • снаряженная масса – 16,14 т;
  • полная масса – 35, 1 т;
  • распределение нагрузки по осям: передняя/задняя — 7,5/27,6 т.

Самосвал, размеры которого составляют 8 890 х 2 495 х 3 400 мм, имеет кузов объемом 19,3 м3 со следующими характеристиками:

  • угол подъема — 52°;
  • направление выгрузки – назад.

Шестицилиндровый дизель самосвала снабжен турбо-наддувом и водяным охлаждением. Марка двигателя — CA6DL2-37E4, объемом – 8,6 л. Основными характеристиками мотора, удовлетворяющего требованиям стандарта Euro 4, являются:

  • мощность – 370 л.с.;
  • крутящий момент – 1 300 – 1 500 об/мин.

FAW CA3250P66K2L2T1A2E Euro IV 6×4

Технические характеристики:

Весовые параметры:

  • Снаряженная масса,кг — 15850
  • Номинальная грузоподъемность,кг — 24150
  • Полная масса,кг — 40000

Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки Колесная база, (мм): 4050+1350 Колея передних/задних колес, (мм): 2020 1860/1860 Двигатель CA6DL2-35E3F Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск Рабочий объем, (см3): 9726 Мощность двигателя л.с.(об/мин): 350 КПП Модель: CA10TA160M Сцепление Модель/тип/диаметр: ф430 Задний мост Тип/передаточное отношение: 5.769 ABS/модель: 6W6S/WABCO Гидроподъемник кузова Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения Колеса Тип и размер шин 12.00R20 Электрооборудование Номинальное напряжение(V): 24 Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) Объем Топливного бака (л): 300 Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер
Технические характеристики

Тип машиныСамосвал
ИзготовительShacman Shaanxi
Название моделиSX3255 336 л.с.
Колесная формула6х4
Цена2 780 000 руб
ИзготовительSHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
Название моделиSX3255DR3804B
Колесная формула6х4
Снаряженная масса, (кг)17040
Габаритные размеры, мм8275x2500x3300
Объем кузова, (м3)19.5 (5600x2300x1500)
Разрешенная максимальная масса, (кг)31 000
Объем топливного бака, (л)350
Максимальная скорость, (км/ч)105
Расход топлива, (л/100км)35
Модификация кузоваКузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 4мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидроцилиндр подъема кузоваПереднее расположение
-марка, типWEICHAI WP10.336, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EUROIII
-кол-воцилиндров, расположение6, рядное
-рабочий объем, (см3)9726
— форсунки, ТНВД (марка, тип)BOSCH, электронная, тип – Common Rail.
-мощность, (л.с./об.мин)336л.с./2200
-коробка передачFast Fuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
СцеплениеGF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управлениеZF 8098 с гидроусилителем
МостыMAN 16т (скоростные редуктора), двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, межколесная и межосевая блокировка
-передняяMAN зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
-задняяMAN зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами
-рабочаяWABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
-стояночнаяТормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
-вспомогательнаяМоторныйтормоз – замедлитель
КабинаMAN F3000 (утепленная), цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла, электростаеклоподъемники.
-марка, типметаллокордовые, 18ти слойные
-размер12.00-R20
Комплектность: Домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.

Описание автомобиля


Самосвал, благодаря особенностям конструкции и своим техническим характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в отечественных условиях (к российским дорогам адапритрованы и модели самосвалов FORD CARGO 3536D DC и ACTROS 4141).

Подвеска транспортного средства отличается высокой проходимостью и сохраняет прекрасную управляемость во время передвижения по дорожному покрытию плохого качества.

Самосвальная платформа изготовлена из стальных листов толщиной 8 мм, что позволяет перевозить различные типы грузов, в том числе крупнообломочный камень и бетонный лом. Борта обладают усилением в виде специальных ребер жесткости, которые обеспечивают дополнительный прогрев кузова при помощи выхлопных газов (системаобогрева имеется и у самосвала ТОНАР 4525-0000010).

Рама самосвала усилена поперечинами и толстыми лонжеронами, задняя ее часть усилена при помощи раскосов, установленных крест-накрест. Подобная конструкция обеспечивает довольно высокую грузоподъемность и высокую надежность.

Разнообразные специальные устройства самосвала обеспечивают высокий уровень безопасности в пути.

Автобетоносмеситель Liebherr на шасси SCANIA P400 CB6x4ESZ


Автобетоносмеситель Liebherr HTM 804 на шасси SCANIA P400 CB6x4ESZ – это результат долгих исследований и проверок в тяжелых условиях. В итоге, прочные, надежны и безотказные автомобили гарантируют высокую производительность, эффективность и экономичность в эксплуатации.
Самоходный бетоносмеситель с самозагрузкой Dieci L-4700, описанный в этой статье, великолепно справляется с задачами, которые под силу бетонозаводам, но в то же время благодаря своим габаритам, и маневренности позволяет рационализировать производство и минимизировать затраты.

Новая рестайлинговая кабина автомобиля характеризуется современным внешним видом. Массивный передний бампер обладает разборной конструкцией, что позволяет в случае ДТП заменять лишь поврежденную часть.

Сфера применения самосвала FAW CA3250

Полный привод и колесная формула 6х4 делают автомобиль по-настоящему универсальным. Он подойдет и для выемки грунта на стройке на этапе нулевого цикла, и для вывоза мусора или снега в помощь коммунальным службам. Задние мосты самосвала FAW CA3250 получили бортовые редукторы, а это значит, грузовик обладает некоторым дополнительным запасом прочности. Его можно использовать в самых разных видах строительных работ, включая:

  • коммунальное хозяйство;
  • сельскохозяйственная промышленность (уборка и заготовка кормов);
  • дорожно-ремонтные работы;
  • возведение объектов инфраструктуры.

Благодаря хорошей вместительности кузова клиент сможет рационализировать расходы на транспортировку груза. Дополнительное сокращение расходов на строительство обеспечивает способность самосвала без привлечения стороннего оборудования разгружать доставленное на объект сырье.

Основные преимущества самосвала

Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, среди которых особого внимания заслуживают:

Усиленная рама, обеспечивающая грузоподъемность до 18 960 килограммов. Благодаря свое конструкции, она отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

Самосвал комплектуется надежным дизельным двигателем, отличающимся высокой мощностью и прекрасной экономичностью.

Четырехсекционная распределительная стрела автобетононасоса 58153C


Являясь мобильным средством доставки бетонных смесей к месту ведения строительных работ, автобетононасос 58153 С относится к специальным машинам, которые необходимы для облегчения выполнения строительных работ, уменьшения сопутствующих трудозатрат и повышения экономической эффективности.

Бетононасосы стационарные Sany HBT80C 19-18D оснащены надежным дизельным двигателем Deutz. Как и все двигатели данной марки, он имеет превосходную производительность, значительный рабочий ресурс и высокую экономичность. Описание модели читайте здесь.

Обновленная кабина, дополнительно усиленная ребрами жесткости, обеспечивает безопасность водителя. Панорамное остекление и зеркала создают отличный обзор.

К этому необходимо добавить, что кабина самосвала обладает специальной формой, которая дает возможность серьезно уменьшить лобовое сопротивление и тем самым сократить расход топлива.

В машине используется инновационная четырехточечная система, отвечающая за крепление кабины, что дает возможность обеспечить необходимую мягкость во время движения.

Сергей Челондаев

У нашего тоже комп показывает 7л/км сейчас расход, но реально если поделить литры на пробег, то выходит цифра - 12,5

Алексей Пименов

По трассе при скорости 100 километров-расход у меня 6 литров выходит,по городу -8

Сергей Кретинин

Миша Белых

Да уж, свистуны 1е значение это мгновенный расход который меняется постоянно в том числе и на холостом ходу.
2е это соотношение дневного и общего расхода топлива, который и будет настоящим. Это от 9.5 до 12 по городу. И в пределах 7-8 по городу.

Автобусы Hyundai

Расчет норм расхода топлива на автомобили зависит от марки и модификации. Переходите по вкладкам выше, чтобы узнать рекомендованные Минтрансам базовые нормы для конкретной марки транспортного средства.

Как рассчитать норму расхода топлива

Легковые автомобили

где Qн - расход топлива

Hs - базовая норма расхода топлив на пробег

S - пробег автомобиля

D - поправочный коэффициент

Автобусы

Qн - расход топлива, л;

Hs - базовая норма расхода топлива с учетом рекомендуемой загрузки пассажиров;

S - пробег автобуса, км;

Hот - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;

D - поправочный коэффициент

Грузовые бортовые автомобили, фургоны, тягачи

Hs - базовая норма расхода топлива с рекомендуемой нагрузкой

Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;

Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Qн - нормативный расход топлива, л;

S - пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда снаряженном состоянии без груза;

D - поправочный коэффициент

Самосвалы

Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw — норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т x км;

Gпр — собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа

Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Спецавтомобили, где основная работа выполняется в период стоянки

Qн — нормативный расход топлив, л;

Hsc - норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы:

S - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км;

Hт - норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т.п.);

T - время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций;

D - поправочный коэффициент

Зимняя норма расхода топлива по регионам 2021

Зимой расход топлива выше, поэтому применяются повышающие надбавки. Минтранс устанавливает конкретный период действия данных надбавок.

Переход на зимние нормы расхода топлива

Когда переходят на зимнюю норму расхода топлива? Этот вопрос волнует многих. Здесь все зависит от региона, поскольку Россия большая страна, и климат отличается от субъекта к субъекту. В таблице указаны сроки, рекомендованные Минтрансом в распоряжении от 14.03.2008 № АМ-23-р. Организация вправе решить: использовать ли рекомендованные нормы, либо разработать свои. Применение рекомендованных норм подойдет предприятими и компаниям, которые работают на общем режиме налогооблажение либо УСН "доходы минус расходы". Для остальных есть выбор: использовать их, или выпустить приказ о собственных.

Читайте также: