Новый трамблер 4s fe какой выбрать

Обновлено: 02.07.2024

Технические характеристики двигателя Toyota 4S-FE 1.8 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1838 см³
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияинжектор
Мощность115 - 125 л.с.
Крутящий момент155 - 165 Нм
Степень сжатия9.3 - 9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 4SFE 1.8 литра

Этот агрегат с распределенным впрыском сменил своего собрата с моновпрыском в 1989 году и по сути больше ничем не отличался: тут такой же чугунный 4-цилиндровый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая головка без гидрокомпенсаторов и простой ременной привод ГРМ. Как предшественник, он ставился не только поперечно, но и продольно, как например на Mark II.

За время выпуска агрегат пару раз обновлялся и существуют двс первого и второго поколения.

Мануал о двс Тойота 4S-Fi

MANUAL

Руководство на русском языке для агрегатов серии S вы можете скачать тут

Форум о двигателе Тойота 3S-FE

FORUM


Всем привет!
Может кому это пригодиться буду рад помочь.

У меня появилась проблема с трамблером, начало давить масло через сальник в трамблере.
В связи с очень плачевном состоянии моего трамблера (сломана крышка, которую пришлось приклеивать герметиком на свое место чтобы она держалась т.к. она была надломана) решил купить б.у до капиталки


И так нашёл за 1500 рубля более менее живой трамблер с живой крышкой и сухой в внутри. Фото нет так как на улице минус и ставил его наскоряк.

И так о самом главном.

Разбор трамблера для ремонта.

Откручивать крышку не пришлось она сама отломалась до конца. Аккуратно отклеил все резиночки уплотнители приклеиные герметиком и снял бегунок.



Кстати после замены трамблера двигатель перестал строить и детонировать на 80% стал чище работать.


И так если нет пресса как в моём случае я у соседа взял тиски чтобы выпрессовать шпонку т.к. её молотком не выбьешь.
Головку на 9 можно и на 8 и я взял с набора насадку звёздочка примерного размера шпонки. В тисках все выставил.



И кстати чтобы она легче начала выходить я нагрел её горелкой. Если на холодную то она врятли пойдёт.

Трамблер 4A-FE

Двигатели

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Трамблер 4A-FE

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.

Трамблер 4A-FE

В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.

Трамблер 4A-FE

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.

Трамблер 4A-FE

Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.

Трамблер 4A-FE

Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

Заключение

Распределитель зажигания в 4A-FE имеет большое значение для бесперебойной и эффективной работы мотора. Естественный износ деталей, протечка масла и работа в условиях высоких нагрузок двигателя – факторы, определяющие нарушения в работе трамблера. Диагностика и ремонт компонентов технологии – обязательные процедуры в случае выявления признаков неисправности конструкции. Процедуру обновления составляющих механизма можно выполнить собственными силами, новые компоненты найти не сложно, стоимость деталей приемлемая.


Троит мотор 3S-FE трамблер, при резком открытии заслонки машина троит и глохнет при этом идёт черный дым вовпуск, в горку не едет троит, плавно поднимать обороты поднимает до отсечки. Трамблёр Китай, отходил 2 с лишним года, свечи выкручивал все белые, броне провода все новые стоят, открутил крышку трамблёра на контактах была не большая окись. все наждачкой мелкой очистили но не каких изменений. Проверили на ошибки пишет 12 и 31 (Датчик абсолютного давления и Датчик коленчатого вала) но дело в том что нету на шестерне коленчатого вала магнита, говорят что стоит он в самом трамблере. Вообщем грешат на сам трамблер. Так ли это?

Читайте также: