Обманка лямбда зонда крайслер вояджер

Обновлено: 05.07.2024

Итак я поменял катализаторы на пламегасители и само собой появились ошибки по вторым лямбда зондам, было решено изготовить обманку, тем более что у нас по второй лямбде мотор смесь не корректирует, только по первой.
Было перепробовано множество схем из интернета от примитивных с конденсатором и резистором до сложных на микроконтроллере с подачей доп питания и снятием показаний с первого лямбда, последний вариант рабочий но слишком сложный с кучей лишних проводов.
А в итоге в разговоре за пивом с одним гениальным электриком узнал что существуют диоды с фиксированным падением напряжения, стоят копейки.
Итак понадобится:
Диод по 1шт на каждый датчик стоимостью примерно 2 рубля главное чтобы было падение примерно 0,6(я подобрал в магазине 0,635)
Провода на датчиках из нержи крайне плохо паяются поэтому лучше обжимка, тоненькая трубочка с желтым пластиком на фото, продается там же где и диоды, пластик срезаем канцелярским ножем.
еще термоусадка.
На диоде есть полоска черная, она должна быть ближе к датчику.
разрезаем пополам черный провод и вставляем диод, все обманка готова.
Кто не знает как замерять диод есть мультиметры где есть положение с изображением диода, в этом положении и замеряем, у меня было 0.635, оно стандартное для данного диаметра диода. я примо в магазине и замерял.

Ещё покупал поставки с мини катализаторами под лямбда зонды, не работают они на додже, ошибка вылезает через 5минут езды.
Работает либо мой вариант либо блок сложный с внешним питанием +12в. Все остальное не работает

Вторая лямбда следит за состоянием катализатора, справляется ли он со своей задачей или нуждается в замене, хотя на некоторых машинах есть корректировка смеси по второй лямбде, любой сканер обд вам это покажет

Думаю подойдет, можно узнать с помощью обд сканера, надо посмотреть какое напряжение на лямбде, если 0.1 0.9 то подойдет, так то на большинстве машин 0.1 0.9вольт.

Добрый день. Попробовал Ваш метод, подобрали диоды, как в описании 0,635, впаяли на черный провод, полоской в сторону датчика и увы через пару десятков метров езды выскакивает чек. Пробовал ставить диоды и меньше и больше( 0,598 - 0,691), тот же результат. Может где недоглядел? Двигатель 5.7 Hemi 2009 г.

Прошу прощения что сразу не написал.
С диодами все таки вылезает ошибка низкой эффективности катализатора, иногда можно три недели проездить без ошибки, а иногда особенно на трассе появляется, все таки на додже алгоритм проверки катализатора очень сложный. На машинах попроще диоды работают.
Решение нашел, в некоторых мозгах гбо есть встроенная обманка вторых лямбда зондов, у меня aeb2568obd, он же диджитроник 2568obd и такой же блок omvl dream 2568obd

На более простых машинах все лучше работает, особенно электроника. Диоды в том числе меньше глючат

С диодами все таки вылезает ошибка низкой эффективности катализатора, иногда можно три недели проездить без ошибки, а иногда особенно на трассе появляется, все таки на додже алгоритм проверки катализатора очень сложный. На машинах попроще диоды работают.
Решение нашел, в некоторых мозгах гбо есть встроенная обманка вторых лямбда зондов, у меня aeb2568obd, он же диджитроник 2568obd и такой же блок omvl dream 2568obd

Чем проще машина и чем меньше в ней электроники и почих наворотов тем лучше машина ведет себя. По железу могут быть траблы конечно, безусловно.

кстати гайку то думаю не простотак надо вварить.. а на кайнить трубке.. или гайку длиную. ну что при вкручивании рабачая поверхность была тоге закрыта.. просто у мя тоге лямбда вваренана гайке..так вот ее как раз хватат чтоб рабочая часть торчала внутри трубы вся.

lelikp2008

Просто заглянул

ОБМАНКА ДЛЯ ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ

по материалам авто ру мицубиси и форума крайслер-додж

Наши машинки увы стареют, и вместе с ними стареют - выходят из строя катализаторы на них. Варианты замены на альтернативные катализаторы конечно есть, причем отзывы по ним хорошие. Но голь на выдумки хитра. Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно "скажет " что он не справляется со своей задачей.

Вот первый вариант обхода

лямбда зонд "не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора.

Второй вариант обхода ,с тем же эффектом

делается переходник длинной приблизительно 4 см


или вот такой короткий, с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника

Вся установка заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
красный - температура
зеленый - обороты
синий - 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый - 2-й (т.е. после катализатора)


Первая - прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соответствует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В

И второй график - все уже достаточно прогрелось.

Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0,6-0,65В.

Дополню информацией с клуба Lanser

Желающие посетить первоисточник жмем сюда

В общем кому не охота переписывать мозги, а кат нужно удалить,

В общем после пробега в 110т. загорелся чек двигателя, (диагностика указала на кат), побегав по форумам нашел инфу, что можно обмануть с помощью вот этого девайса, но размеры датчика так и не нашел, в выходные снял его второй датчик и замерив заказал у токоря из бронзы, что бы не прикипал и со временем можно было отвернуть.
чертеж на картинке.

в воскресенье удалил кат(вышибанием )., и поставил муфту(не знаю как ещё её обозвать ), между глушителем и вторым датчиком(который стоит после ката), чек больше не горит.


Ответ: Посмотрел чертеж повнимательнее и сразу возник вопрос - а не слишком ли большое отверстие 6-8 мм. Насколько я помню, в форуме говорилось 1,5 - 3 мм.
Коля, ты наверное немного не понял - с размерами резьб все Ок, а вот размер отверстия по которому выхлопные газы будут попадать на датчик, не совпадает с размерами в предыдущих постах.

Ответ Коли: я поставил его в выходной, у меня отверстие 6 мм, так если на глазок точно не помню, пока ни чего на панели не загорелось, полет нормальный, пробовал на разных оборотах и нагрузках все нормуль пока, поездим посмотри.

так токорю можно заказать с разным отвертим, или заказать 1,5 -2 мм, а в случае чего просверлить уже на месте, главное размеры есть ото я тоже долго искал,))))))), так и не нашел, так и пришлось лезть под неё и замерять, а вобще они с передним в один размер, можно его вывернуть и замерить я уже позже понял, когда кат снял

Не поленился - теперь с этим чертежом подходите с "пузырем"к любому токарю и можете ничего не объяснять. Сразу оговорюсь - некоторые размеры (как то ШАГ) брал у автора поста.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Крайслер Гранд Вояджер + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Chrysler Grand Voyager отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Читайте также: