Обнуление схемы безопасности land rover ошибка 0x0000 00

Обновлено: 04.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Ошибки: "Блок может быть не установлен" и "Установленный блок не отвечает"

Добрый день всем. Такой темы не нашел, поэтому создал новую. Ситуация такова. Во владение есть два range rover оба комплектации voge 2006 года. Если нужно скину вины. Так вот проблема такова, загнал один из них на диагностику не к официалам, так как в моем регионе их нет, и были обнаружены не просто ошибки по блокам, а отсутствии связи с блокамии. Мастер с умным видом диагностировал сгнивание проводки и окисление разъемов блоков. Я оставил авто для проверки проводки и через 3 недели забрал авто в том же состоянии что и сдавал в ремонт. на мои вопросы почему и как, ответили что у меня авто собран из нескольких. Начались поиски другого СТО, но не увенчались успехом. Я бы с радостью отогнал их к официалам, но к сожалению они расположены на расстоянии 800 км от меня. Расстроившись продолжил использовать авто с ошибками по диагностики. От отчаяния нашел и приобрел диагностический шнур фирмы Mongoose (Made in China). Сделал сам диагностику авто и были обнаружены те же ошибки что и в СТО. К сожалению я не могу вставить скрин ошибок (видимо нет прав). Если в кратце то по каналу DS2 не работают все блоки
1 BPM Блок процессора кузова (Блок установлен, но не отвечает)
2 HVAC Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиц. (Блок установлен. )
3 LCM Модуль проверки освещения (Блок установлен, но не отвечает)
4 RCM Модуль управления системой пасс. безопсности (Блок установлен, но. )
5 SCLM Блок замка рулевой колонки (Блок может быть не установлен)
6 RAIN Блок датчика дождя (Блок может быть не установлен)
7 PAM Блок управления системой помощи парковки (Блок может быть не уст. )
8 MFSW Многофункциональное рулевое колесо (Блок может быть не установлен)
9 DSM Блок водительского сидения (Блок может быть не установлен)
По каналу CAN_HS
1 FLM Передний блок управления освещением (блок может быть не установлен)
По каналу SUB_MOST
1 TEL Модуль управления сотовым телефоном (Блок установлен, но не отвечает)
2 REM Блок управления задней мультимедии (Блок установлен, но не отвечает)
3 SRM Блок спутниковой аудиосистемы (Блок может быть не установлен)
4 AAM Блок аудиоусилителя (Блок может быть не установлен)
Эта проблема не дает мне покоя, так как часть из этих блоков по факту работают, такие как мультируль, сидение водителя, замок рулевой колонки, климат контроль. Не работает датчик дождя (грешу на кривую установку нового лобаша).
Но самое интересное, я сделал диагностику второму ренджу, и был чертовски удивлен что ошибки совпадают в большей степени, а точнее по каналу DS2 (100% аналогичность).
Я лично проверил все контакты, предохрнители и косы на явные обрывы, но к сожалению ничего криминального я не обнаружил. Чуть не забыл написать про интересное сходство двух автомобилей. У обоих авто не работает центральная колонка правой передней двери. Колонка проверена (рабочая), проводка двери прозвонена (целая).
Люди добрые, помогите если кто то сталкивался с такой проблемой, или есть предположения. Спасибо за внимание.

Местный

Я конечно переспрошу, так как не увидел данной информации, моторы на машинах какие стоят, и что еще не работает кроме датчика дождя.
А также переспрошу обе машины 2006 года правильно.
Если обе машины 2006 года. Тогда те долбоебы что подключали диагностику к вашей машине с ДАННЫМ БРЕНДОМ АВТО НАВЕРНОЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА ЗАНЯЛИ.
Автомобили JLR, читаются прибором T-4.
А так как машина переходная то соответственно к ней есть возможность подключится SDD и она видит ошибки и многое другое но не видит средней части блоков управления.
Так что не переживайте.
И съездите к тем кто вам читал машину и пытался найти обрыв CAN.
Клоуны бля.

Удачи на дорогах.
Будут вопросы обращайтесь. Всегда помогу и рас кажу что делать с данными авто.

Новичок

Извиняюсь за не полную информацию. Эти два авто 2006 года и оба с ягуаровскими движками. В общем уже под фордами компания была. Контора которая мне делала многопрофильная, и как мне утверждали оборудование дилерское. Хотя программа SSD сто процентов.
На первом не работает датчик дождя и адаптивный ксенон. я конечно не исключаю что его может не быть (хотя двигателя стоят в фаре).
на втором не работают противотуманки все. Если сделать сброс ошибок то на пару заводок они работают
У двух авто не работают колонки в правой передней двери (среднечастостники)
Я по незнанию, да и честно по финансам приобрел диагностик mongoose китай. И сканировал именно им. Ошибки писал тут именно по нему. Но то СТО которое делало, показывало мне ноут с ошибками и были именно они.
Насколько я понимаю, нужно приобретать оборудование VCM. Которое может читать шину DS2. У нас хоть и не маленький регион, а нет профильных контор по ренджам)

Читайте также: