Обогрев руля вольво хс60

Обновлено: 02.07.2024

Скажите пару ассоциаций на бренд Volvo? Наверняка это будут безопасность, дизайн и…. скорее всего, что это машина для взрослых. А так ли это? Вы правда, считаете, что ХС60 это тачка для возраста дожития? Да если все пенсионеры нашей страны будут ездить на ХС40/60/90 - у нас будет самая модная страна в мире! В этом обзоре мы попытались взглянуть на машину отбросив клише и стереотипы.

ХС60 II-го поколения сменила платформу и если раньше, двоюродным братом кроcсовера был LR Freelander, то теперь - ХС90. Некоторые даже говорят, что ХС60 - это масштабированная копия старшей модели, но для владельцев 60-й это скорее большой плюс!

Безопасность.

Безусловно, фирменная родовая черта - безопасность - никуда не делась. Даже в базе есть удержание в полосе, предупреждение о столкновении с препятствием на скорости до 200 км/ч, она умеет распознавать людей и животных (сначала предупредит, потом сама остановится). А если потребуется провести лосиный тест, поможет крутить руль в нужном направлении. Опционально - активный мониторинг мертвых зон: не просто показать в зеркале, что кто-то едет, а помочь не создать аварийную ситуацию, подруливая.

Дизайн.

Фирменный рисунок фар, инженеры называют "Молот Тора" - в честь мифологического героя. Действительно, чем-то похож. В доступных версиях, оптика будет обычная светодиодная, а в более серьезных - умная и вырезающая. Оставили тут противотуманки, правда расположены они совсем низко, будьте аккуратны преодолевая внедорожье. Хотя скорее всего, самый серьезный off-road для этой машины - это зимняя парковка в нечищеных российских дворах.

Очень симпатичная линия остекления тут немного задрана ближе к корме. Штамповка линий выглядят современно: их никак не назовешь скучным скандинавским дизайном. Кстати, у машины довольно длинная линяя капота, словно внутри скрывается V-образная 6-ка.

Как едет?

Едет ХС60 задорно: не раскачивается как яхта, не клюет носом на торможении, на ней очень спокойно заходить в повороты даже на приличной скорости. Удивительно, что это предлагает вроде как консервативная Вольво, которая для большинства ассоциируются с чем угодно, но только не с азартом за рулем.

Корма и багажник.

Задние фонари - красивые. Выхлопные трубы - настоящие. Дворник имеет режим автоматической работы. Дверь открывается электрически. Но следите за пакетами. В некоторых вариантах, кнопки нет. А учитывая, что машина все-таки семейная, функция на мой взгляд обязательная. Как и открытие с ноги. Жаль, что не убирается камера заднего вида, но обещают, что она омывается и остается чистой.

Багажник тоже в порядке, хотя он и поменьше чем у большинства конкурентов - 505 литров, против 550 у X3, GLC и Q5. Нет тут к сожалению газоупоров. Но спасибо за докатку и органайзер, который по какой-то неведомой причине оказался максимально далеко от вас. Сам багажник квадратный, без порога, а шторка имеет очень приятную функцию закрытия по диагонали, если вы нагрузили машину по полной.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Скорость вентилятора в автоматичес-
ком режиме*, см. стр. 173.

Таймер рециркуляции воздуха в салоне,
см. стр. 175.

Автоматический обогрев заднего
стекла, см. стр. 110.

Система контроля качества воздуха
IAQS*, см. стр. 175

Функции климатической установки можно
вернуть в исходное положение в системе

меню MY CAR в разделе:

Настройки климата

настройки климата

Распределение воздуха

Поступающий воздух распределяется
между различными соплами салона.

В режиме AUTO* распределение воздуха
происходит полностью в автоматическом
режиме.

При необходимости это можно осуществить
вручную, см. стр. 176.

Вентиляционные сопла в приборной
панели

Отклонение потока воздуха по горизон-
тали

Направление потока воздуха вверх

Вентиляционные сопла в стойках
дверей

Отклонение потока воздуха по горизон-
тали

Направление потока воздуха вверх

Направив сопла в сторону окон, вы можете
в холодную погоду удалить запотевание со
стекол.

Если сопла направлены в сторону салона,
вы можете в жаркую погоду поддерживать
комфортные условия на заднем сидении.

★Volvo XC60 XC70 XC90 Club★ запись закреплена

Andrey Belov

Артём Морев


Артём Морев

Andrey Belov

Артем, жаба

Сергей Марков

🌡

Он в принципе должен включаться когда у вас температура салона падает ниже чем установлена на климате контроля. Дабы нагнать установленную температуру.

Александр Осипов


Александр Осипов

Максим Зайцев

Включается автоматически, если температура двигателя в течении 5-7 минут двигатель не нагревается до 40 градусов

Максим Зайцев

Сергей Сергеевич

Зачем его включать? Он же срабатывает при температуре окружающей среды +5 и ниже. А дальше подогрев разовым автоматическим включением

Максим Зайцев

Сергей Сергеевич

Максим, тогда вопрос. Включение принудиловки вебасты на неработающем моторе понятно. А если это автоматика при запуске мотора при температуре около 0 где включается?

Максим Зайцев

Есть ,
Прямой пуск,
Два таймера и так же есть автоматическое включение. Все это включается левым подрулевым рычагом.

Сергей Сергеевич

Максим, автоматика по умолчанию на вкл. Мне кажется это у всех в преднастройках ам. Просто автор видимо испытывает проблемы с автоматикой

Михаил Матвеев

🤔

Максим, вчера только этим вопросом задался в группе ватцап. Включил автоматически подогрев,доехал с работы до дома,а вентилятор молотит как летом и при этом работала вебасто. Что за хрень я так не понял. Вебасто автоматически должна же нагреть автомобиль и отключится сама? У машины даже вентилятор сработал.

Максим Зайцев

Максим Денисенко

Михаил Матвеев

Максим, а индикация на прожиг не горит? Читал что когда прожиг вкл.то машину не глушить,дать закончить свою функцию. И воняло каким то горелым маслом. Все осмотрел,спустился в яму,так ни каких потёков не нашел.

Максим Денисенко

Михаил, нет не включается. Ее просто нет,индикации. Включатся вентилятор, увеличивается мгновенный расход топлива,и немного едкий запах выхлопа. Ещё вентилятор включается при работе АС. Мотор не желательно глушить при работающем вентиляторе.

Геннадий Наумов

Руслан Камартдинов


Руслан Камартдинов

Геннадий, В меню есть Отопитель салона и Дополнительный подогрев! Это разные функции? Или при включении Отопителя салона, включается и Дополнительны й прогрев двигателя т.е вебасто?

Вася Матроскин

🤦🏻‍♂

Какой же бред люди пишут

Может у кого то и автоматика сама срабатывает, я настраиваю вебасто ко времени, чтобы сесть в теплое авто и сразу ехать, в меню 2 варианта времени можно использовать. А есть доп подогрев авто, я так понимаю чтобы поддерживать температуру двигателя в минусовую погоду, при включенном подогреве, когда заглушить машину он еще какое то время гудит. Спрашивала именно про доп подогрев, сейчас минус 1-2, включать его или при более низких температурах он нужен?

Владимир Куликов

😉

Елена, доп подогрев включается с +5 и ниже, решать только Вам. Когда машину заглушите, доп подогрев остановливается через минуту-две. Расход увеличивается, часы Вебасто нарабатывает, АКБ нагружается, НО прогревается в разы быстрее. Повторюсь решать только Вам

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России


Михаил Подорожанский


Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Я, конечно, не преминул эдак вскользь заметить Томасу Ингенлату, главному дизайнеру Volvo, переметнувшемуся из группы Volkswagen, что передняя панель по-прежнему здорово напоминает Теслу, причем не только ­из-за вертикальной ориентации центрального дисплея. Томас мигом нашелся (или была заготовка): если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! Согласен.



Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5. Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., вторая — с 235-сильным дизелем. Оба — турбо, но есть нюансы.


Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух.



А что охота? Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! Система B&W звучит восхитительно, причем — примета достойных систем! — даже на самой малой громкости. И вот теперь — гармония. Легко!


Вот, вот за что не грех отдать, если судить по конфигуратору для XC90, даже 200 тысяч рублей: аудиосистема Bowers & Wilkins в версии Premium Sound! То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего


Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока.


То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. А то, что в прошлом году он уступал в России всем главным конкурентам (BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK/GLC), ­— это следствие не столько падения интереса к модели как таковой, сколько ценовой политики: пусть продажи упадут, но бизнес должен оставаться безусловно прибыльным. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России.


Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид (PHEV) суммарной мощностью 410 л.с. и с декларируемым расходом топлива в смешанном цикле 2,1 л/100 км. Впрочем, на гибриде не дали поездить и в Барселоне: Volvo XC60 T8 красовался на подиуме. Хуже, что не показали в деле машины попроще, T5 и D4 (с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 254 и 190 л.с. соответственно), — на пружинно-рессорных подвесках, с обычными гидравлическими амортизаторами и с колесами поменьше 20-дюймовых. Те, что заведомо могли бы стоить в России в пределах трех миллионов рублей. Кстати, самый доступный Volvo XC60 предыдущего поколения (эти машины остаются в продаже) стоит примерно 2,5 миллиона — это версия D3 со 150-сильным дизелем.

И еще. Я перебираю в памяти знакомых, выбравших Volvo. Легкие люди! ­Совпадение?

Читайте также: