Обрыв can шины range rover sport

Обновлено: 19.05.2024

В связи с непомерной любовью у угонщиков с недавних пор на автомобили марки LR и в частности на мой автомобиль Я решил озадачиться установкой дополнительной защиты!

Вопрос №1!
Поиском пользовался, далеко не посылайте!)

Какую "пользу", то есть информацию - чтение и управление по CAN шине можно получить на RRs 2011 года для установки сигнализации или иммобилайзера?!

При беглом просмотре яндекса (около 3 часов) и прочего по разным современным сигнализациям и иммобилайзерам Я не нашёл практически никакой информации по этому вопросу!

Только в Старлайне про свой CAN интерфейс пишет что:

ФУНКЦИИ ЧТЕНИЯ - Двери, Капот, Багажник, Зажигание, Двигатель заведен
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ - Альтернативное управление аварийной сигнализацией
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - режим Slave

А Пандора только написала, что у них Самое большое чтение и управление через CAN-интерфейс, по сравнению с другими сигнализациями!)
Но перерыв весь их сайт - Я не смог найти описания этого!

Тоесть по сути - через CAN интерфейс в моей машине (да и во всех LR) Я не получу особого удобства при установке сигнализации?

Что можете посоветовать установить на мой автомобиль для хорошей защиты от угона?!
Мои нужды кроме хорошей защиты:

- обратная связь через брелок и желательно не поддающаяся "код-грабберам" - это Я так понимаю в основном Пандора?!
- запуск штатной Webasto с этого брелка
- датчик наклона (ну это практически у всех современных есть, но всё же), на случай если колеса мои приглянулись кому!

Из того, что Я приглядел и планирую - два Defen Time на капот, управление им от иммо, думаю о Призраке 5xx серии, с цифровым реле под капотом!
Хотелось конечно ещё радиореле приделать куда-нибудь под капот, но у Призрака такого вроде нет!(

Вопрос №3:
Какую цепь можно порвать под капотом или в салоне, чтобы в случае её обрыва - мой авто не съел очень серьёзных ошибок?!
Или этого не избежать?
Тоесть например разорвать цепь питания форсунок, то думается мне ошибки будут. а потом только на диагностический сканер на стирание?!

Нужно проверить высокоскоростную шину Кан. Похоже, что проблема в ней. Схемы можно в интернете поискать. Искать для RRS или для D3. Проводка у них одинаковая. А каким прибором диагностику делали?

Диагностику делал оригинальным VCM. Другие авто диагностирует без проблем. Проверял на нескольких Спортах знакомых и коллег. Всё в норме. Отключён, т. к. сканы сделал уже не рядом с автомобилем.

L320 на ходу загорелась практически вся приборка. При этом ни на движение авто, ни на подвеску это никак не повлияло. Только управление высотой подвески отключилось и спецпрограмма. SDD невидит ни одного блока, кроме оптики. Двигатель запускается без проблем, в работе отклонений не замечено. Шина не нарушена, сопротивление в норме, замыкания нет. Даже не знаю что ещё проверять.

Попробуйте прозвонить H/S CAN от OBD разъёма до приборки или какого-то другого блока, который на этой шине висит. Мне кажется, что где-то обрыв провода, раз на других машинах по этой шине есть связь.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Range Rover 4.4 2004 проблема с пневмоподвеской

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Range Rover 4.4 2004 проблема с пневмоподвеской

Управление не активно, в ЕКУ ошибка - CAN BUS Fault. Смотрел с помощью DIS, так он советует поменять ЕКУ. При попытке связи с ABS кратковременное включение клапанов пневмобаллонов. С ABS связи нет, пробовал другим сканером. ABS гарантированно исправен, два блока в наличии. Один ремонтировал сам (алюминьки ). Пока блок был неисправен, лампы ABS и тормозной системы светили красным, теперь желтым. При попытке соединения лампа тормозной системы переключается на красный.
При отключении зажигания пневма оживает, компрессор накачивает и активируются клапаны пневмобаллонов, машина приподнимается в среднее положение. Толкните куда рыть.

alert писал(а): Управление не активно, в ЕКУ ошибка - CAN BUS Fault. Смотрел с помощью DIS, так он советует поменять ЕКУ. При попытке связи с ABS кратковременное включение клапанов пневмобалонов. С ABS связи нет, пробовал другим сканером. ABS гарантированно исправен, два блока в наличии. Один ремонтировал сам (алюминьки ). Пока блок был неисправен, лампы ABS и тормозной системы светили красным, теперь желтым. При попытке соединения лампа тормозной системы переключается на красный.
При отключении зажигания пневма оживает, компрессор накачивает и активируются клапаны пневмобалонов, машина приподнимается в среднее положение. Толкните куда рыть.


Попробуй как вариант клему на АКБ передёрнуть,перезагрузить системы.Смотри блоки и узлы на наличие влаги.

Добрый вечер Господа! Победил я таки этого упорного англичанина.Причина была в утечке блокировочного конденсатора, стоявшем на CAN Lov после CAN-трансформатора. Ёмкость около 0,01мк. Обнаружил с помощью осцила. Выкладываю дамп EEPROM, ошибок в блоке нет, может кому то понадобится

1996 год. 4.0 Бенз.
Не работает пневмоподвеска. Компрессор жужжит, но не накачивает.. На панели горит лампочка ошибки.
официалы не смогли связаться (может не захотели). Нужна принципиальная электросхема пневмоподвески.. хочу для начала проверить все электрические соединения питание блока упр. и прочее.
также они не смогли прочитать моторник машина сейчас ездит только на газу (бензобак повреждён). Будетли она работать на бензине - вопрос.
Короче, хотелось бы иметь схему управления мотором - распиновка эбу.
Ещё подскажите чем можно прочитать эти блоки? Кроме диллерского сканера, который их не прочитал

Dimonrm, Спасибо! с прогой пока не разбирался. А какой адаптер для неё нужен?
С подвеской разобрались. Не хватало одной релюхи. реле воткнули и всё заработало
Осталось разобраться с моторником и с АБС

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!


нужна помощь!такая же проблема,но мануал не открывается.

Dr.LUS, здравствуйте! у нас такая же проблема с рендж ровером 2003 года. где находится CAN трансформатор? в каких из этих блоках - air suspensions , transfer box или body control unit?

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

передний левый датчик высоты менял с задними, нет изменений. Снял тяги со всех датчиков и выровнял по питанию, выставил около 3.5 вольта. И данные показали передние датчики по минус 700мм, а задние по плюс 300мм. почему такая разница? Датчики исправные, передний левый менял задним местами, данные не меняется передние как в минусе так и остаются. И еще все время с интервалом открывается спускные(сбросные) клапаны и стравляется воздух с подвесок и включается пневмонасос подкачивает систему и выключается до следующего сброса воздуха. По диагностике сам блок пневмоподушки ни на чего не ругается, нет ошибки. А АБС ругается на какой то временную систему, код ошибки не указан. при стираний ошибки, выдает ошибку при стираний и вылетает с диагностики.

Привет всем! вопрос по датчикам высоты кузова решен, все заработала после перезаписа еепрома 24с16. ЭБУ работает, все нормально. Еще пару дней понаблюдаю если все будет нормально функционировать то отдаю машину.

Сорри - есть проблем - Range Rover Vogue 2004 года- машина упала после сход-развала-ошибок
CAN bus fault-и это все. Кнопка работает, компрессор гудит но давление 2.2 бар.
Итог- машина не поднимается.Если можешь - ответь.
Если что мой мейл- chernoff@i.ua / mob -0973850953

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

Добрый день! Аналогичная проблема. Кроме калибровки и датчиков высоты. В каком месте был замкнут провод на массу.Если можно отпишитесь.
С уважением Байкер

Читайте также: