Обучение диагностики грузовых автомобилей вольво

Обновлено: 07.07.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов

Ср окт 11, 2017 5:18 pm

Чт апр 02, 2015 12:07 pm

Вт май 18, 2021 10:15 pm

Вт ноя 17, 2020 2:28 pm

Сб июл 25, 2020 6:40 pm

Ср окт 16, 2019 8:43 pm

Пн авг 19, 2019 12:18 pm

Вт мар 19, 2019 1:49 pm

Пт янв 25, 2019 3:28 pm

Вт дек 11, 2018 6:55 pm

Вс авг 12, 2018 10:58 pm

Вс апр 01, 2018 10:48 pm

Пн мар 26, 2018 1:37 am

Пт мар 09, 2018 7:41 pm

Пт окт 20, 2017 1:53 pm

Пт сен 29, 2017 2:54 pm

Пт авг 18, 2017 12:29 am

Сб авг 05, 2017 12:40 am

Вс июл 09, 2017 10:45 pm

Ср июл 05, 2017 5:00 pm

Сб фев 25, 2017 11:58 pm

Вс фев 05, 2017 2:53 pm

Вс янв 29, 2017 3:19 pm

Пн янв 23, 2017 12:58 am

Ср ноя 02, 2016 6:49 pm

Сб окт 29, 2016 12:17 am

Пт сен 23, 2016 11:52 am

Чт июн 30, 2016 3:47 pm

Ср апр 20, 2016 8:17 pm

Вт апр 19, 2016 12:28 am

Пт мар 25, 2016 10:26 am

Чт янв 28, 2016 6:26 pm

Ср сен 30, 2015 1:39 pm

Вт сен 29, 2015 11:51 pm

Ср сен 02, 2015 12:37 am

Ср июл 29, 2015 1:21 pm

Вт июн 02, 2015 12:53 pm

Вт апр 21, 2015 4:08 pm

Пн апр 20, 2015 12:12 pm

Чт мар 05, 2015 11:57 pm

Пн фев 02, 2015 1:01 pm

Вс фев 01, 2015 6:16 pm

Пт дек 26, 2014 7:03 pm

Чт окт 30, 2014 5:22 pm

Ср окт 22, 2014 11:10 am

Пн окт 13, 2014 4:37 pm

Пт окт 03, 2014 1:31 am

Чт окт 02, 2014 11:51 pm

Вт сен 30, 2014 1:44 pm

Вт июн 17, 2014 12:09 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 10 Queries | GZIP : Off ]

Компании Mack Trucks и Volvo Trucks решили ввести бесплатные курсы обучения механиков в период пандемии. Интернет образование могут получить учащиеся средних и средне специальных учебных заведений.

Участие в курсах будет предлагаться через дилеров компаний. Для этого представители компании должны выявить желающих получить знания из числа абитуриентов образовательных учреждений, с которыми у них установлен контакт. Обучение рассчитано на 90 дней. Об этом сообщает издание Construction Equipment.

Во время прохождения курса TES90 учащиеся смогут изучить работу дизельного двигателя, коробки передач и других агрегатов машины. Обучающие курсы являются частью Обучения технической поддержке (TES). Доступ к обучающей программе будет
осуществляться через клиентскую часть портала компаний.

О каких либо географических и прочих ограничениях на участие в программе не сообщается. Вместе с тем сама акция вызвана пандемией коронавируса и карантинами. Во многих странах это делает невозможным традиционные методы обучения.

На этом фоне КАМАЗ так же продвигает систему онлайн образования. Однако ориентирована она на офисных сотрудников и предполагает изучение преимущественно экономических дисциплин. Причем участие в курсах может быть как добровольным, так и по указанию руководителя.

При этом участникам курсов разрешается выкладывать в общий доступ различную литературу, относящуюся к изучаемым темам. Но сделать это можно лишь с одобрения модератора портала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Начиная с 10 сентября 2009 года в силу вступила директива ЕС, обязывающая владельцев транспортных компаний Европы проводить систематическое обучение своих водителей правилам экономичной и безопасной езды, оказанию первой помощи на дорогах, правильной фиксации и транспортировки грузов и знанию основных законодательных актов в области грузоперевозок.

Как и Volvo, каждый европейский производитель грузовиков должен организовать соб-ственный учебный центр, где будут углубленно изучать особенности именно своей марки, при этом не забывая о моделях конкурентов. Направляя своих водителей на курсы Volvo Trucks или подобные им, владельцы АТП, во-первых, смогут повысить квалификацию и уровень их подготовки. Во-вторых, инвестиции в обучение напрямую повлияют на уменьшение транспортных издержек компании. Так, снижение потребления топлива лишь на пять процентов при среднем пробеге каждой машины 120 тысяч километров соответствует миллиону рублей, сэкономленных на топливозаправке, и уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу на 200 тонн в год (для транспортной компании с парком в 20 грузовых автомобилей). Конечно, новая программа будет эффективно работать и приносить пользу АТП только при условии материальной заинтересованности водителей. Иначе средства от незаконной реализации на сторону сэкономленного топлива, как и прежде, будут оседать лишь в карманах водителей и операторов АЗС.

Сейчас в московском филиале компании на одного водителя-наставника приходится два водителя-стажера. Под контролем наставника каждый стажер совершает пробный 12-киллометровый рейс с 11-ю светофорами и 6-ю искусственными препятствиями (так называемыми лежачими полицейскими). Второе, 25-километровое, испытание происходит на загородной трассе. На маршруте фиксируется средняя скорость автомобиля, количество переключений передач, расход топлива, а также эмоциональное состояние водителя и уровень его внимания. Анализ результатов этих испытательных заездов проводится в ходе теоретического курса. Прослушавшие курс стажеры совершают повторную поездку по тому же маршруту. Результаты обучения удивляют даже опытных водителей — средний расход топлива снижается с 41–43 до 29–30 литров на 100 километров. Интересно, что все водители, повторяя маршрут, затрачивают на него меньше времени, и средняя скорость движения при этом также уменьшается. В масштабах всего предприятия мы получаем экономию топлива около 12%! С ноября прошлого года в отделе доставки не было зафиксировано ни одного случая перерасхода топлива. На сегодня более 40% водителей московского филиала компании прошли обучение по программе. Вместе с ними тренинг прошли 15 тренеров из Самары, Уфы, Челябинска, Красноярска и других городов России.

За первый год существования программа помогла улучшить бизнес-показатели в области безопасной эксплуатации транспорта, снизить аварийность и, самое главное, травматизм с участием автотранспорта компании.

Корпоративная система обеспечения безопасности дорожного движения позволяет компании сэкономить и на расходах по страхованию КАСКО. Страховщик компании ежегодно проводит свой аудит и анализирует статистику ДТП, несчастных случаев, т. е. убыточность страхователя. Если результаты аудита указывают на постоянное снижение аварийности и убыточности страхователя, то он готов предоставлять скидку по договору КАСКО до 25%. Экономическая эффективность обучения водителей экономичному, экологичному и безопасному вождению очевидна и включает множество показателей: уменьшение расхода топлива, уменьшение износа автомобилей, снижение расходов на ремонт и страховку. Кроме того, автотранспорт компании — ее визитная карточка, а поэтому безопасное и экологичное вождение является частью корпоративного имижда.

Диагностический интерфейс для " Volvo "

Все электронные системы грузовиков, автобусов и спецтехники диагностируются с помощью специализированной компьютерной программ VTT(Volvo Tech Tool),RTT(Renault Tech Tools),PTT(Premium Tech Tool), CETT (Construction Techtool), ”VCADS PRO” (Volvo Computer Aided Diagnostic System), Navigator.
Интерфейсы разработанные нашей компанией полностью совместимы с оригинальным программным обеспечением Volvo Tech Tool.
Коммуникационный блок "Выборгский 9998555" (communication block), рекомендован для тяжёлых условий эксплуатации и является лучшим выбором для машин выпущенных до 2015.
При разработке семейства интерфейса "Восток" и "Восход" мы соединили лучшее из адаптера 9998555 и 88890300 (VOCOM), это надёжная связь с устаревшими грузовиками оборудованными двигателями D12A ,стабильность работы с 98й электроникой и версией 2, а полная совместимость vocom 88890300 позволяет уверенно смотреть в будущее встречая машины модельного ряда FH4/FM4 2021г.

Интерфейс "Восток" это упрощённый вариант 88890300 (как дешёвая альтернатива 88890020,88890140,88840133), с целью повышения эксплуатационной надёжности удешевления конечного продукта были оставлены только те протоколы и функции которые используются в настоящее время это K и L(ABS 1994г), 1708/1587(грузовики 1994-2014г) ,и 1939 (FH4/FM4). Удалена поддержка неиспользуемого протоколa LIN (sae j2602),ограниченно реализована поддержка sae 15765. Лучший выбор для машин 2021г.

Читайте также: