Обучение дроссельной заслонки акура мдх

Обновлено: 05.07.2024

День добрый всем. Смотрел вот такую Акуру, троит двигатель, неработает 2 форсы, Родные немного дорогие, решили попробовать , что то подобрать.
По размерам точно подошли с Приоры, производительность родных ненашел, Сопротивление у родных 10 Ом. Начинаем заводить , машина легко заводится , немного работает и потом плавно начинает глохнуть.( Есть ощущение что машину кто то глушит, да и сигналка родная стала работать неадекватно)) Была проблемма с подачей топлива, заменили насос и фильтр от Пилота, все подошло давление в норме, Сегодня попробую поставить родные форсы, хочу проверить, из за форсунок это или нет. Может нехватает топлива от наших форс, но она сначала невоторое время работет хорошо? Собственно вопрос , может ли все это из за разного сопротивления быть? Если мало топлива? - на ХХ то должно хватать. Почему глохнет? Хотелось бы послушать мнение специалистов.


Для просмотра нужна авторизация!

Итак. приехала ко мне Повозка с соседнего СТО а она же Nissan liberty c проблемой не обучаемый дросель. разводили руками рвали волосы на голове.. мол так и так не обучается и все . подумал что делают не правильно. решил обучить при помощи Ланча X431. все видит соединился быстро и хорошо. начинаю процесс обучения . и реакции ноль. оставлял обучать минут на десять хотя в меню заявлено 5 минут . но толку тоже не было . либо не хватало терпения я отменял обучение либо ланч писал что обучение не может быть окончино . обороты минимум падали до 1200 . после прогрева могли плясать от 2500 до 3000.
Решил забросить "приблуду" из поднебесия и вспомнить старый добрый способ обучения педалью и зажиганием.

Есть алгоритм. Точнее, алгоритм с вариациями. Основа его вот:
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
ВСЕ .

А вот и фиг вам. Не все. Делаем по этой схеме - эффекта ноль. Как плавали обороты, так и плавают. Нагрели машину дол карлсона, пофигу мороз. Короче полтора часа с этой х****й колупался.
С залихватским матом про*бываю около 2 часов своего времени и пары литров бензина. Так как алгоритм не дает нужного мне результата. НИ В КАКИХ вариациях, которые можно списать на кару божЪю.

А закончилось все просто. После очередного фейла, под радостную подгазовку машины с 1500 до 2100, сижу курю и играюсь автосветом, думаю, то бишь. Вспомнилось мне, как я свою восьмерк душил генератором а то есть музыкой авто-звуком мог даже заглушить двигатель . а под капотом ваз 21126.

Попробовал.
Хронология:
- ближний: обороты выше 2000 не скачут
- дальний:не выше 1900
- печка макс тепло + обогревы: 1800
- кондей: 1500
И тут машину осенило.
"Ипать колотить - я не глохну! Значит пятак, аля ДЗ, стоит неверно! Надо сброситься на заводские настройки, дадада!" С*чка.

Компрессор кондея в итоге победил. Подавив обороты до 1500, машина переобучила ДЗ на нормальные 800 об/мин без нагрузки.

Вот такая история были и танцы с бубном и шаманский костер . но история о этом будет умалчивать

Комментарий

рст

Сохраняем заводскую гарантию

Официальный Дилер

Наша компания - официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов







Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

рст

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.


Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.


Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.


Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.


Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).


Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Диагностика топливной системы
  • Замена воздушного фильтра
  • Обучение дроссельной заслонки
  • Промывка дроссельной заслонки

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!


Если вы почувствовали неустойчивость работы двигателя на холостом ходу, значит пора прокатиться до сервиса. С вероятностью в 80% вашему транспортному средству пришло время пройти специальную процедуру под названием адаптация (обучение) дроссельной заслонки.

При длительной эксплуатации в данном узле происходит отложение большого количества загрязнений, которые необходимо убрать, чтобы продлить работу всей системы. После прочистки положение дроссельной заслонки меняется. Это может привести к сбоям в электронном блоке управления. Именно поэтому важно выбрать хороший сервис, где будут произведены комплексные работы по ремонту и профилактике системного узла.

Обучение дроссельной заслонки в городе Люберцы можно пройти в нашем автоцентре.

Мы отвечаем за качество работы и гарантируем продолжительную эксплуатацию узла после чистки. Наши специалисты проведут диагностику и определят, нужна ли вам данная процедура. Вот небольшой список признаков, на которые можно ориентироваться, чтобы понять, пора ли ехать в сервис:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • нет отклика при нажатии педали газа;
  • провалы оборотов во время ускорения;
  • отставание оборотов на отметке 1500.


После чистки мастер проведет адаптацию дроссельной заслонки по выгодной цене, что позволит увеличить срок работы агрегата. Стоимость всего комплекса обслуживания будет зависеть от степени загрязнения и износа заслонки. В том случае, если адаптация уже проводилась, придется произвести замену детали для сохранения работоспособности автомобиля.

Мы позаботимся о том, чтобы машина прослужила вам еще много лет.

Наш сервис осуществляет полный комплекс процедур по обслуживанию автомобилей в Люберцах и ближайших районах - Новокосино, Котельники, Томилино, Малаховка, Некрасовка, Лыткарино, Жуковский, Железнодорожный, Коренево ЮВАО.

Некоторые цены на наши услуги

Легко­вые Кроссо­веры Преми­ум-­класс
Диагностика топливной системы от 500 р. от 500 р. от 1500 р.
Замена воздушного фильтра от 350 р. от 400 р. от 500 р.
Обучение дроссельной заслонки от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000 р. от 1000 р. от 1500 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.


Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.


Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.


Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.


Далее снимаем патрубок и крышку воздушного фильтра, освобождая дросель.


Откручиваем крышку ЕГР и заглядываем во внутрь. А тааам масло и куча нагара, я про состояние прокладки вообще молчу)) все каналы на крышке были забиты грязью…



Примерно в таком же состоянии находится клапан ХХ и клапан ЕГР… Ах этот качественный отечественный бензин, мммм, все как я люблю ))))



Вообщем глядя на все это, вооружаемся жидкостью для чистки карбюраторов, кисточками, щеточками, тряпочками, хорошим настроением и терпением… Зовем "Крошек Сорти" и поехали все это чистить)))
Некоторое время спустя… получаем результат!






Ну и сама дросельная заслонка:


Далее собираем все что нам пришлось разобрать, смазываем подвижные элементы и пробрызгиваем где это необходимо силиконовой смазкой… Еще раз все проверяем и заводим автомобиль, ждем пока адаптируется дросель. Это может сопровождаться неровными оборотами, которые через пару минут приходят в норму… У меня все прошло хорошо, обороты были стабильными с самого начала))
По итогам могу сказать, что машине стало легче дышать, обороты в норме, отзывчивость педали стала поинтереснее, да и вообще на душе стало легче и радостнее! ;)))
Всем спасибо за внимание и хороших дорог!

PS:
Ну и после удовлетворения от проделанной работы, еще немного эмоций для души;))) бр-бр-бр-брб

Читайте также: