Оценка мотоэкипировки после дтп

Обновлено: 05.07.2024

Выбор независимой экспертизы после ДТП. Вопросы.

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

Выбор независимой экспертизы после ДТП. Вопросы.

Долго сомневался. затянул все это дело на несколько месяцев.
Перед стартом и обращением к независимой экспертизе решил посоветоваться на форуме :)

Насколько часто вообще кто либо от страховой является на этот независимый осмотр при уведомлении телеграммой за 3 дня ?

3) Конкректно лояльность независимой экспертизы. Мне все эксперты, за деньги, готовы затоталить пластик под замену? Или часть будет идиотически считать 0.5норм часа для запайки (200р) и 200р на покраску? Иначе нафиг не нужна такая экспертиза.
Вроде уже принято считать что пластик ремонту не подлежит и его обычно считают под замену.
Мой пластик по кругу выйдет в приличную сумму страховой :)

Как вообще должен выглядеть разговор по этому поводу с независимым экспертом?

4) Загнутая вилка. после ДТП переднее колесо упирается в ПЛУГ. На вид - вилка прямая и диск колеса целый. Мотоцикл кое как едет.
На глаз повреждения не оценить.
Что будет писать эксперт по этому поводу?
Я бы конечно рад вообще вписать под замену и всю рулевую колонку с подшипниками, и вилку, и колесо заодно.
Какие варианты?

5) шаманство с доп. запчастями. понимаю, что это уже из разряда вон))) Варианты приписать правый глушитель. Да, зарапаный ранее. Но от падения зарапин прибавилось. Вот и списать его под замену.
Картер поддон. тут правда сложно. Эксперт может и напишет, я незнаю. Мне потребуется доказывать какое вообще имеет отношение трещина в поддоне к лобовому дтп?
И.т.п..

Влетел я носом в правый бок, улетел на капот. Мотоцикл упал на правый бок.
Реально: весь пластик по кругу. Даже приборки. Правое зеркало. Ручка тормоза. Правый грузик. Фара. Перья, колесо. Стекляшки поворотников. РАМА. Крошнтейн пассажирской подножки.
Шаманить: поддон. Глушитель. Крышка сцепления. Левое зеркало.

Янис Бурмейстерс

1. Эксперт будет осматривать вашего коня с "высоты своего полета", т.е. пока вы его не ткнете в поврежденную деталь носом - он ее не заметит (это первое негласное требование страховой компании к оценочной организации с которой она работает)

2. Обычно в справке ГИБДД написан далеко не полный перечень наружных повреждений мотоцикла. Это связано с неквалифицированностью работника ГИБДД или его ленью. На мотоцикле 90% узлов и деталей наружные. (У меня при скользячке после падения на скорости 5-7 км/ч повреждений было 18 элементов - примерно столько поврежденных наружных элементов на хорошо убранном автомобиле). Гаец абалдел, когда я дал ему списочек. Эксперт оценки справочку возьмет, в акт осмотра впишет эти элементы, но ничего вам не скажет, что, например за разбитое ветровое стекло, за левую и правую стороны обтекателя которые не указаны в справке вам ничего не заплатят (а в справке написан передний обтекатель - ну типа это и есть вся эта поврежденная фигня на мотоцикле). (это второе негласное требование страховой компании к оценочной организации с которой она работает)

Янис Бурмейстерс

4. Экспертная организация при назначении ремонтных работ (это они делают в офисе без вас- вы в этом не учавствуете) может отремонтировать, например, бензобак, который нельзя ремонтировать по технике безопасности, может просто не назначить ремонтное воздействие, ссылаясь на то, что это (по их мнению) не относится к страховому случаю.
На практике встречал такие отчеты ПРИГОТОВЬТЕСЬ: "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХРОМИРОВАННОГО ПОКРЫТИЯ ГЛУШИТЕЛЯ" - 2 ЧАСА ИЛИ 1600РУБЛЕЙ. я просто уржался. Или: НАРАЩИВАНИЕ ПЛАСТИКОВОЙ ПАНЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ - 1 ЧАС (ну почти что наращивание ногтей). А что стоит - заделка трещины ветрового стекла автомобиля - 1,5 часа. Я думаю осталось добавить: ШТОПАНЬЕ ПОРВАННОГОГАНДОНА - 10 МИНУТ (извините)

5. Расчет износа. В России существует всего одна методика расчета износа мотоцикла (другой пока не встречал). Сделана она Северо-Западным центром Судебных Экспертиз. Износ зависит от возраста мотика на момент ДТП, пробега, отечественный или импортный и КУБАТУРЫ мотора. В принципе логично. Оценочные организации почему-то ее не используют (не встечал ни разу). Зато смело считают износ по другой методичке РД 98. (знающие поймут) теперь ВНИМАНИЕ: ПРИРАВНИВАЯ ВАШУ ГОЛДУ, ЛИТРОВУЮ ХОНДУ ЯМАХУ И ПР К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ МАЛОГО КЛАССА (типа ДЭУ МАТИЗ или Хундай Гетц, или ОКА для отечественного). ИЗНОС У ЭТИХ МАШИНОК САМЫЙ ВЫСОКИЙ - ВОТ И ПОЛУЧИТЕ 30% против 17% 50% против 30%.

6. Готовый отчет отправляется вместе с курьером в страховую компанию. Если он там не пройдет "Face Control" - отправят на доработку обратно (ну типа надо бы поменьше сделать). Ознакомится в 90% случаев с отчетом вам не дадут. Скажут - заказчик оценки МЫ, платили МЫ и дадим его позырить только по запросу СУДА - ТУДА И ИДИ БОЛВАН ЖАЛУЙСЯ. И ВПРИНЦИПЕ ДОРОГА ТОЛЬКО ТУДА И ОСТАНЕТСЯ. НО ТУТ НУЖЕН БУДЕТ УЖЕ ЮРИСТ, НОВАЯ ОЦЕНКА И ВОЗМОЖНО ЭКСПЕРТИЗА ПО СУДУ (ЕЩЕ ОДНА ОЦЕНКА)+ МЕСЯЦА 2-3 ВРЕМЕНИ. ПЛАТИТ ЗА БАЛЕТ - ПРОИГРАВШАЯ СТОРОНА

Получить полную компенсацию от страховой компании, доказать несостоятельность требований пострадавшей стороны, привлечь к ответственности автосервис, некачественно выполнивший ремонт, поможет профессиональная независимая оценка автомобиля после ДТП. Почему стоит обратиться к нам?

  • гарантия успеха: за дело берется команда высококлассных экспертов;
  • разборка ситуации: предоставляется подробный консалтинг, позволяющий посмотреть на случившееся с юридической точки зрения и выработать выигрышную стратегию поведения;
  • экономия времени: процедура проводится в течение суток;
  • легитимность: подготовленные документы принимаются всеми юридическими конторами и судебными инстанциями столицы и области;
  • гибкие тарифы: стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП варьируется в зависимости от полноты предоставленных услуг – каждый клиент может выбрать подходящий ему комплект, получить профессиональную помощь и сэкономить при этом.

Обращайтесь в ExCompany, не откладывая, и мы поможем выиграть судебное разбирательство и получить страховую компенсацию в полном размере. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку. Или вы можете бесплатно проконсультироваться с экспертом-оценщиком по контактному телефону.

Позвоните нам:
8 (499) 685-12-59

Расскажите о нас:

Сколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП?

КОМПЛЕКТ МАЛЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

КОМПЛЕКТ СРЕДНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

КОМПЛЕКТ КРУПНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

Оценка ущерба автомобиля после ДТП – комплексный процесс, состоящий из ряда отдельных операций. Мы стремимся сделать независимую экспертизу доступной для граждан России, и поэтому предлагаем гибкую систему тарификации. Каждый клиент может выбрать подходящий комплект услуг, в зависимости от существующего бюджета, требуемой глубины юридического и экспертного сопровождения и серьезности произошедшей аварии.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП в первую очередь зависит от типа транспортного средства, попавшего в аварию (легковое, грузовое авто, спецтехника, микроавтобус) и количества поврежденных деталей. В услуги входит выезд на место, проведение детального осмотра, составление экспертного заключения и его передача клиенту. Но мы можем помочь гораздо больше!

Если вам нужна не просто независимая автотехническая экспертиза после ДТП для суда, а максимальная вероятность того, что вы выиграете дело и полностью компенсируете расходы на ремонт своего транспортного средства, получите моральное удовлетворение, обратите внимание на расширенные комплекты услуг, предоставляемые нашей организацией.

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

' width='8' height='8' /> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

' width='8' height='8' /> Возможно ли взыскать по ОСАГО убитую экипировку, Напишите у кого получлось.


Ros



Аккурат к десятитысячному пробегу моего моца поздравила меня газель на дороге. Сегодня на разборе ему впарили статью 8.8 (повернул, а уступить забыл).
А теперь вопрос - Возможно ли взыскать по ОСАГО компенсацию за убитую экипировку ?
В страховой сказали, что это не имущесто , а дополнительное оборудование. Сразу всплывает вопрос как оно может быть дополнительным, если езда в шлеме определена в правилах и явл. обязательной?
Кичюсь за два шлема и две куртки.
+ По поводу технических жидкостей: пробит картер и порезан шланг от радиатора. компенсировать масло и антифриз не хотят? Такая ситуация нормальна?

Да и еще - если кто-то имел дело с альфа-страхованием, отпишитесь.


Acerbis


Из теории, то, что в институте на страховании говорил препод, компетентный чел, как я понял, или держится так =), что за мотоэкипировку взыскать со страховой - можно, мало того, как я понял, ежели в страховом случае пострадало другое имущестов, мобильник например, за него тоже возможно стрясти денег. Это если я все понимаю правильно.
На практике - практически все кого знаю, отвоевывали деньги за экип, правда у многих недобросовестных контор пришлось это делать не без напряга. Бывало, что страховая требовала отдать аммуницию им, что мол де, знаем мы вас, ща денег срубишь, пойдешь домой, заплатку поставишь и дальше гонять будешь. Вот не знаю, насколько это правильно, ибо коцаное крыло ты страхоыой не отдаешь, хоть многие его потом просто шпаклюют и красят. Что все время требовалось: чеки на экип. Правда не только страховые не без греха.. многие потерпевшие вели себя не правильно: например, рвалась Пукистанская куртка Хонда из кожзама за 3 тыщи, а они мутили у друзей чеки на такую же, только родную.. ну или, бился какой-нить задрипаный АГВ белорусский, купленый у зенита, а чеки предъявлялись на Россивскую реплику.


Zzz



Экип, если только указанна в спраки от гаи (с перечисленными повреждениями) и если представишь чеки, если в справке нет, то можешь побороться. Масло и антифриз не возмещают.


Ros



Я по жизни все бумажки храню, так что чеки есть. А вот в справку о дтп (кот. на месте оформляли) не внесено. Как доказывать?


Acerbis


Я по жизни все бумажки храню, так что чеки есть. А вот в справку о дтп (кот. на месте оформляли) не внесено. Как доказывать?

После драки кулаками не машут, теперь думаю, сложно придется. Начни с простой юр консультации.


FVS


в справку можно дописать. Ищи ТОГО гиббдшника, который на твоей справке расписался, поясни ему что забыл указать в повреждениях экип, (привези экип с собой и покажи ему). Если ты будешь вежлив, гайцу скорее всего будет пофигу, и он сразу допишет, что ещё поврежден экип, тем более, что это не вызывает сомнений.
Я так делал, когда в мою машину въехали. В РЕССО гарант сказали, что я не указал в справке что погнут бампер, и что за него мне не заплатят. Я не поленился, нашёл того гайца, он дописал в справку, и больше проблем не было со страховой.
а что касается того, что экип - это "дополнительное оборудование", я не эксперт, но мне кажется что это полная туфта и отмазка страховой. Если они отмажутся, то имеешь право подать в суд на водителя газели, ты же понес ущерб из-за его преступной деятельности.


Pedro



Есть такая волшебная формулировка:"скрытые деффекты" которая покрывает всё, что случайно не указано в справке. Не все поломи можно выявить сразу. И эту формулировку надо требовать от гайцев в обязательном порядке.
Экип относится к дополнительному имуществу, поэтому в справки его обычно не вписывают, тк там указывают только повреждения, нанесённые ТС


vasa111


Опыт вождения: 1

снял с ингосстраха в том году 900уе за экип
покупал за 1200уе отъездил месяц
выплатили без гемора, но было указано в справке об аварии: форменная одежда, шлем и т.д.


Ros



Со слов юриста -
Получается надо искать инспектора или в суд (свидетель есть). со скрытыми дефектами не пройдет и в справку о ДТП это пишется

в справку можно дописать. Ищи ТОГО гиббдшника, который на твоей справке расписался, поясни ему что забыл указать в повреждениях экип, (привези экип с собой и покажи ему). Если ты будешь вежлив, гайцу скорее всего будет пофигу, и он сразу допишет, что ещё поврежден экип, тем более, что это не вызывает сомнений.
Я так делал, когда в мою машину въехали. В РЕССО гарант сказали, что я не указал в справке что погнут бампер, и что за него мне не заплатят. Я не поленился, нашёл того гайца, он дописал в справку, и больше проблем не было со страховой.
а что касается того, что экип - это "дополнительное оборудование", я не эксперт, но мне кажется что это полная туфта и отмазка страховой. Если они отмажутся, то имеешь право подать в суд на водителя газели, ты же понес ущерб из-за его преступной деятельности.

Читайте также: