Оценка результатов сдачи экзаменов кандидатами в водители

Обновлено: 30.06.2024

ИМСО создана ведущими методистами России на основе современных мультимедийных технологий, использование которой в учебном процессе позволит:

  • значительно расширить возможность применения новых методик преподавания,
  • повысить мотивацию обучающихся и эффективность усвоения учебного материала,
  • интенсифицировать процесс подготовки водителей,
  • снизить уровень затрат на оснащение учебных аудиторий,
  • достичь явных конкурентных преимуществ,
  • повысить качество подготовки водителей.

ИМСО состоит из набора независимых модулей, каждый из которых охватывает какую-то часть Примерных программ подготовки водителей.

23 тысячи человек пытались получить водительские права с начала 2020 года.

Госавтоинспекция по Новосибирской области опубликовала данные по оценке результатов сдачи экзаменов кандидатами в водители за 9 месяцев 2020 года

В статистике отсутствует информация о количестве успешно сданных экзаменов на дороге и полученных прав. Но есть процент сдавших этот рубеж с первой попытки — в среднем составляет 12%.

Результат 100% сдачи с первого раза зафиксирован лишь однажды – так успешно сдали экзамены семеро водителей из Черепановского политехнического колледжа. Еще в четырех автошколах смогли сдать экзамен на дороге с первой попытки более 30% кандидатов.

Провалила экзамен во вождению. В третий раз. Печаль. В этом месяце даже не получилось попасть на экзамен в ГИБДД из-за ограниченного количества мест от автошколы. В этот раз из 20 сдали четверо. Когда шла учиться, выбирая автошколу, посмотрела рейтинги, отзывы. Они у всех школ почти одинаковые, реальной картины не дают. Поэтому выбрала ту, что ближе к дому. Из-за ковида учиться пришлось не 3 месяца, а больше полугода. В конце сентября начала учиться, а первая сдача экзамена в ГИБДД (теория) была в мае.
Подумала, может я не ту школу выбрала. Стала искать реальную информацию о качестве обучения в автошколах. И нашла на сайте ГИБДД оценку результатов сдачи экзаменов кандидатами в водители за январь-июнь 2021 года. То что в районах вождение сдают лучше, это и без статистики понятно. А как же городские? Как сдают с первого раза ?
Новочебоксарск : теория от 60,9 до 84,4 % , вождение — от 12,8 до 17,6. Больше 20% - АНО ОЦ Профессионал, Монолит и Вираж.
Чебоксары: теория — средний процент более 85, вождение — средний процент менее 10.
Более 10% - ДОСААФ (центр.отделение) , Спортклуб, АНО ДПО АШ Профессионал, Регион.
Интересная статистика по ЧТТ и СТ (Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий). Теорию сдавали 44, сдали 3. Автодром сдавали 32, сдали 18. Вождение 13, сдали 4. Какой отсев!


Хотел написать такой же пост, потому что столкнулся сейчас с этим вопросом, когда отправил девушку учиться на права. Насколько же у нас не эффективное образование в автошколах, если процент сдачи ничтожно мал! Или дело не в автошколах, а в платных пересдачах? Других причин не вижу, либо не эффективное обучение водителей либо коррупция в ГИБДд при полном отсутствии контроля со стороны регулятора - правительства.


это не печаль, это ужас. зачем вам ВУ с такими навыками и знаниями?
ужас что творится на дорогах, народ ездить совсем не умеет, бьются каждый день пачками. половину водителей надо лишать ВУ.
знакомый 3 года назад получил ВУ, сдавал вождение в декабре в пургу в темное время суток, все нормально. тогда тоже на форуме ругались, что сдать не могут, все хотят на халяву получить ВУ.

Тема не обо мне лично, а о качестве обучения. Если по теории еще натаскивают, то вождению обучают плохо. Автошкола не заинтересована в качестве обучения. Доп.занятие по вождению 1000-1200 за 1,5 часа. Начнет инструктор занятие на 10 мин попозже, закончит на 10-15 пораньше. Перездача тоже от 1500-2500.

это не печаль, это ужас. зачем вам ВУ с такими навыками и знаниями?
ужас что творится на дорогах, народ ездить совсем не умеет, бьются каждый день пачками. половину водителей надо лишать ВУ.
знакомый 3 года назад получил ВУ, сдавал вождение в декабре в пургу в темное время суток, все нормально. тогда тоже на форуме ругались, что сдать не могут, все хотят на халяву получить ВУ.


Много-много лет назад сосед (друг детства) сдавал на права: провалил попыток 7-8 теории, еле-еле сдал, ещё с 10-ой сдал вождение. Я учился через пару лет после него, сдал теорию быстрее всех с первой попытки, полгруппы не сдало. Вождение сдал первый и ушёл домой, на следующий день узнал, что вождение сдало человек 5, остальные на пересдачу. И все равно я только через несколько лет понял, что они тоже сдали, не зная пдд и не умея ездить, и стало куда страшнее переходить дорогу и стал куда внимательнее за рулём, ведь они всюду, и они "хотят вас подбить!"

Тема не обо мне лично, а о качестве обучения. Если по теории еще натаскивают, то вождению обучают плохо. Автошкола не заинтересована в качестве обучения. Доп.занятие по вождению 1000-1200 за 1,5 часа. Начнет инструктор занятие на 10 мин попозже, закончит на 10-15 пораньше. Перездача тоже от 1500-2500.


я вижу все по другому, поколение z не хочет учиться, привыкли все получать на халяву, не хотят усилий прилагать. каждый год на форуме ноют как их плохо обучают, но при этом другие люди как то получают ВУ, знакомый получил.
сейчас возможностей много получить навыки вождения, надо только захотеть. на авито полно бывших инструкторов автошкол, обучают на своих автомобилях, надо только позвонить. но вы даже это не сделали, надеялись проскочить на халяву.

это не печаль, это ужас. зачем вам ВУ с такими навыками и знаниями?
ужас что творится на дорогах, народ ездить совсем не умеет, бьются каждый день пачками. половину водителей надо лишать ВУ.
знакомый 3 года назад получил ВУ, сдавал вождение в декабре в пургу в темное время суток, все нормально. тогда тоже на форуме ругались, что сдать не могут, все хотят на халяву получить ВУ.

Если взять официальную статистику по ДТП, то видно, что количество аварий по стране уменьшается с каждым годом (а количество машин на дорогах увеличивается).

Я, как отец курсанта, всё это знаю не понаслышке. Экзамен в ГИБДД сын сдавал через ДВА месяца после окончания обучения. По итогу: экзамен и две пересдачи провалил (теорию сдал). И потрачено за полгода почти 60 тыс. рублей на обучение.

В прошлом году были ограничение из-за ковида, а в этом году еще и нововведения при сдаче экзамена. В результате такая низкая статистика сдавших по стране (у сына из 17 человек в группе сдали экзамен только 3). Не очень удобное время мы выбрали для обучения сына. Есть, конечно, вопросы к качеству и организации обучения и к процессу сдачу экзамена, но в целом знания получены на нужном уровне. Я ездил с сыном на своей машине и видел, что водит он уверенно и правильно.

сейчас возможностей много получить навыки вождения, надо только захотеть. на авито полно бывших инструкторов автошкол, обучают на своих автомобилях, надо только позвонить. но вы даже это не сделали, надеялись проскочить на халяву.

Это не так. Я с июня месяца периодически пытаюсь найти сыну инструктора по вождению, но у половины запись на месяц вперед, а у другой половины навыки под большим вопросом. ибо "самоучки" без подготовленной машины и без опыта преподавания.


Отказать в сдаче экзамена на права может МВД, если автошкола не предоставит сведения о своих учениках в полицию в течение пяти дней. Срок передачи информации органам, таким образом, существенно сокращается. Появляются и другие поводы для отказа принимать экзамен.

Сейчас автошколы должны передавать сотрудникам правоохранительных органов сведения о кандидатах в водители в течение месяца с начала обучения.

В документе значится, что отсутствие сведений об учебной группе – основание для отказа в назначении места, даты и времени проведения экзамена в составе организованной группы.

Откажут в экзамене и в случае, если у автошколы нет лицензии на обучение. Эта норма есть и в действующем законодательстве.

Новый документ должен вступить в силу с 1 апреля следующего года.

В начале декабря МВД РФ назвало другие основания для недопуска к экзамену на водительские права. Граждане не смогут сдать, если не соответствуют определенным требованиям, если лишались прав ранее, если неправильно составлены документы или в них содержится недостоверная информация, если документы имеют признаки подделки или были украдены и если человек не оплатил госпошлину.

Отдельные меры МВД принимает в сфере проверки личности экзаменуемых — ведомство предложило с помощью видеокамер и аудиозаписи проверять личность тех, кто сдает практическую часть экзамена на получение водительских прав.

Кроме того, экзаменатор должен произнести вслух его фамилию, имя и отчество и только после этого дать разрешение испытуемому на подготовку к сдаче экзамена.
Отмечается, что в новом регламенте останется старая норма — установление личности по удостоверению.

Всего список содержит 19 упражнений. Претендент должен продемонстрировать инспектору свое умение разворачиваться в ограниченном пространстве или при ограниченной ширине проезжей части, двигаясь задним ходом; проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, железнодорожный переезд, обгонять и опережать, перестраиваться на двухполосной дороге и более широких трассах. Кандидаты в водители автобусов отдельно должны будут показать навык остановки общественного транспорта — для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Важное постановление об изменении правил сдачи экзамена на водительские права подписал в прошлом году тогдашний премьер Дмитрий Медведев. Из практической части исключаются упражнения на площадке.

Читайте также: