Одним из российских обычаев ценившимся многими старыми москвичами было устное рассказывание ошибка

Обновлено: 18.05.2024

У меня дома морская свинка завут её (назв. твоей свинки) она (цвет твоей свинки).Живёт она у меня (сколько живёт).

я взяла пословицу: хорошо смеется тот,кто смеется последним.

Однажды мы поспорили с другом, он начал смеятся над моим высказыванием.Я сказала хорошо смеется тот,кто смеется последним.И вот мы пошли к его маме,я спросила у его мамы,кто прав.Мама друга сказала,что я права.Друг мой очень разозлился,и перестал со мной дружить,но я не расстроилась, потому что значит так и должно было быть.Недаром говорят смеется тот,кто смеется последним.

Спиши слова, вставь пропущенные буквы , Проверь безударную гласную, Обозначь орфограмму в словах. Укажи способ проверки безударн

Определи склонение и падеж существительных Допиши окончания 1.Книга в счасть. украшает а в несчасть. утешает 2. Делувремя по

ПОМОГИТЕ УЧЕБНИК ЛАДЫЖЕНСКОЙ 5 КЛАСС 1. ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ В СИНТАКСЕ? 2.КАКИЕ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОСТОВЛЯЮТ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕД

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ

Русский язык ЕГЭ 100БАЛЛОВ запись закреплена

Пятиминутка по теме "Синтаксические нормы"

Укажите предложение с грамматической ошибкой.


b) Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

c) Один из российских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

d) О великой силе любви Орфея и Эвридики рассказывается в книге "Мифы Древней Эллады", составленной А. И. Немировским. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Татьяна Шуина

Настя Палкина


Настя Палкина

Татьяна Шуина

Егор Якунин

Татьяна Шуина

Егор Якунин

Татьяна, нет, задание составлено верно и здесь только один вариант ответа! "Ценившихся" относится к слову "один"

Егор Якунин

Татьяна, да, извиняюсь, вы правы. В "Решу Егэ" был вариант с "одними" поэтому я и тут, не прочитав, подумал,что написанно "одними"
Вы правы, здесь две ошибки

Занятие № 24

1.Одним из самостоятельных видов искусства, существующИМ с конца ХV века, является графика.

2.Многие из тех, кто бывал в парке Михайловского, поражались величине старинных усадебных деревьев.

3. Художники любуются природой и одухотворяют её

4. Благодаря труду реставраторов сегодня мы можем любоваться фресками этого монастыря.

Чтобы правильно выполнить такое задание, надо видеть правильно или неправильно построены словосочетания в предложении – например, определяемого слова и причастия, глагола и существительного и т.д. Вот наиболее распространённые ошибки, которые встречаются на ЕГЭ заданиях такого типа.

Согласование причастия с определяемым словом в падеже. Обратить особое внимание на окончание причастия. Старайтесь в предложении видеть причастный оборот, находящийся после определяемого слова. Задаём вопрос от определяемого слова к причастию. По вопросу определяем правильное окончание причастия.

Пример № 1 (с ошибкой)

Многие из крестьянских изб, сохранившИМся с прошлого столетия в Архангельске, расписаны узорами из небывалой красоты растений.

Находим определяемое слово – изб (род.пад.) – какИХ? (род.пад.) - сохравнившИХся.

Пример № 2 (с ошибкой)

На каторге Ф.Достоевский столкнулся с личностями уголовного мира, ставящиИХ себя выше нравственных законов общества.

Находим определяемое слово – личностями (твор.пад.) - какИМИ? (твор.пад.)– ставящИМИ.

Пример № 3 (без ошибки)

Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшИХ в чемпионате.

Находим определяемое слово – футболистов – какИХ? – участвовавшИХ.

А сейчас проверим себя.

Укажите предложения с грамматическими ошибками.

1.Вчера я добрался до Симферополя и обнаружил там многих знакомых, приехавших на отдых.

2. Одним из российских обычаев, ценившимся многими старыми москвичами, было устное рассказывание.

3.Требования к абитуриентскому сочинению не выходят за рамки, ограниченными школьной программой.

4.В мэрии состоялось обсуждении планов, касавшихся реконструкции старых зданий в центре города.

Анализ ещё нескольких типов грамматических ошибок в предложении будет продолжен.

1. Все, кто приближается к площади, ещё издали видит необыкновенной красоты храм, ставший символом города.

7. Олег старался отцепить санки, а они точно приросли, а седок поворачивался и мотал головой, а Алена только глядела вслед другу.

2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

8. Те, кто не изучает иностранный язык, лишены возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

9. Ни один из прохожих, спешивший на ярмарку, не обратил внимания на стоящие в стороне возы с домашней утварью.

4. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

4. Отец рассказывал, что как они и через двадцать лет после окончания института каждый год ездят на встречу выпускников.

7. В одном из старинных домов, со­хра­нившимся в центре Москвы, бывали великие русские поэты и писатели, композиторы и ху­дож­ни­ки.

5. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

6 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) Объединение заповедников в рамках одной международной сети способствует обмену не только результатами исследований, но и методами управления и опытом решения проблем.

2) Экскурсовод предложил группе остановиться перед самой известной картиной Михаила Ивановича Авилова "Поединок Пересвета с Челубеем", на которой изображён предшествующий Куликовской битве бой русского богатыря с татарским воином.

3) Носители информации — строго определённая часть конкретной информационной системы, служащие для промежуточного хранения и передачи информации.

4) Исследователь отметил, что практически все былины об Илье Муромце начинаются со слов ♦ в славном городе во Муроме , во селе во Карачарове *.

5) Информатика — это техническая наука, систематизирующая не только приёмы создания, хранения, обработки и передачи информации средствами вычислительной техники, а также принципы функционирования этих средств и методы управления ими.

6) Вместе с туманом на землю спустилась удивительная тишина, нарушаемая только падением капель воды с намокшей листвы деревьев.

7) Спустившись в лощину, археологам стало понятно, откуда исходит мягкий свет, показавшийся им сначала таким необыкновенным и даже таинственным.

8) По сведениям из летописи "Повести временных лет", перед принятием христианства Владимир выслушал представителей разных религий.

9) Император Николай Павлович после встречи с Александром Сергеевичем Пушкиным сказал, что ^сегодня утром я беседовал с самым замечательным человеком в России*.

Читайте также: