Ока не гаснет свет

Обновлено: 04.07.2024

Горит ближний свет постоянно, не выключается никак.

Добрый день, эскудо/витароводы, я владелец Jimny, но такой ветки нет, а у вас тут жизнь и народ грамотный, авось поможете советом. Итак Jimny в 23 кузове. Не выключаются лампы головного света Н4. Обе. Совсем. Только скидыванием клеммы аккумулятора. При накидывании клеммы зажигаются вновь. На подрулевой переключатель не реагирует, на выключение зажигания, глушение мотора и вытаскивание ключа тоже. Сам свет непонятный - слабее, чем ближний или дальний, можно сравнить, так как и ближний и дальний тоже работают при соответствующих положения переключателя. Свет по яркости примерно как габарит, лампочка которого торчит в фаре рядом и тоже нормально штатно работает. Также видно, как на панели еле светится индикатор дальнего света ( примерно в треть накала) хотя дальний выключен. Посоветовали проверить реле, но в мурзилке никакого реле конкретно на лампы я не нашел. Добавлю, машина в пользовании пятый год такая неисправность впервые.

Последний раз редактировалось Машин папа; 04.12.2015 в 07:55 .

Ищите утечку по массе. свет у Сузук управляется отрицательной полярностью.
где-то у вас перетрся проводок и "-" с кузова перетекает.


Если не гаснут фары

Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?

Причины

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света


Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.



И вот монтажный блок на фото.


Монтажный блок

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.


Реле на схеме

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.


Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.


Клавиши оптики в авто

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:


Подключение

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:


Куда паять светодиод

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:


Кнопка тюнинга

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.


Подрулевой переключатель

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.


Схема освещения приборов на ВАЗ

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

**ПОКА ГОРИТ СВЕЧА

Забилось сердце вдруг,
Затрепетало страстно,
Когда руки моей
Коснулись невзначай.
Всецело отдана
Теперь я Вашей власти.
Пока не гаснет свет,
Пока горит свеча.

Смотрю на Вас, мой друг,
И сердце тает в неге,
И кровь стучит в висках,
Безумно горяча.
Боюсь, не умереть
Под Вашим взглядом мне бы,
Пока не гаснет свет,
Пока горит свеча.

Вы были так нежны
И я Вам отвечала.
Срывался счастья стон
С дрожащих губ моих.
И музыка любви
В сердцах у нас звучала,
И эта ночь была
Лишь только для двоих.

Как ласков поцелуй
И страстны Ваши губы,
И сброшены шелка
С девичьего плеча.
В ликующей душе
Поют Амура трубы
И пусть погаснет свет,
Пусть догорит свеча.

Пока не гаснет свет пока горит свеча об отношениях детей и родителей

И дею написать эту мне подала фраза клиента: "Если в детстве не сложилось близких отношений с родителями, то, возможно, это время просто еще не пришло". Фраза, на мой взгляд, как минимум сильная.

В случае моего клиента оно, это время, пришло в зрелом возрасте и продлилось совсем не долго, так как вскоре отца не стало в живых.

С точки зрения системных семейных расстановок, взрослея, дети проживают несколько кризисов:

1. С момента рождения до трех лет дети независимо от пола находятся на энергии матери.

2. После знаменитого кризиса трех лет до одиннадцати лет ребенок переходит с энергии мамы на энергию папы.

Есть нюанс: если в семье рождается второй ребенок, то переход первенца от мамы к папе начинает происходить быстрее.

11+мальчики остаются на энергии отца.

11+ девушки впитывают мужскую родовую энергию. Это может выражаться в агрессивности, импульсивности, курении, использовании нецензурной лексики и т.д. Это длительный процесс, длящийся до 15-19 лет, а потом возвращаются на энергию матери ( женскую родовую энергию).

В свою очередь и родители начинают пересматривать свой родительский опыт и также нуждаются в отношениях с выросшим ребенком, его тепле и принятии..

1. Найдите свою любимую детскую фотографию, где вы находитесь с родителями. Что вы чувствуете, глядя на нее? Что ощущаете, глядя поочередно на маму и папу?

2. А теперь попадите в себя маленького в той ситуации, станьте собой и осмотритесь. Кого и что вы видите вокруг?

3. Также поймите, к ак вам живется там: что вы ощущаете, что чувствуете к родителям, как смотрите на мир из состояния себя маленького? Что самого замечательного в этом состоянии? Как это состояние переживается физически?

Читайте также: