Октан корректор дэу нексия где находится

Обновлено: 05.07.2024

случае и в Как с SENS-ом, нам потребуется K-Line под и ПК адаптер управлением ОС Windows. А вот дальше — зависит всё от года выпуска Вашего авто. На Daewoo автомобилях Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года устанавливались выпуска следующие типы ЭБУ:

Daewoo Chevrolet, Nexia Lanos до 2007 года выпуска Евро (включительно-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (колодка диагностическая GM-12)

Daewoo Nexia 1.6 2008 с DOHC года (Евро-3) — Sirius D42 (колодка диагностическая OBD-II). Встречаются так же автомобили DOHC 1.6 Nexia 2007 года выпуска с ЭБУ ЗАЗ.

Sirius Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Микас-4) — Евро 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях Chance (SENS) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных программ диагностических, которые бы поддерживали все 4 типа ЭБУ перечисленных, увы, не существует. Для каждого же типа названного ЭБУ в отдельности существует несколько приложений бесплатных, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. речь, Итак пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

1. Daewoo Для\Chevrolet (Nexia\Lanos) "Евро-2" (Daewoo Research)
2. Для Daewoo\Chevrolet (Nexia\Евро) "Lanos-3" (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ ЭБУ 1.5 с Chance Микас (KWP2000)

Чтобы в дальнейшем не ссылках в запутаться — скачивайте соответствующе приложение для автомобиля своего уже сейчас.

Daewoo Nexia\Lanos Chevrolet Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля находится Lanos возле правой ноги водителя. колодка Диагностическая автомобиля Nexia находится в окошке обшивки боковой у правой ноги переднего пассажира (закрыто окошко заглушкой)

Для подключения K-Line ORION "адаптера" потребуется воспользоваться входящим в комплект хвостом "универсальным": потребуются красный (питание), чёрный (белый) и масса (диагностика) провода (жёлтый не используется). производим Подключение по следующей схеме:

Для подключения диагностического-II OBD адаптера потребуется переходник "OBD2-to-Типовые"

GM12 параметры для 1.5 мотора:

!Вас у Если автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (G15MF двигатель) — на УОЗ не обращаем внимания

Для Chevrolet автомобиля Lanos в строке "модель" необходимо Lanos "выбрать", а в строке "двигатель" — "1.5 SOHC"

Для Daewoo автомобиля Nexia 1.5 в комплектации с трамблёром в строке "необходимо" модель выбрать "Nexia", а в строке "двигатель" — 1.5 Для

SOHC автомобиля Daewoo Nexia 1.5 в комплектации с зажигания модулем в строке "модель" необходимо выбрать "Самый_UZ"

NEXIA распространённый дефект автомобилей с ЭБУ неправильная — Delco калибровка дросселя. На каждой третьей старого "Нексии образца" можно наблюдать положение отличное, дросселя от нуля при не нажатой педали газа ("акселератора"). Это запускает эффект "домино": УОЗ уходит, растёт давление воздуха во впуске, движении при накатом не блокируются форсунки, в начале ощущается разгона "провал". Для устранения дефекта снять необходимо ДПДЗ и расточить "уши" (отверстия крепёжных для болтов), особенно овальное (до круглого).

такой После доработки датчик приобретёт осевой конца на не до люфт закрученных крепёжных винтах, и смещая туда датчик-сюда в пределах этого люфта будет можно зафиксировать крепёжными болтами положение, 52В 0.соответствующее (0%).

Порядок действий при работе с Daewoo Research:

заслонку избытке воздуха (шаг РХХ прикрываем 20) — меньше заслонку, вращая винт против стрелки часовой. После регулировки необходимо убедиться, напряжение что ДПДЗ не ушло ниже 0,48В, привод что заслонки доходит до регулировочного болта (него в упирается без зазора), и что заслонку не "резком" и закусывает закрытии.

При нехватке воздуха (РХХ шаг больше 30) — снимаем РХХ и промываем при наконечник помощи аэрозоля "Очиститель карбюратора" обычным либо бензином.

Если этого недостаточно — заслонку приоткрываем, вращая регулировочный винт по часовой После. стрелке регулировки необходимо убедиться, что ДПДЗ напряжение при закрытом дросселе не ушло 56В 0,выше.

Октан-корректор

В автомобилях Nexia и ЭБУ с Lanos Delco предусмотрен программный октан-переключатель (корректор таблиц зажигания). Сам переключатель ("автомобиле") в перемычка Nexia находится за боковой обшивкой правой возле ноги переднего пассажира; в автомобиле либо — Lanos за той же обшивкой, либо под сидением передним.

Как правило, "с завода" переключатель Нексии у таблиц установлен на "83", а у Ланоса — на "91". Вы можете самостоятельно таблицы переключать, руководствуясь следующей схемой:

Аи-91 = все свободны контакты (перемычка отсутствует)
Аи-83 = все контакты между замкнуты собой
Аи-95 = замкнуты контакты 2 и 3
Аи-87 = замкнуты Для 1 и 2

!контакты повседневной эксплуатации при использовании "второго девяносто" бензина целесообразно установить перемычку на "87"
!эксплуатации Для мотора на пропане целесообразно установить Chevrolet на "95"

перемычку Nexia\Nexia-2\Chevrolet Lanos Диагностическая-3

Евро колодка автомобилей третьего экологического находится класса там же, где у автомобилей второго класса экологического, а вот сама колодка — иной OBD (конфигурации-II)

Типовые параметры:

Один из самых распространённых дефектов 1.5 третьего мотора экологического класса — повышенные обороты хода холостого и "зависание оборотов" при переходе на ХХ. причины Основные:

1) Заедание тросика "газа". Отслеживается ПДЗ и по визуально (ДПДЗ). Тросик необходимо снять, между закачать тросом и оплёткой силиконовую смазку и натяжение отрегулировать (свободный ход) тросике "с запасом"

2) ЭБУ ПО Дефект (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом этом. В ходу случае необходимо заглушить клапан адсорбера продувки. Для этого достаточно заглушить штуцер соответствующий на ресивере, оставив при этом шланг снятый не заглушенным для продувки в подкапотное Неисправность

3) пространство клапана ЕГР

4) Установка РХХ вместо (2112 21203)

5) Неправильная калибровка дросселя (Дефект)

6) ДПДЗ РХХ. Вместо родного можно РХХ установить 21203 (Нива)

Порядок действий работе при с Chevrolet Explorer:

дроссельной Регулировка заслонки на двигателе Daewoo третьего класса экологического производится так же, как и на двигателе экологического второго класса с той лишь разницей, вместо что регулировочного болта на дросселе установлена под шпилька "звёздочку"

!В блоках управления MR-140 и необходимо D42 проводить процедуру адаптации (программного ДПКВ) обучения после каждого снятия ремня например (ГРМ, при замене насоса охлаждающей если), жидкости этого не сделать — через несколько загорится километров ошибка "множественные пропуски воспламенения в прошивках"

!В цилиндрах четвёртого экологического класса (XAQS, с года 2012) ЭБУ различает абсолютное и фактическое дросселя положение. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с прошивками такими выводит показания абсолютного положения в фактического качестве. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в установки (до покое на дроссель). Сделано это для состояния учёта регулировочного винта привода заслонки. 0% при фактических этом примерно равно 12% абсолютного заслонки открытия

Ну и, наконец, Chance 1.5 "нового образца" (Микас ЭБУ)

Собственно, алгоритм действий будет как же такой в случае с SENS, а вот типовые будут параметры немного другими:

Положение РХХ на ХХ (шагов t ОЖ 90'C) = 20 при (17 — 22)
CO режима XX по умолчанию = 50 единиц
CO рабочего умолчанию по режима = 10 единиц

Регулировка дроссельной заслонки на Chance автомобиле 1.5 производится так же, как и на автомоблях Nexia\Lanos 1.5 третьего экологического класса.

В электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор, позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого топлива корректировкой характеристики изменения угла опережения зажигания. Диапазон корректировки этой характеристики позволяет использовать бензин с октановым числом 83, 87, 92 или 95. Приближенным аналогом бензина АИ-83 (исследовательский метод определения октанового числа) является бензин А-76 (моторный метод) или АИ-80 (исследовательский метод). Ближе всего по значению октанового числа к А-87 находится АИ-92. Однако при использовании бензина с низким октановым числом ухудшаются динамические характеристики и увеличивается расход топлива, поэтому использовать бензин с октановым числом менее 92 не рекомендуется.

Характеристику изменения угла опережения зажигания для работы на соответствующем бензине корректируют, замыкая соответствующие контакты в колодке октан-корректора (табл. 2.1). Номера контактов в колодке октан-корректора показаны на рис. 2.3, а цвета проводов контактов приведены в табл. 2.2.

2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Nexia

2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Nexia

2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина Daewoo Nexia

Использование бензина с низким октановым числом приводит к ухудшению топливной экономичности и тяговых характеристик двигателя.

Не рекомендуется использовать бензин с октановым числом менее 92 и настраивать октан-корректор для работы с таким топливом.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Прошу откликнуться знатоков ДЭУ. Где расположены разъемы диагностики и октан-корректора на Нексии узбекской сборки 2007г. ? Заранее спасибо.

разьем дагностический какой ?

Наконец дошли руки посмотреть на разъемы, это машина нашего работника. Диагностический разъем как у старых опелей, с буковками А и В. Как я понимаю, их нужно перемкнуть и счтать мигания лампочки. Вопрос по октан-корректору остался. Там на трехконтактном разъеме перемкнуты средний и крайний пины. Что нужно переставить, чтобы перейти на 92-й бензин? - крайний на другой край или центральный на край? Заранее спасибо.

Все выдернуто -92, все замкнуто -80, левый и средний - 87, правый и средний - 95. Вроде ниче не перепутал. Ващет по сканеру видно какое топрливо установлено.


Сегодня было чуть-чуть времени чтобы проверить, есть ли у меня эта фишка. Дело в том, что боковая панелька (та что в ногах у пассажира) у меня всегда открыта (так исторически сложилось), поэтому я все время, когда стоял в пробке или ждал кого-нибудь поглядывал на разъем ODB II и искал эту самую фишку взглядом. И я ее тупо не видел, думая что говорят правду — у N150 нет ее.

Так вот, сегодня мои руки добрались до туда и каково было мое удивления, когда чуть подергав "косу", идущую к диагностическому разъему, я увидел эту фишку, которая в свою очередь застряла в этом хитросплетении проводов. Вот она, родная:





Решил в общем я ее снять, т.к. мне не очень нравится поведение машины (и расход). Тем более я последний раз залил 92-го.

ИТОГ: сразу сказать сложно. Сложилось ощущение неопределенности. С одной стороны обороты при переключении на нейтраль почему-то падают быстрее, причем они стали чуть ниже и появляется мерзкая вибрация по всему салону и всей машине в целом (при отключенных потребителях). С другой стороны педаль стала чуть более отзывчивой (очень-очень субъективно). Это первые ощущения, сегодняшние.

Говорят, что требуется время, чтобы ЭБУ перестроился под новые параметры. А я пока послежу пару дней.

Что такое "фишка на нексию"?


Переключатель октанового числа (октан-корректор, в простонародье "Фишка") на нексии представляет собой обычную перемычку. Она расположена рядом с диагностическим разъемом ЭБУ (электронный блок управления) – в ногах переднего пассажира. Чтобы получить доступ к фишке, вынимаем пластиковую заглушку, подцепив ее отверткой, и в получившемся окошке пальцами цепляем фишку и вытаскиваем ее наружу.

С помощью сканера было установлено, что октановые числа могут быть следующие:
83, 87, 91, 95 (91 – при удаленной "фишке").


Здорова всем! Вот это фишка октан-корректора топлива?


Возможно липовыше задрать ксюху поставитьпроставки на передние стойки по

by Adminrive · Published 19.03.2015


Может кому пригодится

by Adminrive · Published 18.12.2015


Привет всем можете помочь с ремонтными размерами двигателя Soch и Doch

by Adminrive · Published 15.12.2015

49 комментариев

да хоть на 92, хоть на 95 ставь на 95 корректор.

Илдус, подробнее можно?

Женя, этот корректор вносит изменения в уоз, ездил на 92 бензине корректор на 95, поставил корректор на 92, машина не тянет, поставил обратно, нормально, залил 95 октан корректор на 95, тянет офигенно.

Да, стоит именно она

Илдус, у меня под какой бенз корректор стоит?

А у меня вообще этой фишки нету, пусто там. Наверное из за прошивки

Женя, 87 походу, крайний контакт переставить надо в крайний с другой стороны.

Ваня, значит у тебя на 92

Илдус, получается если на 92 ездить ее вообще убрать нужно да?

Женя, лучше ставить на 95, когда перепрошивают эбу, уоз делают агрессивнее, у паулюса даже детонация из-за этого. Но если услышишь детонацию, надо снять.

Илдус, я заливал всегда 92,если я сейчас ее сниму авто лучше должно ехать да?

Женя, да, но попробуй перемычку переставить, если детонации не будет(звонкий стук), то точно заметишь изменения.

Илдус, тогда же и бензин нужно 95 лить так?

Женя, нет, на 92 также

Илдус, а если еще 95 заливать, будет же лучше да?

Женя, конечно, за счет прироста расход меньше будет, в итоге по деньгам тоже самое

Илдус, я об экономии не думаю, машине не вредно это?

Подождите о чем Вы? Мне интересно. Я так понял чтоб датчик engine не горел?

Женя, а че ей вредно то будет, главное заливай в нормальных заправках, я лично только на лукойле.

Илдус, понятно, спасибо большое!

Кто знает с какого года есть эта фишка. и обязательно ли фишка,можно просто провода скрутить…

Илдус, например у меня,прошитая,но фишку не переставлял.И ты считаешь,что если я её перекину,то машина станет лучше работать?’10г/в.

Евгений, если программно фнкцию не отключили, то да, уоз то сдвигается.

Женя, советую найти фишку на 95 и воткнуть. Станет намного резвее. Не найдёшь — выше ребята кинули схему

Ринат, знаю что на старых моторах (a15mf,g15mf) есть поголовно,слышал что на 1.6 (f16d3) тоже находили ее,а на a15sms не бывает

Дмитрий, Значит можно просто скрутку сделать,или её в экзисте можно заказать?

Ринат, да конечно можно самому

Salam-Aleykum, нет. Это переключатель сорта бензина

Дмитрий, тоесть если я свою фишку на 95 поставлю обратно но ездить буду на 92 станет лучше?

Саша, я именно так и езжу уже два года

Саша, веселее поедет,так как зажигание ранее станет


Илдус, прочитал все комменты в этом посте, только вот одно не написано, где в машине искать этот штекер?)

Дмитрий, на а 15 смс нету такой фишки.

Бежан, люди писали что нету

Дмитрий, сейчас сижу в машине, снять не получается кожух где эбу закрывает, оно должно быть ьам так?)

Бежан, да справа под ногами пассажира. Только у 1.6 мотора под капотом

Дмитрий, блин нет ножика чтоб открыть и посмотреть))

Дмитрий, а последствия отрицательные есть какие нибудь?

Саша, потом прислушайся к звуку мотора. Если звон детонации есть,то либо бенз надо лить получше,либо вытащить фишку чтоб на 92 было. У меня просто гидрики грохочут и ни фига не слышно. Но за два года ничего не изменилось

Читайте также: