Opel astra h дергается при отпускании газа

Обновлено: 04.07.2024

День добрый, недавно машину взял на мкпп, о чем не жалею, но чертовски бесит в пробках её подергивания, особенно на 1 и 2 передаче, на остальных вроде нет
т.е. если едешь 2.5 тысячи на первой или второй не важно, чуть нажимаешь на газ чувствуется подергивания а потом нормально, но стоит отпустить газ опять же эти подергивания и нормально, настолько заепали что готов машину продать, на первой машине 12-ке такого не было, все было плавнее и это ваз. потом были машины были на акпп, но захотелось опять мкпп, и вот взял блин
кто то пишет особенность машины, кто то грешит на катушку и т.д., есть люди которые решили эту проблему?

82 тысячи пробега, поменял топливный фильтр, масло с фильтром, свечи, в выходные сниму у друга дмрв и катушку, посмотрю, куда рыть что ещё делать?

Первым делом проверь на наличие ошибок. Это всегда полезно перед разборкой чего либо. Раз у друга такая же машина, можешь и дроссель поменять, посмотреть как будет. Тоже склоняюсь к нему, видимо заслонка подклинивает.

lan-cc
Да, уж коллега, пожалуйста сообщите о Ваших результатах. Последнее время и у себя обратил внимания, что при сбрасывания газа есть подёргивания. При наборе скорости такого нет.
На OVB были похожие симптомы, но там мозг взрывал ЕГР. Сейчас, на моём моторе такой штуки нет, но как выше коллеги писали, склоняюсь к грязному дросселю, ибо ни каких ошибок по двигателю нет, а грязный дроссель Чек не поджигает.

lan-cc
дергается при сбросе газа ниже 1200 оборотов на 1 передаче,выше- плавно, не обращаю внимания ,особенность ! бесит то ,что на1.8 xer ,после пробок 1-1.5ч,машина начинает тупить ,жмешь на газ а она вполовину медленнее !и это тоже особенность этого движка ,многие жалуются -думаю что-то греется -типа бензонасоса!

на 1-ой дергается в любых оборотах, газ отпускаешь дергается, давишь вроде после трассы более менее стартует, в пробках подергается и только тогда едет, бесит пцц, уже думаю пассат б6 взять на полном фарше 100-ку ток доплатить

с пассатом я погорячился))) был у меня б5+, хватило. 8 рычагов 30-ка неоригинал :shock: , ремень поменять, с з\ч 20-ка :shock:

на 1-ой дергается в любых оборотах, газ отпускаешь дергается, давишь вроде после трассы более менее стартует, в пробках подергается и только тогда едет, бесит пцц, уже думаю пассат б6 взять на полном фарше 100-ку ток доплатить

Успокойся и не парься, ничем не поможешь. Я у себя ету фичу вылечить не смог, чего только не делал: форсунки-дроссель-свечи-катушка-регуляторХХ- причем дроссель ставил вообще другой, с пробегом 15тыс, все напрасно. Подушки все целы, вообщем забил, и в пробке стараюсь ехать на 2 передаче, насколько возможно. Верка своей жизнью живет, ни у какой другой тачки у меня не было такого характера. Сегодня едет, завтра не хочет, послезавтра полетит.

может гдето воздух подсасывает, поискать трешенки, микротрешинки в местах соединений дроселя , впускного коллектора, плотность соединений. и т.д.

такая же проблема, а может и не проблема. Думаю это нормально что на первой передаче машина дергается когда отпускаешь газ потому что 1-ая передача только для того что бы тронуться и происходит торможение двигателем. на второй передаче аналогично - торможение двигателем.

у меня 1.8 xer изитроник в пробках вообще невозможно дергается при газе а потом и при тормажении но только в пробках а так всё ок может просто пробки не любит)) уже и дросель чистил пробег 75 тыр дросель был внутри как будто в дегте в каком то и форсунки чистил и свечи менял все ровно тоже самое ошибок кстати вообще по этому поводу нет

Проблема должна решиться, если почистить датчик расхода воздуха или же заменить его

Нет, братцы, нормой для Верки - это назвать сложно. Когда брал машину проблемы этой у неё не было. Симптомы приобретённые, а это значит что, что-то стало не так работать и это что-то, думаю найти реально. Раз Чек не горит, то искать надо в темах которые не тестируются Чеком или те датчики, которые тестируются, но на грани своих нормальных показателей. Ищем, сравниваем, ибо ездить не приятно, особенно когда везёшь кого то постороннего. Впечатления, что водила ездить мягко говоря не умеет.

Присоединяюсь, езда не в удовольствие. Мягко говоря раздражает. Дергает как у всех на 1 и 2 передачах когда отпускаешь газ. Дроссель чистил, форсунки тоже проблема осталась. Может кто -то все таки вылечил и поделиться лекарством

Люди, АЛЁЁЁ. Проблема в датчике расхода воздуха, диагностика ни чего вам не покажет,но если обратить внимание на показатели датчика они будут занижены, по этому смесь получается обеднённой.

Люди, АЛЁЁЁ. Проблема в датчике расхода воздуха, диагностика ни чего вам не покажет,но если обратить внимание на показатели датчика они будут занижены, по этому смесь получается обеднённой.

а не может быть такая проблема из-за второй лямды-зонда? у меня то же дергает оп комом показала что лямда тупит на форуме почитал что машина сразу едет по средним настройкам и начинает тупить. хотя еще сомневаюсь лямда это или катализатор(( машина 2007г с пробегом 200 тыс интересно скока катализатор живет??

У меня такая же проблема была, свечи поменял и вроде "тьфу" помогло.
Какие свечи стоят(вижу менял новые)?
У меня стояли NGK (на 10 т. км хватило и начали поддергивать), поменял на "BOSH Super".

как вариант - поменять топливный фильтр, у меня подобная ситуация была, плюс горел чек - ошибку выдавал с обедненной топливной смесью.
Неделя прошла после замены - полет нормальный.

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

Почему Опель Астра G дергается при движении (при трогании, разгоне и езде)

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

Видео по теме

" alt="Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем">

подергивание опель астра

подергивание опель астра

подергивание опель астра

подергивание опель астра

Диагностика в помощь. Капать надо от лямды, до топливного насоса. Скоре всего ДК умирает,и может еще начал модуль умирать. У кореша на таком моторе меняли модуль,свечи, форсы,и топливный насос и машинка ожила.

подергивание опель астра

Ну как бы сцепления до конца выжимать надо, когда кто то кого то за попу держит нужно сначало тормозные супорта проверить )

подергивание опель астра

подергивание опель астра

подергивание опель астра

У меня на астре тоже модуль капризничал, а именно бывало как будто один цилиндр не работает. Заменил все пропало. А еще в каком состоянии сцепление?

подергивание опель астра

подергивание опель астра

подергивание опель астра

У меня тоже астра мотор 1.8 на мехе, болячка 1 в 1 как пишет автор, причем заметил что дергается именно когда едешь в натяжку плавно нажимая педаль газа и что характерно в одном месте, свечи поменяны, модуль заменен. Фильтр маловероятно. Сцепление на днях буду менять на новое, тоже думаю что оно частично может влиять, если пружины демпферные убиты в хлам. Педаль газа может? Ведь это по сути это реостат и может быть износ в том месте где чаще всего работает, больше чем в половину хода в городе жмем очень редко. Короче, ХЗ

Если ехать медленно, держа обороты в р-не 1500-2500, то машина начинает вести себя как необъезженный конь-упирается, дергается вперед.
Если подкинуть газу, то вполне уверенно разгоняется и хорошо едет.
То есть дефект проявляется во время езды по городу.
Каких то проблем не увидел-смесь, параметры в норме.
Пните в нужном направлении.

keban

Попробуй разъём отключить клапана ЭГР и так покататься. Обычно дело в нем.
Если помогает, надо чистить каналы во впускном коллекторе.
И свечи-катушку. Особенно, если катушка китайская.

Необратимость

Попробуй разъём отключить клапана ЭГР и так покататься. Обычно дело в нем.
Если помогает, надо чистить каналы во впускном коллекторе.
И свечи-катушку. Особенно, если катушка китайская.

Катался я со сканером. Не вижу я проблемы!
Мотор не троит. Работает, едет ровно.
Проблема только в одном режиме-обороты в р-не 2000, и на постоянной скорости. Причем на разных передачах.
Если поддать газу, то набор оборотов ровный, без провалов.
Если б проблема с топливом была, то и разгона бы не было.
ЕГР проверю.

Прокатился с отключенным клапаном ЕГР-дерготня пропала. Подключил назад-рывки появились.
Клапан прощелкивается, реакция на принудительное открытие есть-мотор глохнет.
Покатаюсь, посмотрю на его поведение в момент трабла.

keban

Клапан рабочий. Проблема в каналах, по которым выхлоп поступает во впуск.
Они забиты, поэтому смесь обедняется и появляется дерготня.
Надо снимать фланец впускного коллектора и чистить их вручную.
Или, как тут принято, удалить программно.

Необратимость

Проблема решена-удалил программно. Спасибо за подсказку!
Только я всегда считал, что обратные газы беднят смесь. Разве не так?

keban

MikSamr

В момент открытия клапана ЕГР количество всасываемого через дроссель воздуха должно уменьшаться.
Поскольку часть объема внутри цилиндра занимают выхлопные газы.
Допустим утрированно, что в обычном состоянии всасывается 100% воздуха.
А с ЕГР его, допустим, всасывается 80%. А 20% приходится на выхлопные газы.
Объем цилиндра ведь неизменен. То есть суммарный состав всасываемой в цилиндр смеси газов не может превышать 100%.
ЭБУ ДВС видит по положению штока, что клапан открылся, значит выхлоп пошёл во впуск.
Что он делает?
Уменьшает подачу топлива на 20%, потому что если оставить её в прежнем объеме,
смесь окажется обогащённой.
Но поскольку каналы поступления газов закоксованы, в момент открытия клапана ЕГР газы в цилиндр не поступают, а
поступает 100% воздуха при уменьшенном на 20% количестве топлива.
Отсюда и обеднение.
Я не очень силен в топливных картах и пр., но полагаю, что в этот момент ЭБУ ДВС опирается не на реальные данные, а на
расчетные. То есть он видит по факту открытие ЕГР и душит подачу топлива. Действует согласно заложенной программе.
Ну или кислородник не успевает реагировать. В общем, программа так написана.
И если допустим, ЕГР не убивать программно, а увеличить количество топлива в момент открытия на те же 20%, то баг пропадет.
Если ездить , ничего не меняя, то в конце концов начнёт регистрироваться р0300 или р0171.

Через пару секунд после того как была нажата педаль газа случается рывок, и машина дергается? Или в момент ускорения, машина не может набрать нужную скорость?

Обнаружив такие проблемы, не следует откладывать их устранение на потом. Провалы при обгоне попутных автомобилей на дороге, не сулят ничего хорошего. Обнаружив первые признаки, можно и самому попытаться диагностировать проблему, но лучше обратиться в техцентр. Опытные механики на современном оборудовании, быстро найдут и устранят причину провала при разгоне.

Провалы при разгоне, могу появляться в разные моменты:

  • Пару секунд нет никакой реакции после нажатия педали газа.
  • За 4-10 секунд теряются обороты двигателя, при этом машина может заглохнуть.
  • Машина двигается 1-2 секунды рывками.
  • Двигатель уменьшает и поднимает скорость, когда педаль газа не задействована.

Распространенные причины провала при ускорении:

  • Износ свечей и высоковольтных проводов
  • Забитые топливные форсунки
  • Дроссельная заслонка загрязнена
  • Забит воздушный фильтр
  • Проблемы в работе бензонасоса

Не редко возникновение сбоев случается из-за неисправностей в топливной системе. При ускорении, системой увеличивается количество горючего, подаваемого в цилиндры. Изменение пропорций горючего провоцирует провалы при разгоне. Следует осмотреть дроссельную заслонку и топливные форсунки. Когда засоряется заслонка или форсунки, это может вызвать запоздалую реакцию авто при ускорении.

Фильтры могут забиваться, что приводит к плохой динамике и повышенному расходу горючего. Менять их нужно регулярно.

Также возможны неисправности в системе зажигания. Изначально, нужно достать и обследовать свечи. Нагар на свечах, недостаточный контакт со свечными проводами, либо чрезмерно богатая или бедная смесь, приведут к неисправности со свечами. Провода высокого напряжения тоже могут вызвать неисправность мотора и катушки зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений и не должны искрить при работающем двигателе.

Для выявления точной причины возникновения провала при ускорении автомобиля с инжекторным двигателем, требуется наличие специального, диагностического оборудования. Для этого лучше обратиться к нам в автосервис в Москве.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома провал при разгоне эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: