Осевой люфт распредвала газ 53

Обновлено: 05.07.2024

1. В сервисной книжке VAZ 2110 нет ни слова о том, что форсунки необходимо периодически промывать. Однако в сервисе, ссылаясь на некие инструкции ВАЗа, рекомендуют делать это через 20–30 тыс. км. Кому верить?

Заводскими инструкциями промывка форсунок не предусмотрена. Подобная работа может потребоваться, если обнаружено уменьшение расхода топлива через форсунки. Наиболее вероятная причина этого — использование низкокачественного бензина.

2. Зачем при регулировке зазоров у двигателя VAZ 2110 распредвал после совмещения меток нужно еще доворачивать в ту же сторону (по часовой стрелке) примерно на три зуба? Почему не измеряют зазор при вертикальном положении кулачка?

В тексте Руководства по ремонту автомобиля VAZ 2110 направление доворота не указано, что некорректно. Желателен доворот против часовой стрелки — при этом затылок кулачка постоянного радиуса надежней ориентируется на центр регулировочной шайбы по сравнению с положением совмещенных меток. Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.

3. Как отличить крышку ГРМ с антифоном от обычной? Выпускаются ли такие?

— глухой звук при постукивании по крышке;

— при осмотре краев крышки снизу видны два слоя металла, а разделяющий их слой пластика тонок и практически не виден. Помимо этого, крышки двигателей VAZ 2104, 21067 и 2123 отличаются резьбовой маслозаливной горловиной.

4. При ремонте двигателей 2108, 2110 не раз сталкивался с осевым люфтом распредвала 0,7 мм и даже больше. Регламентирует ли завод эту величину?

2. В магазинах изобилие всевозможных присадок к маслам. Но многие предостерегают от пользования ими: мол, масла и так отвечают необходимым требованиям. Кто прав и что скажут специалисты?

В состав любого автомобильного масла фирма-изготовитель вводит целую композицию различных присадок, каждая из которых выполняет определенную функцию, так что современные масла (конечно, если это не подделка) действительно удовлетворяют всем требованиям. На ГАЗе проводили испытания присадок как для моторных, так и для трансмиссионных масел. Ни разу не было отмечено улучшения эксплуатационных свойств.

4. На GAZ 31105 мы сколько ни искали, так и не нашли мест крепления задних ремней безопасности. А в ГАИ упорно требуют, чтобы ремни были… Как выйти из положения?

С апреля 2005 года завод устанавливает ремни безопасности для пассажирского заднего сиденья автомобилей GAZ 31105. На ранее выпущенных машинах предусмотрена возможность установки задних ремней безопасности. Узлы крепления находятся под обивкой угловой панели задней стойки, под подушкой сиденья на его середине и в нижней части проемов дверей.

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. - втулить (кто делает, цена вопроса да и "рентабельно" ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

2 Ответ от max 19.05.2014 16:19:30

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. - втулить (кто делает, цена вопроса да и "рентабельно" ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

3 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:20:13

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. - втулить (кто делает, цена вопроса да и "рентабельно" ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать!

4 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:21:17

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

сейас один двс раскидали на нем виден визуально износ.

5 Ответ от шапсуг 19.05.2014 16:22:28

Втулить, райберовать и все норм! У меня даже к-т втулок есть могу презентовать

какой примерно ценник на этот видработ ? + расходники?

6 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:22:49

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. - втулить (кто делает, цена вопроса да и "рентабельно" ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

заранее спасибо за советы

Как то не корректно вопрос задан.
Новый распредвал каким образом выработку на втулках уберет, если она есть?

Вопрос задан верно! Втулок с завода на постели распредвала не стоит! Поэтому выработка не на втулках а в блоке и на валу!

Новый распред вал будет немного толще чем б/у т.к. хавается! То есть есть вариант решить вопрос заменой распредвала, ну или если выработка большая то втулить.

7 Ответ от ТурбоЖека 19.05.2014 16:26:37

какой примерно ценник на этот видработ ? + расходники?

по работе не подскажу. т.к. я решил вопрос заменой распредвала нужного размера. Втулки остались запакованные! Подарок, если надо!

8 Ответ от шапсуг 19.05.2014 20:17:48

я так понимаю. что ни-кто кроме отписавшихся, ремонтом авто из участников форума - не занимается только "рулят"

Вопрос по прежнему актуален.

народ подскажите кто сталкивался, как убрать люфт распред.вала в блоках 417,402 и тд. - втулить (кто делает, цена вопроса да и "рентабельно" ли это, может проще новый распред. вал купить. Вобщем нужен совет кто сталкивался с этим.

9 Ответ от yakut 19.05.2014 20:23:28

шапсуг, делали Папе на 402 моторе два года назад в Марьянской-новый вал +втулки,денег чтото около 2тыр,мотор досе незаводили(машин все еще строится)

10 Ответ от шапсуг 19.05.2014 20:26:37

это где, контакты не остались ?

11 Ответ от max 19.05.2014 20:28:58

О, блин, пропал мой ответ.
Мерить посадочные под распредвал- смотреть выработку. Если в допуске, то менять только распредвал.
Если нет- втулить. По цене не подскажу.
Я и писал, что не корректно вопрос поставлен.
Распред новый поставить проще, но он без втулок не поможет, если посадочные разбиты.
Кста. Давление масла нормальное было?

12 Ответ от yakut 19.05.2014 20:31:37

шапсуг, бывшая сельхозтехника,сразу за орехпромом,мастер там тоже уазовод-телепон не сохранился,езжай в рабочее время-неошибешся

13 Ответ от nomberone469 19.05.2014 20:55:20

шапсуг, корче смотри. 417-й втулить.Распредвалом(заменой не решить вопоса)402-Й РАСТАЧИВАТЬ И ВТУЛИТЬ.Делал в Усть-Лабе. стоила работа по расточке и втуленью треху.Единственный плюс--это то что растачивали по б/у распредвалу.Т.е. новый не нужен.Для замены втулок в417м нужна мегаразвертка,которая пройдет сразу все пять шеек.

Вопрос задан верно! Втулок с завода на постели распредвала не стоит! Поэтому выработка не на втулках а в блоке и на валу!

Новый распред вал будет немного толще чем б/у т.к. хавается!

Ты знаешь на сколько толще?На три сотки.Обычно в 417-х свыше 0,05. в чермет.Новый идет всегда -0,02.

Главное преимущество двигателя ГАЗ-53 – коэффициент полезного действия и достойный технический потенциал.



Устройство двигателя ГАЗ-53



Технические параметры ЗМЗ-53

Четырёхтактный бензиновый карбюраторный силовой агрегат ЗМЗ-53 ставили на ГАЗ-53 с конца 70-х гг.

Основные технические характеристики ЗМЗ-53:

  • цилиндры – 8 шт.;
  • максимум крутящего момента – 30 кг*сила/м;
  • объём двигателя – 4,25 л, при минимальной мощности – 125 л. с.;
  • степень сжатия – 7,6;
  • минимальные обороты регистрируют расход бензина А-76 – 210 гр. в час;
  • вес двигателя – 260 кг.

Технические характеристики ЗМЗ-53


Технические характеристики ЗМЗ-53

Необходимое техническое обслуживание двигателя

Моторы ГАЗ-53 обладают хорошей выносливостью и долгосрочным рабочим ресурсом. Для продления срока эксплуатации рекомендуется проводить его обслуживание. Своевременные меры сэкономят материальные средства и время.



Схема маслосистемы ГАЗ-53

Все поломки следует устранять сразу по мере их возникновения. Разборка двигателя ГАЗ-53 производится специальными инструментами и опытными сотрудниками в мастерской.

Замена масла

Замену масла в двигателе ГАЗ-53 можно осуществить самостоятельно, проделав следующие манипуляции:

Замена масла в двигателе ГАЗ-53

  • Откручивается крышка горловины и снимается пробка со сливного отверстия для удаления остатков. Необходимо при этом соблюдать меры предосторожности, так как можно обжечься.
  • Закручивается пробку на место.
  • Фильтр тоже подлежит замене – снимаем старый, а в полость нового наливается немного масла.
  • Заливается в агрегат масло хорошего качества до надлежащего уровня.
  • Заводится двигатель ГАЗ-53 и ожидается 5–7 минут, чтобы смазались все механизмы.
  • Повторно проверяются показания датчика.

Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали

На автомобиле ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-53 — заволжского моторного завода.

Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) — V-образный, восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем цилиндров двигателя — 4,25 л, при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм. Необходимость ремонта двигателя ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой его технического состояния. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта. Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации.

для умелых рук. Если камута непонятно как делать. пишите вам подробно вышлю отдельно метод установки рем-втулок.

Так запрессовку фуке распредвала опрессовку проводим вот таким вот инструментам которыми заказали на заводе .

Здравствуйте сегодня вот распредвал газ-53 здесь актив овале микрометром размер посмотрели здесь на 5 побольше .

Нужно заменить вот эти вот втулки. На чем вращаются как они не знаю называются правильно на чем вращается вот .

Как пламя весне на менять всю пыль распредвала. Вот такие оправки нужны для втулка чтоб точить здесь два десятка и .

Здравствуйте здесь вы увидите ещё один вариант богажника, и как мы меняем шестерню распредвала на газоне Ивана.

Часть 1. Подробная сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка распредвала, гильз, коленвала, сальниковой набивки Помощь .

Сегодня очередной ремонт у меня будем менять втулки рулевых цапфах автомобиля газ-53 выглядят они таким вот .

Видео по выставлению распредвала моторов линейки ЗМЗ V8 по заводским меткам. Группа ВК: gazrodgarage.

Замена втулок направляющих на гбц 511 . Расказываю как это возможно сделать , для тех кто еще не пробывал какого это.

Читайте также: