Ошибка 00573 шкода октавия а5

Обновлено: 06.05.2024


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами Audi, Ford, BMW, Lincoln, Chrysler и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2556 OBD-II и родственные коды p2557, P2558 и P2559 связаны с датчиком и/или цепью переключателя уровня хладоагента двигателя. Некоторые автомобили оснащены датчиком уровня охлаждающей жидкости или переключателем. Типично оно работает путем использование поплавка некоторого вида, подобного к чему ваш датчик газа посылая пользы блока. Если уровень хладоагента падает под специфическим уровнем, то который завершает цепь и говорит, что PCM (отсек управления powertrain) установить этот код. Когда PCM обнаружит неправильное напряжение тока или сопротивление внутри цепь датчика/переключателя уровня хладоагента двигателя, будет установлен код P2556 и двигатель проверки или низкий хладоагент / перегревая свет могут быть загорены.

Симптомы ошибки P2556


Симптомы p2556 код неисправности может включать в себя:Система охлаждения сигнальная лампа illuminatedCheck свет двигателя горит

Возможные причины возникновения ошибки P2556

Проводка, датчик-выключатель низкого уровня охлаждающей жидкости

Причины для этого p2556 код может включать: дефектный датчик уровня охлаждающей жидкости или switchOpen или короткого замыкания в circuitFaulty или поврежденных wiringCorroded, поврежденные или свободные connectorDefective предохранитель или предохранитель-состоянии ссылка (если применимо)дефектный PCM

Как устранить ошибку P2556?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и конфигурации двигателя/трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти все компоненты, связанные с контуром уровня охлаждающей жидкости двигателя, и найти очевидные физические повреждения. Возможные положения для этого датчика или переключателя могут включить резервуар хладоагента или бутылку переполнения, или радиатор. Обратитесь к Инструкции по ремонту автомобиля для определения местоположения в вашем автомобиле. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и подключения ко всем компонентам, включая PCM. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для проверки конфигурации цепи безопасности уровня масла и для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового вольтамперомметра и специфических технических справок для корабля. В этой ситуации, манометр масла может облегчить процесс troubleshooting. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

E96 BT + Skoda Octavia A5 2011/2012 МКПП, реализован бесключевой обход.

- на брелке и в приложении не всегда сразу отображаются изменения состояния автомобиля (например, если запущен двигатель (вручную с ключа)), изменения запаздывают или вообще не приходят, приходится нажимать кнопку 3 и статус отображается.

- считаю крайне неудачным решением компоновку блока сигнализации со встроенными антеннами. При этом взаимоисключаются основные требования к месту установки блока: (1) не ближе 10 см от металлических поверхностей; при этом (2) на жесткой поверхности (для большей чувствительности датчиков удара). При этом, естественно, никто не отменял того требования, что блок сигнализации вообще-то желательно ставить куда-нибудь в максимально скрытое и неожиданное место, но тогда будет проблема с работой антенн. Блютуз-то ладно, в необходимом радиусе ее должно хватить, а вот дальность радиосвязи блок-брелок существенно пострадает. Было бы неплохо иметь возможность подключить и вывести внешнюю антенну, к тому же на плате блока найден соответствующий разъем. Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Skoda Octavia A5

ремонт блока управления акпп 09G

Стоимость ремонта электронного блока управления автоматической трансмиссией (АКПП) TCM (Transmission Control Module) Skoda 09G Aisin в Москве - 12 000 рублей.

Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при условии наличия всех запасых частей.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Skoda (Шкода).

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.

2) Коробка передач "падает" в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:

  • 00268 - 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
  • 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
  • 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
  • 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
  • 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
  • 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):Блок управления TCM 09G:

Иногда бывает, что причин у неисправности не одна, а несколько. И главная проблема в таком случае не найти все причины, а объяснить это клиенту. Вот о таком случае и пойдет речь.

IMG 20180106 145253 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Шкода Октавия 1-го поколения с распространенным двигателем 1,6 с многоточечным впрыском.
Клиентка приехала с жалобой на нестабильную работу мотора, плавающие обороты, плохую динамику и. некачественную диагностику наших коллег. С первым постараемся помочь, с коллегами поможем вряд ли!)

IMG 20180106 141822 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Ошибки в памяти ЭБУ двигателя.
Очевидно, что ошибка, на которую нам стоит обратить внимание, это 0520 - расходомер воздуха G70/G19. Неверное лямбда-регулирование (0537) в данном случае может быть всего лишь следствием. Это подтверждает и неприятный запах выхлопных газов - что-то с топливно-воздушной смесью.

IMG 20180110 111600 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Выхлоп противный на запах. И на вид - не очень!

Начнем с проверки самого датчика расхода воздуха. Так как температура воздуха у нас отображается правильно, значит питающее напряжение всего датчика (12 В) в порядке.

IMG 20180106 145347 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Опорное напряжение на сигнальном проводе датчика температуры в норме.

Но у нас нет данных по опорному напряжению самого расходомера у нас нет. Поэтому проверяем проводку до блока управления. Заодно и соответственно состояние самого блока, который часто заливает водой под ветровым стеклом. И с тем и с другим все в порядке.

IMG 20180106 145337 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Никакого сигнала ни при включенном зажигании, ни на холостом ходу не имеем.
Теперь мы можем уверенно приговорить MAF-датчик. Вот к такому "приговору" владелица авто отнеслась с нескрываемым недоверием. Тем более что датчик менялся около года назад.

IMG 20180110 100315 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

На фото датчик, который стоял на авто. Вроде все прилично: громкое название, Germany. Все намекает на качество. На самом деле нет.
Ни стоимость этого МАФа, ни то как нанесена надпись, не внушает доверия. С конвеера на этот авто ставился датчик фирмы Hitachi (система впрыска Siemens). Этот датчик мы и устанавливаем.

IMG 20180110 101829 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Показания на холостом ходу - около 1,2 Вольта
Теперь машина работает мягче и ровнее, но плавающие обороты, хоть и меньшей амплитуды, остались. Где-то затаилась еще одна неисправность.

IMG 20180110 100106 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Ошибки по расходомеру больше нет.

IMG 20180110 105847 575x1024 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Почистим дроссельную заслонку и сбросим адаптации ЭБУ, тем более, что у нас новый МАФ.
По ходу дела обнаруживаем порванный резиновый шланг системы вентиляции картерных газов, он пропускал воздух перед дроссельной заслонкой, но уже после расходомера, а значит влиял на смесеобразование.

IMG 20180106 145257 1024x575 - Skoda Octavia 1997 1.6 AEH плавают обороты и ошибки 0520, 0537

Этот маленький шланг находится сразу над масляной заливной горловиной.
Заказать это шланг не так просто, поэтому временно герметизируем его клейкой лентой. После этого машина заработала совсем по-другому. Клиентка осталась довольна.

Читайте также: