Ошибка 01222 шкода октавия

Обновлено: 30.06.2024

Приветствую! Первая волна тепла в Москве была 3 недели назад.+10°.Тогда в первые загорелся чек, ошибка 01089 Система улавливания паров бензина топливный бак. За диагностику отдал 700р. Работа двигателя не изменилась. Ошибку сбросили, покатался, к вечеру следующего дня опять чек, электрик сказал что дело в клапане (это тот который зимой трещит) от обсорбера идет.Заказал клапан, похолодало, ошибка сама пропала, с клапаном подвели поставщики, деньги вернули 2000 р и вот сегодня опять+10° загорелся чек. Будем дальше посмотреть. Пока писал чек погас, Х.З

Škoda Octavia 2003 года ошибка 00282 Неисправность активатора ISC/мотора дросселя. Ошибка постоянная появляется втечении 1-2 мину после сброса в основном после дроселирования, проявляется в основном в том что с утра плохо заводится в основном на при окрытой ДЗ, после прогрева ХХ появляются но иногда слишком низкие до 650 об.
Диагноз замена ДЗ, пока не хочу. Подскажите что говорит мануал по проверки и устранению сией неисправности? В нете по кавырялся не нашел.

maxail

ГАРРИК

Заедание дроссельной заслонки, проводка, неверная коммутация разъема, привод управления частотой вращения холостого хода/дроссельной заслонки

Night

maxail

Игорь автодок

Игорь автодок, Да похоже, авто на ем уже 250 тыщ накрутила, из личного опыта уже пробовал заниматься чистаками и самазками, но это лиш мертвому припарка, просто нужен мануал как проверить про тестировать что дефектануть. И еще вопросик как спомощюь лаунч -Х431 провести адаптацию дроселя на сей авто?

maxail

Поиск по форуму рулит.

Grey_earl

Вобщем,дефектовать там особо нечего,если я правильно понял ситуацию-дроссель под замену.А работает это всё примерно так (мож поможет).

Вложения:

can-bus_oct_rus.pdf

Игорь автодок

Смотрим в Autodata или Elsa, проверка исполнительных механизмов.

Точно так-же как и на VAG-COM. Разницы нет. В Launch X-431 есть описание этих процедур. Поможет ещё поиск по сайту.

Grey_earl

не знаю, что по этому поводу пишут мануалы, но что-то мне подсказывает, что надо проверить работу и сигналы дросселя (или что там стоит).

Некоторую информацию (инструкцию) по работе с VAG можно скачать здесь . Это описание установки программы для Vag-Com. (очень старое, опытным диагнозтам это не интересно. Ничего нового там нет.) Есть описание через какие блоки и под каким номером просматривать. Точно так же можно просматривать блоки и через Launch. Остальная информация по ремонту, кодировке можно найти на форуме сайта поиском.
Насколько я понял, maxail, смутило что надо вводить № блоков для просмотра каких либо параметров, вместо привычных "инженерных параметров".

E96 BT + Skoda Octavia A5 2011/2012 МКПП, реализован бесключевой обход.

- на брелке и в приложении не всегда сразу отображаются изменения состояния автомобиля (например, если запущен двигатель (вручную с ключа)), изменения запаздывают или вообще не приходят, приходится нажимать кнопку 3 и статус отображается.

- считаю крайне неудачным решением компоновку блока сигнализации со встроенными антеннами. При этом взаимоисключаются основные требования к месту установки блока: (1) не ближе 10 см от металлических поверхностей; при этом (2) на жесткой поверхности (для большей чувствительности датчиков удара). При этом, естественно, никто не отменял того требования, что блок сигнализации вообще-то желательно ставить куда-нибудь в максимально скрытое и неожиданное место, но тогда будет проблема с работой антенн. Блютуз-то ладно, в необходимом радиусе ее должно хватить, а вот дальность радиосвязи блок-брелок существенно пострадает. Было бы неплохо иметь возможность подключить и вывести внешнюю антенну, к тому же на плате блока найден соответствующий разъем. Предлагаются ли готовые решения с внешними антеннами, или надо подбирать и колхозить что-то подходящее самим?

Зимой 2016, было сыро и сразу мороз, выскочила таже ошибка, движок дергался, но кое как за 30 минут я доехал домой. Утром машина завелась и проявилась эта же проблема спустя полгода.

Июль 2016. Заехал в сервис(г. Луганск), подключили, проверили на наличие ошибок. Очистили все ошибки. Так как уже почти 2 года луганские сервесмены не имеют доступ к оф. базам, развели руками, ничего толком не нашли. Одно запомнил точно, типа идет большее напряжение (5 в) чем надо (3.5 в) на датчик управления дросельной заслонкой(живет своей жизнью). А может еще и сам проход закоксован, разобрал подходящий воздушный канал, ничего толком не увидел. Сказал если проблема не уйдет, надо разбирать ВСЁ.

Через пару дней на трассе в направлении на Волгоград-Саратов-Пенза, выскочила ошибка, я в панике, семья тоже. Сбрасывал ошибку, доставая ключ из замка зажигания. Повторялось раз 5-7. Дело к вечеру, ехать далеко. И так весь отпуск. Никто толком не может сказать, что с машиной. На обратном пути с отпуска, ночью попали в дождь, ошибка выскочила, машина почти не едет, и в добавок выскакивает значок ABS. Машина практически встала. Постояли пару минут, ключ достал, завел, поехали, в лужу попал, снова EPC и следом ABS, и так километров 100. К утру проездом через Богучар, посоветовали обратиться к спецу. Подключил аппаратуру, проверил напряжение и резюмировал, проблема с подачей питания на блок управления. Схемы нет, где более точно искать, промерять напряжение у него не было информации. Ошибки почистил. На том и отблагодарил человека. Снова в путь. И снова машина проехала не один день(месяц). Вот уже на дворе март 2017. Пару дней назад все повторилось тоже самое, но теперь ошибки выскакивают практически постоянно и вдобавок вместе. ЧТО делать. Кто может побороть данную проблему.

Skoda Octavia A5

ремонт блока управления акпп 09G

Стоимость ремонта электронного блока управления автоматической трансмиссией (АКПП) TCM (Transmission Control Module) Skoda 09G Aisin в Москве - 12 000 рублей.

Гарантия на выполненные работы - 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня (при условии наличия всех запасых частей.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводим описание некоторых проблем, происходящих с блоками управления автоматической коробки передач (АКПП) TCM автомобилей Skoda (Шкода).

1) Блок управления не выходит на связь (не выходит на диагностику, диагостический сканер не видит блок управления). Коробка передач встает в аварийный режим, передачи не переключаются. При данном дефекте иначально следует проверить проводку на блок управления и только после этого везти ЭБУ в ремонт.

2) Коробка передач "падает" в аварийный режим, компьютерная диагностика показывает ошибки по соленоидам или по различным датчикам:

  • 00268 - 036 Электромагнитный клапан 6 N93 Обрыв цепи
  • 00281 - Датчик скорости движения G68 Обрыв цепи
  • 00297 - Датчик числа оборотов вала АККП G38 Нет сигнала
  • 00258 - Электромагнитный клапан N88 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00260 - Электромагнитный Клапан 2 N89 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00262 - Электромагнитный клапан 3 N90 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00264 - Электромагнитный клапан 4 N91 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00266 - Электромагнитный клапан 5 N92 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 00270 - Электромагнитный клапан 7 N94 Обрыв цепи или короткое замыкание на массу (минус)
  • 17104 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов)
  • 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов)
  • 17099 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала)

3) Выше предоставлены основные часто возникающие ошибки. Если у Вас другие ошибки, звоните, мы обязательно Вас проконсультируем и постараемся помочь.

Номера блоков управления, в которых возникают представленные выше ошибки (список неполон, если Вы не нашли в нем Вашего блока, звоните):Блок управления TCM 09G:

Читайте также: