Ошибка 01414 вебасто т5

Обновлено: 05.07.2024

Установил эбер шпрешер. Проблема с подключением питания(дизеля) то работает только при заведенном, то наоборот. Попробовал в обрадку и обратный клапан от ваз, сейчас должна работать, пойду проверять. А вообще куда нужно врезать питание печки?

Всем привет! Кто может подскажет. Вэбасто штатка, при включении густой дым валит из трубы и из корпуса (толи дыра там) .. это если капот открыть, то в сторону гены струя фигачит дыма. Обдув не включается. Ну и не греется машина, термостат как то связан с доп. отопителем, или так совпало.? Труба была забита льдом, видимо в сугробе переночевал.. трубу прочистил( высверлил лед) пошло, но проблема не исчезла.. Во, вот из этой же дыры струя и валит: пост 715 страница 72 этой темы, можно даже не бежать фотографировать, такая же получится..

4 Найдены неисправности:
01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 143
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 25.0°C
Температура: -48.0°C

01409 - Повторное затухание пламени
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 139
Пробег: 73527 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 09:08:52

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 79.0°C
Температура: 77.0°C

01406 - Нет образования пламени
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 142
Пробег: 73563 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 16:13:28

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 37.0°C
Температура: -48.0°C

02251 - Отопитель блокирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103
Пробег: 73653 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.12.05
Время: 19:05:17

Разблокировали вебасту. Заработала. Повалил хороший белый дым. Повалил и из выхлопной и слегка сифонит из глушака в моторный отсек, как у Саши (666) было. По запаху напоминает недоженное топливо (машина ТСИ, вебаста на бензине). Ещё очень смущает, что на глушаке видны следы какой-то жидкости, больше похожей на масло. Она даже пузырится на той самой дырочке. Руками туда подлезть трудно не достали. Через некоторое время вебаста сама заблокировалась снова. Ошибки те же:
01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Вот думается мне, что или плохой доступ воздуха в камеру сгорания, или что-то пролилось (проливается) на вебасту что-то, а потом эту жидкость всосало в камеру сгорания.

Разблокировать webasto на Т5.

Еще раз всем привет Очередной дилетантский вопрос такой: есть vw transporter t5, 1.9 дизель, стоит штатная вебаста термотоп с, без пульта. В общем при диагностике выдает ошибку: отопитель блокирован.Произошло из-за того что открыли пробку бензобака на работающем двигателе. Как можно её разблокировать при помощи ваг-ком? Форум владельцев Т5 курил, там не особо понятно все.

PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

Валерий77
где они находятся?
У меня проблема с пультом не реагирует на него вебаста из мануела вебасты вычитал, как прописать пульт, там говорится о разъедтинении цепи питания, путем вытаскивания предохранителя отопителя, но вот только где он

На форуме Т5 пишут что нужно в 03 канале 1 на 0 заменить. Пробовал, значение не сохраняет. Завтра попробую в 042, спасибо за ответы

Mex@n!K, с днем рождения.

только вскоре опять заблокируется . скорее всего камера или свеча привет передает

толстый
нет там вроде до пятого года гимор был связан с датчиком крышки бензобака, типа заправляться надо на заглушенном авто, чтоб от вебасты ничего не полыхнуло, и еще могла заблокироваться из-за низкого уровня топлива

SerGiy
Попробуй вот что: Подготовь брелок и зайди в через VagCom в 10 - Адаптация. После того как введешь канал 005 у тебя будет 5 секунд, за это время ты должен нажать "Выкл" на брелке на 1 секунду. Светодиод на брелке вроде должен моргнуть.

я не про датчик, а про проблемы с камерой сгорания и свечей. Разницу чувствуешь ? из-за низкого уровня топлива она вешает ошибку и отрубается, но не блокируется.

брелком еще можно раскодировать ее, если у тебя с телестартом.

Mex@n!K
вводил, не помогает
чем рулят в базовых установках 001 и 002 я там с горяча менял вкл/выкл/далее да так доменялся. что отопитель выключаться не хотел или включался после глушения двигателя я реально очканул , правда потом как-то отключил его

Mex@n!K
не помню как точно. но нажимая базовые установки, вылазит меню , там 01 02 03, кнопкой пуск они как бы активируются, а справа от шапки базовые установки есть это вкл/выкл/далее и оно кликабельно. В первом окошке после пуск меняется включено или выключено или еще что-то завтра еще гляну поточнее

SerGiy
Это наверное просто режим измерений, там есть кнопка вкл-выкл базовых, вот только для 001-003 каналов режима базовых установок вроде нет. А вообще вот:
Блок измеряемых величин 001

Поле индикации 1

Напряжение АКБ в данный момент -A1 (клемма 30 в вольтах)

- Измерено блоком управления дополнительного отопителя -J364

Поле индикации 2

Актуальные ступени отключения блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: 0

- Команда на отключение автономного/дополнительного отопителя отсутствует

J Значение индикации: ступень 1. 6

- Подается команда на отключение автономного/дополнительного отопителя

(при значениях индикации 4, 5 или 6 в режиме автономного отопления производится отключение автономного/дополнительного отопителя)

Поле индикации 3

Значение для отключения автономного/дополнительного отопителя из-за пониженного напряжения (в вольтах)

Автономный/дополнительный отопитель (дополнительное оборудование "автономный отопитель", на автомобилях с бензиновыми или дизельными двигателями)

При кодировке 00XX1 (кодировка производителя)

- Значение индикации для режима автономного/дополнительного отопления отсутствует, отключение автономного отопителя из-за пониженного напряжения осуществляется по сигналу с блока управления системы управления электропитанием -J644 (смотри поле индикации 4)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Если отображаемое напряжение выше 10,50 В, необходимо изменить данное значение через функцию "Адаптация, канал адаптации 01".

При кодировке 00XX2 (кодировка по желанию клиента)

J Значение индикации: более 11,30 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения автономного/дополнительного отопителя (более 11,30 В).

Дополнительный отопитель (на автомобилях с дизельным двигателем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя)

Кодировка 00XX2 (кодировка производителя)

J Значение индикации: менее 10,50 В

- Заданное в программе адаптации значение напряжения для отключения дополнительного отопителя (больше или равно10,0 В и меньше 11,0 В).

Поле индикации 4

Тип отключения из-за пониженного напряжения.

J Значение индикации: Автоматическое (при кодировке 00XX1)

- Кодировка производителя на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Отключение осуществляется при поступлении команды с блока управления системы управления электропитанием -J644

J Значение индикации: Ручное (при кодировке 00XX2)

- Кодировка производителя на автомобиле с дополнительным отопителем, без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя

- Кодировка по желанию клиента на автомобилях с автономным/дополнительным отопителем

- Команда на отключение из-за пониженного напряжения от блока управления системы управления электропитанием -J644 не выполняется

- Отключение из-за пониженного напряжения производится при достижении отображаемого в поле индикации 3 значения напряжения

(отключение из-за пониженного напряжения осуществляется с задержкой около 20 секунд)

Блок измеряемых величин 002

Поле индикации 1

Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Регистрируемое в настоящий момент состояние автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Сигнал включения отсутствует.

J Значение индикации: запуск, полная нагрузка, частичная нагрузка, регулировочная пауза или режим выбега

- Сигнал включения поступает или поступал, в настоящий момент автономный/дополнительный отопитель функционирует в данном режиме

J Значение индикации: Неисправность

- Блок управления -J364 распознал неисправность, автономный/дополнительный отопитель не может быть включен, соответственно, был выключен

Поле индикации 4

Регистрируемый в настоящий момент режим автономного/дополнительного отопителя

J Значение индикации: выкл

- Поступает сигнал на включение в режиме автономного или дополнительного отопителя

- Поступает сигнал на включение циркуляционного насоса -V55 автономного/дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Дополнительное отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме дополнительного отопителя.

J Значение индикации: Отопление

- Поступает сигнал на включение автономного/дополнительного отопителя в режиме автономного отопления.

J Значение индикации: Насос вкл

- Сигнал включения поступает, все условия для включения блоком управления -J364 циркуляционного насоса -V55 выполнены.

- В настоящий момент данная функция предусмотрена для всех типов двигателей, на которых ввиду структуры системы циркуляции охлаждающей жидкости при низких наружных температурах в нижнем диапазоне оборотов двигателя необходимо активировать циркуляционный насос -V55 в целях увеличения объема охлаждающей жидкости, проходящей через теплообменник климатической установки

Блок измеряемых величин 003

Поле индикации 1


Регистрируемая в настоящий момент температура охлаждающей жидкости в автономном/дополнительном отопителе в °C.

- Измеряется установленным на блоке управления -J364 датчиком температуры в автономном/дополнительном отопителе

Поле индикации 2

Принятая шиной данных температура охлаждающей жидкости в °C

- Температура выводится блоком управления комбинации приборов или блоком управления двигателя

- При выключенном зажигании сигнал температуры охлаждающей жидкости не принимается и в качестве резервного значения используется

Поле индикации 3

Управление запорного клапана контура отопителя -N279

J Значение индикации: 99 % или 100 %

- Запорный клапан не задействуется (большой контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается через двигатель автономным/дополнительным отопителем).

J Значение индикации: 1. 98 %

- Запорный клапан задействуется в режиме регулирования.

J Значение индикации: 0 %

- Запорный клапан задействуется постоянно (малый контур циркуляции охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость всасывается автономным отопителем напрямую из теплообменника климатической установки).

Поле индикации 4

Управление вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6 в %

Значение индикации: 0 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя не задействуется.

Значение индикации: 10. 100 %

- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя задействуется в режиме регулирования

Кто нибудь сможет помочь? Вебаста выдаёт ошибку туже самую, но только замыкание на плюс. Перепаено всё, даже микросхема, проблема не ушла, и лучше не стало. Работает вебаста как догреватель без ошибок, но как автономка с пульта запускается и через минуту останавливается с ошибкой 1414 по нагнетателю, обрыв цепи или замыкание на плюс. Куда капать? Замена нагнетателя?

Большое спасибо за видос! Показали и рассказали все отлично!) номер Альберта записал)))

Доброго дня. Какие блоки для автономок ремонтируете.

Номер телефона Альберта можно?

Альберту спасибо за работу! Плату Эбу отправил через сдек из Ульяновска в СПб. Получил после ремонта, установил, все работает! Однозначно всем сомневающимся советую!

Так плату можно снять и ездить, пока не отремонтирую?

Супер, спасибо. Такая же ошибка.

Ich kann aus positiver Erfahrung sagen: Der Mann beherrscht sein Handwerk!!
Ich hab das Video angeschaut und festgestellt, dass er die Reparatur so durchführt, dass eine langfristige Haltbarkeit der Platine wiederhergestellt wird. Er verstärkt das Lötzinn und versieht die Platine auch wieder mit neuem Schutzlack. Das war für mich der Grund meine Zuheizer Platine zu ihm zu schicken. Ich hab ihn direkt angeschrieben und er konnte mir helfen mit dem Versand nach Russland und hat die Platine super schnell repariert und sie läuft jetzt wieder zuverlässig. Der Versand nach Russland und zurück ging am längsten aber ich hatte genug Zeit. Und ich hab keine Lust die Platine ein 2. Mal unter dem Bus auszubauen. Das Teil soll funktionieren und zwar möglichst lang. Insgesamt hat mich die Reparatur bei ihm weniger gekostet als ein Neuteil von VW.
Daumen hoch und danke vielmals!

Здравствуйте! Сегодня был на диагностике,,вебасто не запускается с пульта, проверели сняли ошибки без полезно, а с компьютера запускается, в чем причина не сказали, от чего. Я из Казани.

Добрый день. А в чем храниться дамп прошивки? Я специализируюсь по ноутам, там обычно в отдельностоящей флешке, с недавнего времени, начали часть дампа размещать в MIO, ну и последние новации, это запись в защищённую область проца bootguard activation. и если функция активирована, то при переносе живого проца с донора на другую материнку в итоге приводит к получению кирпича.

Понта и болобольства на не одну рекламу хватит. за десять лет кроме пояльника тестера и фена пояльного никаких джакузи и японских материалов не понадобилось и возвратов 1-2% так что не переплачивайте

Дорогие друзья! Процесс показанный в видео- занял у меня целый рабочий день. Мы начали с Виталием в 10 утра. А закончили работу в 19 вечера. Всё делается тщательно, без спешки но и без пустой траты времени. Адрес и телефон вы найдёте в комментарии к видео.

Чтобы долго не смотреть, переходите на 49: 30. Вот и весь секрет.
Делов на пять минут, а видео на целый час.
За 30 минут сам это проделал включая демонтаж платы с машины. Пропай, пропай, и еще раз пропай. После покрыть плату лаком. Всё.

Улыбнуло,особенно про выходные мосфеты с контроллером на борту.

Hello, my car ( BMW x5 E53) webasto not works. I connected diagnostic software and no communication between webasto and computer. How to find problem on PCB? Thanks

Спасибо огромное Альберту. Неделю назад забрал свою плату с полной пропайки, вебаста заработала как часики. Всем рекомендую обращаться сюда.

Спасибо огромное Альберту Александровичу , за проделанную работу , восстановления микросхемы Вебасто Фольксваген т5 , пропаял всю микросхему очень грамотно и аккуратно, поставил микросхему в вибасто всё заработало ,отзывчивый человек, спасибо ему огромное

Читайте также: