Ошибка 025 вольво s60

Обновлено: 07.07.2024

Volvo s60 II 1.6 T4 - пропуски зажигания

Доброе время суток.
Появилась проблема - пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять - не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться - начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины, если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка - машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа - то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек - это решается остановкой и глушением мотора - после "перезапуска" двигателя - можно продолжать движение.
При плавном разгоне - таких проблем не бывает.

Меню пользователя

Доброе время суток.
Появилась проблема - пропуски зажигания в 1,2 и 4 цилиндрах (P0300,P0301(92),P0302(92),P0304(92)).
Свечи поменял. Катушки тоже пробовал менять - не помогло.
На холодную машина заводиться и едет как до проблемы, но как только двигатель прогревается начинается проблема:
При попытке резко ускориться - начинает моргать чек, провал мощности и дерганье машины, если отпустить газ в этот момент и потом надавить на него слегка - машина поедет нормально. Если не убрать ногу с газа - то машина потеряет мощность, продолжит моргать чек - это решается остановкой и глушением мотора - после "перезапуска" двигателя - можно продолжать движение.
При плавном разгоне - таких проблем не бывает.

Как давно это начало проявляться и что этому предшествовало? Какой пробег у двигателя и какое обслуживание проводилось в последний раз?

Меню пользователя

Меню пользователя

У вас двигатель без гидрокомпенсаторов, значит их подклинивание можно исключить, но есть два фазорегулятора и есть непосредственный впрыск топлива. Форсунки непосредственного впрыска на фольксвагенах часто выходят из строя, с вольвовскими не сталкивался, но они очень чувствительны к качеству топлива и фазорегуляторы, могут давать такие же симптомы, когда не работает клаппан управления фазорегуляторами , очень распространенная проблема на Тойота, Лексус. Вторая проблема , мне кажется, более вероятная , в вашем случае.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Volvo S60 Bifuel. Каиализатор.

"Информация кода неисправности ECM-4201
Условие
После запуска модуль управления двигателя (ECM) проверяет эффективность каталитического преобразователя путем переключения между богатой и бедной топливовоздушной смесью. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда. Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что задний нагреваемый датчик кислорода переключается слишком быстро.

Заменяемое значение
-Отсутствует.
Возможные причины
-Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-Одна или несколько поврежденных форсунок.
-Поврежденный каталитический преобразователь.

Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит."

А что говорит владелец о расходе топлива?


Сам с ним не разговаривал. Мастер говорил, что вродитаких жалоб небыло, но придётся уточнить.
Но уже зацепка появылась! Спасибо. Вот только интересно, почему в моей версии Вида ( к стати- официальная), по этой ошибке молчёк!

ELK писал(а): Но уже зацепка появылась! Спасибо. Вот только интересно, почему в моей версии Вида ( к стати- официальная), по этой ошибке молчёк!

Я думаю, что они (возможно из экономии , хотя много ли занимают гиперссылки. ) в диагностике о модели разместили B52__SG только специфическую информацию. А остальное, неявно говорят нам, ищите в разделе об обычном B52__S.

Ошибка P0193 — Датчик давления в топливной рампе – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0193
Ошибка P0193 указывает на высокий уровень сигнала датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0193
Ошибка P0193 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0193
Низкий уровень или отсутствие топлива
Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Засорение топливного фильтра
Неисправность реле топливного насоса
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Неисправность топливного насоса


Каковы симптомы ошибки P0193?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Проблемы с запуском двигателя автомобиля
Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Полный выход двигателя из строя


Как механик диагностирует ошибку P0193?
Сначала механик проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0193 снова.
Если код P0193 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
Если двигатель автомобиля не запустится, вследствие чего тест-драйв автомобиля провести не получится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Низкое давление топлива может указывать на слишком низкий уровень или отсутствие топлива в топливном баке.
При наличии топлива в топливном баке механик проверит работу топливного насоса, обратив внимание на то, присутствуют ли какие-либо посторонние звуки во время работы насоса. Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра или повреждение топливных форсунок.
При отсутствии каких-либо звуков во время работы топливного насоса механик попытается слегка нажать на топливный бак и одновременно завести автомобиль. Для этого механику потребуется помощник. Если автомобиль заведется, проблема заключается в неисправности топливного насоса.
Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса. При отсутствии напряжения на разъеме топливного насоса механик проверит предохранитель и реле топливного насоса, а также провода, идущие к модулю управления АКПП (PCM).
Механик также проверит работу датчика давления в топливной рампе. Он измерит опорное напряжение датчика с помощью цифрового вольтомметра, предварительно запустив двигатель автомобиля. Опорное напряжение должно составлять 5 вольт. Если с опорным напряжением все в порядке, механик проверит заземляющий провод датчика.
При наличии сигнала заземления механик измерит сопротивление и при необходимости заменит датчик давления в топливной рампе.
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM). В этом случае потребуется перепрограммировать или заменить модуль.


Частые ошибки при диагностировании кода P0193
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0193 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0193?
Ошибка P0193 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вовсе не запускаться. Также двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0193
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива в топливном баке.

Сигналы на бортовом компьютере

  • Service required – необходимо техобслуживание;
  • Service urgent – необходимо срочное техобслуживание.

В этих двух случаях лучше всего сразу посетить автосервис, где вам проведут компьютерную диагностику двигателя и выявят неисправность. Бортовой компьютер показывает проблемы в управлении мотором, но он не может показать их все. Поэтому требуется более точная диагностика, которая, возможна, только в сервисе.


  • Stop safely asap – срочно остановитесь;
  • ABS Service required – АБС неисправна;
  • Brake failure stop safely – срочно остановитесь в безопасном месте, поломка в тормозной системе;
  • Change trans oil – поменяйте масло в автоматической коробке;
  • Check coolant – взгляните на уровень охлаждающей жидкости;
  • El current high stop safely – повышенная сила тока в сети, возможны поломки, сделайте остановку;
  • Engine service required – требуется техобслуживание мотора;
  • Engine system service required – необходимо техобслуживание системы управления мотором;
  • High emission service required – большая токсичность газов выхлопной системы, необходим ремонт;
  • High engine temp – возможен перегрев мотора, большая температура;
  • Low battery voltage – пониженный вольтаж аккумулятора;
  • Stop safely and restart – остановитесь, заглушите мотор и заведите снова;
  • Start prevented try again – запрещен запуск мотора, попробуйте еще раз;
  • Transmission service required – необходимо отремонтировать АКПП.

Типичные ошибки

Основные ошибки на бортовом компьютере Вольво S60 связаны с датчиками. Современные автомобили управляются бортовым компьютером, которому нужны показания всех систем. Он считывает их с датчиков, которые посылают в ЭБУ импульсные сигналы.


Некоторые распространенные ошибки:

  • Р0100-103 – неисправность ДМРВ;
  • Р0115-118 – неисправность показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • Р0120-123 – поломка показателя положения дроссельной заслонки;
  • Р0130-167 – неисправности двух лямбда-зондов;
  • Р0171 – бедная смесь;
  • Р0172 – богатая смесь;
  • Р0173 – утечка топлива;
  • Р0190-194 – поломка показателя давления топлива;
  • Р0200-214, Р0261-296 – неисправности в управлении форсунками;
  • Р0301-312 – пропуски зажигания в цилиндрах, номер ошибки соответствует номеру цилиндра;
  • Р0340-344 – поломка датчика положения распредвала.

Способы устранения ошибок

Перед тем как проводить ремонт, нужно выяснить, насколько проблема серьезна. Для этого обнуляйте ее на бортовом компьютере. Если ошибка возникает чаще 3 раз после перезапуска двигателя, значит, ремонт необходим.


Ошибка 58 на Вольво S60 говорит о том же. Как поменять:

  1. Снимите аккумулятор и установите авто на домкраты.
  2. Отсоедините провода от старого датчика.
  3. Вытащите первичный датчик из выпускного коллектора или из каталитического преобразователя (зависит от того, какое из устройств сломалось).
  4. Вверните новый лямбда-зонд и затяните его.
  5. Подсоедините провода, уберите домкраты и установите аккумулятор.

Это типичная схема устранения ошибки на Вольво S60. Если вы видите, что сломался датчик, сначала проверьте провода, возможно, поломки возникла из-за них. Если провода целы, но сигнала нет, значит, нужно заменить все устройство.

Вы можете купить оригинальный или аналогичный датчик. Лучше выбирать первый, так как он адаптирован под вашу модель автомобиля и будет отправлять точные сигналы. Аналоги обычно делаются универсальными, подходящими под несколько моделей авто разных производителей. Поэтому они могут ошибаться в показаниях, что отрицательно влияет на работу всех систем.

Устранение ошибок – не очень сложная задача. Иногда в самой ошибке заложен метод ее исправления, например, замена датчика. В других случаях требуется комплекс мер, чтобы устранить ошибку, например, в двигателе, и восстановить нормальную работу автомобиля.

Чаще всего водитель чувствует неисправности с управлением двигателем – появляются толчки при движении, плавают обороты, машина глохнет без видимых причин. Нужно внимательно относиться к таким признакам и сразу устранять поломки.

Читайте также: