Ошибка 0442 додж караван

Обновлено: 05.07.2024

Извините, если слишком много воды, но, возможно, что то из написаного окажется важным при диагнозе.

Здравствуйте, две недели назад купил PT Cuiser 2001 года 2.0 бензин и 4-ступка акпп.

Перед покупкой нашёл в интернете инфу, как делать самодиагностику, и диагностика показала ошибки 601 и чекенджин. Погуглив об этой ошибке прочитал, что это не критическая проблема, я принял решение покупать, машину сразу влюбился, тем более это моя первая собственная машина.
При покупке продавец дал поездить на ней час, меня всё устраивало, за исключением мелких нюансов, которые для меня были не существительные.

До покупки машина стояла около 3-х месяцев во дворе, поскольку пред. владелец очень неудачно сломал ногу.

Поездил первый вечер (сделал несколько кругов по микрораёну). На другой день она не завелась(сильно севшая акума).
Я всё это списал на то, что ехал дворами, с включеной печкой на полный обдув стекла, ещё грелись покак ждали друзей в машине, соответственно акумулятор и сел. Позже, как оказалось, я еще, по своей неграмотности вынимал ключ в положении ACC, а не LOCK, потому что думал, что LOCK это крайнее левое положение, чем дополнительно садил акуму. Так же той вечер запомнился тем, что был очень сильный дождь, ну прям первый раз за год ТаК лило.

Через два дня(был занят другими делами), решил таки завести машину "прикурив", благо, друг оставил мне на сохранение мазду 99 года и с 2,0 двигателем. Заводил от заглушенной машины прицепив клемы прямо на акумулятор(читал, что так безопаснее, хотя и нагрузка на донора сильнее).

Еще через два дня неактивного пользования авто (несколько поездок на 15-20км), замечаю, что акпп не переключает передачи.

И ТУТ НАЧАЛОСЬ.
1) В режиме самодиагностики машина показала ошибку P0700. И при переключении на R,D начала сильно дергать. Прочитав что это общая ошибка акпп я поехал на следующий день в сервис диагностики и ремонта АКПП.
2) Мне считали ошибки, и нашли P0888, скказав, что это проблема не с акпп а с електриками. А смотреть нужно реле акпп.
3) Нашёл по рекомендациях друзей двух толковых електриков. К одному записался в очередь. А другой смог приехать сразу.
4) Первый електрик проверил реле, сказал, что рабочее, а так же питание реле, и сделал вывод, что проблема в том, что отсутствует управляющий сигнал на реле, а отсутствует он по причине отсутствия сигналов трехходового клапана и датчика сцепления (что это всё, возможно, бред я узнал позже). Но електрик сделал диагностику своим прибором, показал ошибку р1768 и твердо сказал, что проблема не в електронике, а нужно ехать назад к "трансмисионщикам", пусть они смотрят датчики.
5) После прощания с електриком, я погуглил об ошибке, и оказалось это та же Р0888, но номер другой изза неродного прибора. И, поговорив с сервисом по ремонту акпп, я принял решение ехать к другому електрику (благо, моя очередь подходила уже).
6) В других електриков машина простояла весь день, и вечером, они мне перезвонили, что ничего не могут сделать, всё прозвонили и проблема не в електрике, а ехать назад к трансмиссионщикам.
7) Забрав машину я на следующий день поехал снова в сервис трансмисии, где ребята уже не знают, что мне советовать, и предлагают заменить блок соленоидов(так как реле подает сигнал именно на него)

Логикой понимаю, что, возможно, ребята уже от безвыхода мне советуют это, сами не особо веря в результат.

В городе оффиц. сервисов нет, и ехать в ближайший Львов на 50км/час на одной передаче не рискну и АВТО жалко.

Уже готов сам взять мультиметр и пойти мерять (нашёл схемы, ссыкотно немного, но нет свала, как и веры електрикам. ).

Посоветуйте, что делать, машина прекрасная, но после покупки 2 дня поездила и 2 недели стоит. обидно..

Сбросил, проехал 200 км , снова появилась.
Как лечиться, вот в чем вопрос. Чек на панели меня раздражает,хотелось бы устранить неисправность.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Репутация: Авто: Forester 2.5t AT '06 Откуда: SPb Контактная информация:

У меня в этой системе на зиму стабильно что-то замерзает и на заправках прыгаю с постоянным отщелкиванием пистолета
Но как теплеет - все снова ОК и я забываю про эту проблему
Вот уже с ужасом жду третьей зимы, как оно опять замерзнет

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Видно магнитные бури, у меня сегодня тоже эта ошибка вылезла, пока первый раз, а пистолет на заправке уже неделю отстреливает .

сегодня заправлялся,пистолет не отстреливал,заметил что сработал предохранительный клапан встроенный в крышку заливной горловины,при возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз,что приводит к открыванию клапана.В результате давление выравнивается за счет того,что внутрь бака проникает наружный воздух т.е. крышка бака была закрыта не герметично.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Прошу обратить внимание!!
Mit , скорее твой случай = если в абсорбере большое количество "влаги" то даже при исправном "околоабсорберном окружении" промерзание активированного угля как наполнителя = дает НЕПРОХОДИМОСТЬ воздуха из бака при заправке = запенивание заливаемого топлива в горловине И ОТстрел пистолета колонки.

NOSTROMO , проверяй на полную герметичность "систему EVAP" есть пару мест где железные патрубки превращаются просто в "мелкое сито"

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Ошибка Р0420 на Додж Караван указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Dodge Caravan , могут быть следующими:

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Дмитрий Цыганков запись закреплена

Алексей Ильченко

Вырезать кат, вместо него вварить пламягаситель, а так же переварить резьбу лямбды, лямбду поставить через выточеную обманку

Сергей Горностаев

Ошибка первый раз вылезла? Если да, то скинуть и понаблюдать. Газ установлен? Не торопитесь вырезать, это всегда успеете.

Али Гаджиев

Сергей Горностаев

Али, у меня ошибка 0420 ушла после переборки форсунок, был огромный расход газа. Скорее всего смесь была не правильная и лямбды ругались

Али Гаджиев

Сергей Горностаев

Али, у меня вылезла 0420, хотел вырезать кат, но решил обслужить газ, прошлый владелец в него 5 лет не лазил, перебрал форсы, и ушла ошибка

Сергей, эта ошибка уже выскакивал в-четвёртых скидывал и ездил дальше. Потом через какое то время опять выскакивает. Замечал-еду подальше и меняю заправки. Может бензин.

Сергей Горностаев

Дмитрий, любо бензин, либо на дальние расстояния температура поднимается внутри катализатора из-за плохой проходимости

Читайте также: