Ошибка 0907 на порше кайен

Обновлено: 07.07.2024

А знаете ли вы, что Porsche Cayenne – это перелицованный Volkswagen Touareg? Вы только владельцу Porsche такое не скажите. Однако факт остается фактом. За исключением ряда деталей сущность у этих моделей одна, но сколь различны идеи и характеры! Вот уж точно дьявол скрывается в мелочах! Хотя настройка подвески и антураж салона не такие уж и мелочи. С появлением второго поколения Cayenne разница стала более ощутимой, но опять-таки на уровне агрегатов и настроек узлов. Важно, что список проблем популярного VW Touareg частично унаследовал его тщеславный кузен. Частично, но не целиком, как и в случае с отличиями. Причём причиной тут стали владельцы, а не борьба унификации с уникальностью. Купившие Cayenne отлично понимают, что взяли Porsche – бескомпромиссный, динамичный, всегда первый. Вот только разработчики, которые, стиснув зубы, старались научить двух с половиной тонную махину хоть чем-то напоминать Carrera на асфальте и одновременно превосходить хотя бы Tucson на бездорожье, вынуждены были выжать из платформы Volkswagen практически все соки. Вот и вышло в сухом остатке, что у Cayenne всегда есть место подвигу и. поломке. Первое поколение этим отличается в большей степени, второе – в меньшей. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что может сломаться и у вас. Хорошо, что выявить поломку, а не плавающую неисправность, проще. Значит, проще и починить. Следовательно, приобретение подержанного Cayenne надо признать хорошей идеей. Несмотря на то что это просто Touareg для богатых. А всё что дорого, требует перед покупкой особенно тщательной проверки.

В салоне можно найти всего три детали, говорящие о том, что перед нами
Porsche: пять шкал, ключ зажигания слева и эмблему на руле

ПЯТЬ ПУНКТОВ

На Cayenne устанавливают полный внедорожный набор инструментов, включая пневмоподвеску и понижающую передачу

То, ради чего покупают Porsche, приводит к появлению новых расходников. Я говорю об ураганной динамике и тормозных механизмах. Периодической замене в Cayenne подлежат не только колодки, но и диски, причём частота смены может сильно удивить. Колодки и диски дорогие, как, впрочем, и все запчасти для этого внедорожника. Передние и задние колодки – от 9 000 руб. за комплект. Диски оригинальные – от 9 500 и 7 000 руб. соответственно. После 2012 года на Cayenne стали ставить очень тяговитый и экономичный дизель объёмом 4,2 литра. С ним автомобиль демонстрировал динамику турбированного, а экономичность – версии 3.6 V6. Однако следует помнить, что на V8 4.2 TDI возможны неполадки с впускными коллекторами. При пробеге более 100 000 км встречаются течь сальников и выдавливание масла через щуп. В открытом положении подклинивают клапаны EGR, что приводит к объединению каналов EGR вентиляции картерных газов и прорыву выхлопных газов в картер двигателя со всеми неприятными последствиями. В свою очередь, 3,0-литровые дизели, с которыми Cayenne на вторичном рынке едва ли не больше, чем с бензиновыми моторами, отметились такой странной неисправностью, как отказ стартера из-за потери контакта с массой. Устраняется за секунду, но осадок остаётся надолго.

Пассажиры второго ряда не ущемлены ни в пространстве, ни в опциях комфорта

ОТКУДА ДРОВИШКИ?

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: Леонид, PORSCHE CAYENNE S 3.0 TDI 2012 год

Я всегда любил Porsche. Буквально с детства! Но не мог себе представить поездку на автомобиле любимой марки в снегопад по МКАД. В общем, когда я узнал, что эти ребята затеяли внедорожник, понял, что он будет моим! Тот, на котором езжу сейчас, у меня уже второй. Рестайлинг я пропустил, потратил год на BMW X6. Новое поколение уже пропустить не смог. Осознанно взял дизель после того, как съездил в Португалию и обратно и попал на переборку движка. Да, задиры! Дизель радует безупречной работой, пуском в минус 37 и поразительной проходимостью. Немного раздражает лишь жёсткость подвески. Зато какая управляемость!

01314 - это с иммо ошибка.Блин,научите,как сюда бросить схему с АллДаты,да и схемы в программе почиканы на несколько кусков и сис-админа неделю уже нет. Вчера пришёл Каен 4.5 турбо - глохнет периодически.Ошибок нет в моторнике и в АКПП ,а в иммо 00179,00181,00180,00183 - не стираются.По словам хозяина - поставил машину герленить и после работы мастеров она не завелась.Через дня три они отдали ему авто и с того началось глохнуть.При мне она не заглохла ни разу.Наши электрики смотрели и меняли местами антенны,а ошибки всё те-же.Приговорили блок иммо и сказали,что сами ставить не будут - "к офицалам"! А машинка -то от них и приехала.

Р.S. электрики замыкали провода на антенны и тоже не менялось в диагностике ничего.

'Shapovalov' *'362036' *'31.10.2008, 7:51']Блин,научите,как сюда бросить схему с АллДаты,да и схемы в программе почиканы на несколько кусков

Открываешь программу, нажимаешь Print Screen, при этом в буфер копируется изображение что на дисплее. Дальше в графическам редакторе(paint например) вставляешь из буфера и сохраняешь изображение в файл. Вот примерно так. Ну и есть множество программ делающих подобное практически в один клик.

Проверьте наличие постоянных плюсов на предохранителях под капотом. Если их нет, ищите желтую кнопку под вод.сиденьем и нажмите ее.

Вован71 прав,но вероятно ты проверял.Вчера вечером Туарег 3.2 позвонил - не заводится.Приехал я и прикурил - завелась.Утром сегодня сняли сиденье и к кнопке (она нажата),подкинули аккумулятор и всё ОК.Зарядка есть - аккоме пипец.Ошибки по всем блокам кл.30 были.

Завелась машинка. Вся проблемма была в сгоревшей дороге по питанию в ECM. После восстановления завелась родимая.

вася мася не знаю. значит делаеш следущее ищеш у кого есть ваг ком потом подключяеш его к машыне выбираеш 05 канал и жмеш на тормоз сильно идолго и много , читаеш тем самым блок кейси удоляеш ошибки в нем и радуешся если пронесло . в худшем случяе меняеш защелку.

Цитата
suren-ma пишет:
вася мася не знаю. значит делаеш следущее ищеш у кого есть ваг ком потом подключяеш его к машыне выбираеш 05 канал и жмеш на тормоз сильно идолго и много , читаеш тем самым блок кейси удоляеш ошибки в нем и радуешся если пронесло . в худшем случяе меняеш защелку.


Vag Com 12.12 Rus
Там где я нахожусь,кроме него нет никого,поэтому какой есть уж.
Машина в тайге,а он выездной.
Да про удаление ошибок он знает,неможет сканер почему то увидеть машину.

машыну он не увидит пока зажигание не откроется а вот блок кейси он увидит если с пидалью тормоза поигратся хорошенько . педаль тормоза разбудит машыну и прочтется блок кейси.

Цитата
suren-ma пишет:
машыну он не увидит пока зажигание не откроется а вот блок кейси он увидит если с пидалью тормоза поигратся хорошенько . педаль тормоза разбудит машыну и прочтется блок кейси.


мы пробовали так,я нажимал тормоз он со сканером рядом сидел.
У нас уже три дня эти танцы с бубном ,хз что делать уже.

Для того, чтобы была диагностика, нужно с левой стороны панели подать питание на предох зажигания, а кесси не выходит на связь по причине подклинивания защелки , нужно в блок кесси подать больше ошибок, тогда связь появится! Да, Magnum профиль подправь, город укажи пожалуйста!

Машина не заводится. Ошибка P0350 (катушка зажигания/схема) не стирается. Как решить проблему? Смотреть проводку на индивидуальные катушки?

А каким сканером смотрели? по идее там есть ошибки с 0351 по 0358
P0351 Ignition Coil (A) Cyl.1 Prim./Sec. Circ Malfunction 16735
P0352 Ignition Coil (B) Cyl.2 Prim./Sec. Circ Malfunction 16736
P0353 Ignition Coil (C) Cyl.3 Prim./Sec. Circ Malfunction 16737
P0354 Ignition Coil (D) Cyl.4 Prim./Sec. Circ Malfunction 16738
P0355 Ignition Coil (E) Cyl.5 Prim./Sec. Circ Malfunction 16739
P0356 Ignition Coil (F) Cyl.6 Prim./Sec. Circ Malfunction 16740
P0357 Ignition Coil (G) Cyl.7 Prim./Sec. Circ Malfunction 16741
P0358 Ignition Coil (H) Cyl.8 Prim./Sec. Circ Malfunction 16742
А 0350 что-то нет

Читайте также: