Ошибка 1776 додж караван

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос: Здравствуйте! Додж Караван 2,4, 2001 г.в. Загорелась ошибка Р0743. Подскажите, какие могут быть неполадки, можно продолжать ездить без ремонта и какие возможные последствия? Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий. P0743-TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID/TRANS RELAY CIRCUITS - ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора. Причина может быть связана с цепью питания соленоида, самим соленоидом и РСМ. Эксплуатация нежелательна. Рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам


Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

(M) При записи этого кода загорается индикатор "CHECK ENGINE"
(G) Горит индикатор зарядки

Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме) ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Здравствуйте!
Не нашел такой темы. Караван 2003г. 2,4 Ошибка p0888 (АКПП в аварийном режиме)
Куда лезть, посоветуйте, пожалуйста

oDiNx001, вот:

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Спасибо за ссылку! Вот только похожего пучка проводов под левым подкрылком обнаружить не удается. Другие разъемы стоят, поменьше

Всем Здравствуйте . У меня такая проблема : Раз через раз (или когда машине вздумается ) не включается рычаг АКПП (включаю его принудительно кнопкой ) при этом квадратика на приборке где положение передачи нет !
То есть я как понимаю Акпп не понимает какая передача сейчас
При переключения с P на D ощутимый толчок ! Если с D на R (без пинка ) но при включении R парктроник не включается и не горят.

. Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно.
Селектор положения АКПП (проблема индикации)
В поиск. Тема закрыта!

Подскажите пожалуйста, может ли этому быть причиной короткое на блоке предохранителей, точнее не на сомоь блоке а по ходу жгут к нему гдето перетерся или ущё какая беда?

По дороге,при возвращении из Н-Новгорода в Переславль,на одном из светофоров не доезжая примерно 100 км до Владимира,в НОЧНОЕ время врубился аварийный режим работы АКПП (перед (третья-по ощущениям) и зад).С перекурами доехал до Владимира не превышая 3-х тыс оборотов ДВС (дизель,2.2).Из Владимира взял эякулятор и 130 км -на горбу.Утром-в БОШсервис.Ошибка Р220А (датчик оборотов АКПП)(к сожалению.

Да, сажевика нет, дроссельной тоже, а вот ЕГР есть и дважды в год выгребаю из него кучку сажи. На диагностику поеду обязательно, уже и цену озвучили, у официалов полная диагностика двигателя и коробки с замером всех напряжений - 11000 руб. Не дешево. :( Осталось найти время, машина нужна постоянно.
Потом напишу что обнаружили.

Мазда мпв -1. Год выпуска 1998. Двигатель V-6 бензин, привод полный, автомат. Друзья ,прикупил сей аппарат недавно, АКП не переключает выше 3 передачи. В режиме Д трогается ровно и едет на 1-2,потом надо перегазнуть,что бы переключится.Полный привод не работает, передок сам подключается на скорости,со скрежетом. Подскажите модификацию мотора и коробки ..

пробить все данные можно по вин коду. у меня вот мпв 1 1996 года, 3 литра v-образная 6-рка, двигатель JE коробка RE4RO1A. Она у нас у всех такая, ну почти, есть конечно отклонения.все будет видно по вин коду. по проблемме скажу что скорее всего утопленник, хана фрикционам. ну а как вариант надо скинуть гидроплиту и будет видно утопленник или нет, ну и заодно проверить все клапана на ГП на предмет.

Форумчане!
Доброго дня! Всем!
Нарисовалась проблемка: - АКПП ушла в аварийный режим, чека нет!
В каком направлении рыть ?
Заранее благодарен.




bezum222, уточни какой двигатель.и куда лазили последний раз?проверь контактную группу замка зажигания если чтото зделать то чтото и получится.

двигатель 2,4.такое было 3 месяца назад. через 3 дня само все заработало на ходу. проверили bcm, pcm, предохранители. все в норме. нет сигнала на к-лайн в 7 разъеме obd-2. (+) и (-) отлично. контакты в замке зажигания в норме.

снимите панель приборов и пропаяйте разьем на плате было 2 машины с такой болячкой после пропая проблема исчезла(на одной было явно видно подгоревший провод в разьеме. если чтото зделать то чтото и получится.

bezum222, разбирайте приборку проверяйте разьем по пайке на микротрещины с помощью лупы если чтото зделать то чтото и получится.

был обрыв в жгуте под левым крылом.а может из за клапана продувки адсорбера выдавать ошибку р 1495 ? и влияет ли на расход топлива эта ошибка?

Не влияет . Проверьте крышку бака. При открытии крышки должно быть шепение. Если нет - проверяйте герметичность топливной системы. Ярославль. Ремонтирую лично.

в чем причина?при езде быстро опускается стрелка уровня топлива.а когда останавливаешься, она поднимается.

Подробнее сколько объем бака, сколько дрыгается в баке горючки, на сколько опускается и на сколько корректно отображает когда стоит. Ярославль. Ремонтирую лично.

Читайте также: