Ошибка 56 мицубиси gdi 4g93

Обновлено: 02.07.2024

проблема произошла на на трассе ехал 120 решил прибавить разогнался до140 и все машина сразу затупила и остановилась .притеняли домой стал смотреть ремни все целы пробуем заводить,заводится но сразу глохнет сказали топливный насос в бензобаке померили давление с него 3 .Еще есть насос высокого давления он стоит на двигатели сказали надо менять. я разобрал его почитал книгу там есть3 пластины которые можно отшлифовать они создают давление на топливную рейку . Отшлифовал собрал завожу. Заводится и сразу глохнет потом я отсоединил датчик давления топлива а к разъему подсоединил другой он просто висит сбоку на проводах .Машина заводится и работает но коптит как танк от неправельного количества смеси.Если кто сталкивался с такой проблемой что надо делать.Диагностика показывает ошибка 56 это по топливу
function () return typeOf(this, 'array');
>

Утро доброе всем! Вобщем суть проблемы такая: Неустойчивый ХХ, хозяин авто заменил оба ДК но не могу сказать на оригинал или нет,знаю что ставил DENSO, на динамику и расход топлива жалоб нет. Выкладываю два скрина на ХХ и ХХ после удержания оборотов 2500об/мин, да и на 2500 отклик дк оч вялый,но в основном висит в богатой хотя краткосрочная корекция ниже 4% не опускается. Вопрос в следующем, давление топлива 4.5Мпа это норма или мало? Там с насоса две обратки,пережимал обе сразу давление топлива не поднимается,пока заказали сеточки в ТНВД. Расход воздуха на ХХ 2.1г/с частота 25Гц,время впрыска 0.5мс.

Изображения:

Каризма GDI ХХ.JPG
Каризма GDI ХХ. после пперегазовки.JPG

cosmich

вит75

Викtor

Что значит не устойчивый? Проваливается при переходе на ХХ и заниженный ХХ ? Дросселя у них г..но .

А что ожидали увидеть в режиме GDI, смотреть в движении когда на MPI переходит .

Sukhov

Без ошибок по давлению пока не трогал бы .

Вы пытались сделать выше 4.5Мпа пережимая резиновые шланги, это очень хорошие шланги и плоскогубцы нужны. И ли с какой целью это делали?

Sukhov

cosmich,смесь бедна,ищем почему ?давление не постоянно,подсос на выпуске,и время инжектора промывать,коррекция как изменяется видно из скрина,при наборе оборотов,

альбертино

Sukhov

Нет конечно,просто данный скрин когда удерживаеш обороты на 2500 и ДК1 висит 0.7в я не выложил,не сохранил.

Я подумал что чисто теоретически ТНВД должен выдавать давление больше необходимого,и если пережать обратку вроде должно подняться,хотя и могу ошибаться,может регулировка давления происходит только при увеличении оборотов(не знаком с конструкцией ТНВД)

Да,что то похожее,авто может работать стабильно на ХХ минут 5-10,коррекции топливоподачи не происходит флаг-разомкнутая обр связь,как на первом скрине,потом выставлятся флаг замкнутой связи по ДК,и начинается плывун об с 700до 1000,попытка ЭБУ обогатить смесь(это второй скрин).ну и так с переодичностью 5-10мин, Да и еще вопрос на панеле прибров лампочка зеленая GDI должна гореть на ХХ?

cosmich

Я конечно с ТНВД пока дело не имел,но предполагаю . если промыть без его участия,на крайняк со съемом промыть ,получится или как??

альбертино

Я конечно с ТНВД пока дело не имел,но предполагаю . если промыть без его участия,на крайняк со съемом промыть ,получится или как??

Коллеги по цеху пробовали химией промывать,но результата не было,форсы заменили.Но там другая история,не было динамики. А если нехватает производительности эл.бензонасоса,ТНВД тоже не будет выдавать норму?

cosmich

А как ставить назад? Где брать тефлоновые уплотнители?

По ним очень мало опыта, но думаю да . но всегда когда встречал проблемы с давлением - были ошибки по нему, скандоком их ещё не смотрел, а карман показывал заданное и фактическое давление, так легче ориентироваться .

Тоже появляется желание попробывать такое, но вдруг после этого ТНВД станет ещё хуже, то будет сложно что-то доказать . а стоит он
А так там нужно не столько форсунки. сколько каналы чистить и клапана, это можно сделать распыляя сольвент во впуск, но так ещё не пробывал .
На них ещё одна беда бавыет, это выработка на кулачке распредвала который приводит ТНВД .

Sukhov

Тоже появляется желание попробывать такое, но вдруг после этого ТНВД станет ещё хуже, то будет сложно что-то доказать . а стоит он

Та же песня,не провожу эксперементов на авто клиента,да кстати а никто не вкурсе,где можно заказать филтьрики в ТНВД,сейчас отзвонился хозяин авто,везде предлагают насос в сборе

cosmich

Sukhov

cosmich

на хх очень вяло дк реагирует норма для них, регулирует давлением а не временем впрыска, время впрыска 0.51 на хх. померяйте газиком реальное значение СО СН. при неисправности тнвд практически всегда р0190. вроде всегда 5мпа было видал и 6, но работали нормально не жаловались не на что, поэтому не трогал и не вдавался. мыл винсох их подключался прямо перед тнвд, но после сразу замена сетки в насосе.

Дмитрий К.

Да,дело даже не в медленной реакции ДК на ХХ,а почему ЭБУ пытается обогатить смесь,ведь реально сканер видит оч бедную смесь.(см пост 1 скрин 2),ну и пост№8

cosmich

Друзья, на днях занимался MITSUBICHI Pajero V6 3.5GDI, 6G72, признаки теже, что и у вас, только к тому же на холостых может и глохнуть. Лечение одно- тотальная чистка впускного коллектора с заслонками внутри, дросельная заслонка, и обязательная проверка и очистка клапана ERG, а форсы WINS- ом, через штатный бензонасос (правда потом замена фильтров, как и было сказано выше). И ура- авто зашептало, и поехало.

Скорпио

cosmich

Sukhov

Sukhov, Причем тут запятые? Посмотри на второй скрин пост1, ЭБУ с помощью краткосрочной коррекции пытается обогатить смесь по максимуму до 24%,но отклика от ДК1 нет,через какое то время,попытки обогатить смесь прекращаются выставляется флаг разомкнутой цепи обратной связи по ДК,коррекция краткосрочная устанавливается в 4.7% обороты 700, скрин 1 и начинает работать ровно но недолго,потом все по новой.

cosmich

Вообще у нас в магазинах были (видимо привезли партию, т.к. одно время много пригнали в город машин с GDI, D4- FSI). А вообще, до этого я подбирал с инжекторных фильтров (HONDA, NISSAN), где фильтрики в инжекторах меняються. Если получиться окуратно снять фильтр с TOYOT-овского инжектора, старого образца, то он будет в самый раз.

Скорпио

Изображения:

Фото0194.jpg

Valerianych

Если получиться окуратно снять фильтр с TOYOT-овского инжектора, старого образца, то он будет в самый раз.

Спасибо,уже нарыл,у поставщиков по 100р штука,заказал сегодня.

Вобщем авто приедет в субботу,намою форсы,без снятия,заменю сетки,о результатах напишу.

cosmich

Нет конечно,просто данный скрин когда удерживаеш обороты на 2500 и ДК1 висит 0.7в я не выложил,не сохранил.

Ну на обратке шланги нормальные мед зажимы справляются.

Я подумал что чисто теоретически ТНВД должен выдавать давление больше необходимого,и если пережать обратку вроде должно подняться,хотя и могу ошибаться,может регулировка давления происходит только при увеличении оборотов(не знаком с конструкцией ТНВД)

Да,что то похожее,авто может работать стабильно на ХХ минут 5-10,коррекции топливоподачи не происходит флаг-разомкнутая обр связь,как на первом скрине,потом выставлятся флаг замкнутой связи по ДК,и начинается плывун об с 700до 1000,попытка ЭБУ обогатить смесь(это второй скрин).ну и так с переодичностью 5-10мин, Да и еще вопрос на панеле прибров лампочка зеленая GDI должна гореть на ХХ?

дк мертвый, оборотах пробивает. если давление было бы слабое оборотах дк в 0.7 бы не сидел был бы в бедноте.

Читайте также: