Ошибка airbag saab 9 3

Обновлено: 08.07.2024

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает

Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.

Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.

Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?



Группа: Главные администраторы

Неплохо бы расшифровки ошибок в студию, скрины, распечатки, что там есть. Гадать и искать, что есть что, не всем с руки.



Группа: Real User

Saab 9-3 1.9TDi 2008 ключ видит не проворачивает
Доброе время суток. Вставляю ключ - авто видит, что есть ключ, но дальше ключ не проворачивается(блокиратор руля никак не реагирует на это, находится постоянно в разблокированном состоянии). На приборке появляется следующее "Steering lock malfunction. Make a safe stop". Достал модуль ISM, отодвинул стопор ключа, провернул ключ и включил зажигание. Почитал ошибки: BSM( U2139-71), THEFT(B3832-45) - эти висят и не стираются. Проводка на блокиратор руля цела.
Снял блокиратор, слил дамп с еепромки(24c04), поправил дамп под заблокированную защелку и, соответственно, вручную перевел защелку в заблокированное состояние. Поставил все это дело на авто, вставляю ключ, блокиратор разблокировался, авто не заводится. Достаю ключ - блокиратор не блокируется.
Затем удалось подключится к CIM. висят ошибки B1000, B1445, B3981, U2100. Затер все ошибки, на приборке ошибка пропала, авто завелось. В итоге блокиратор руля все равно никак не реагирует на ключ. В чем дело? Померла защелка?

Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

Может пригодиться, сыну необходимо было выяснить, где находится блок управления подушками безопасности Saab 9-3 в автомобиле. Наконец нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен блок управления подушками безопасности Saab 9-3.

Комментарии к теме где находится блок управления подушками безопасности Saab 9-3

Добрый день. Подскажите. У меня такой же автомобиль(T300). Купил недавно, с пробегом 50ткм. Очень не нравится работа автомата. Сильно чувствуются переключения с 1 на 2, со 2 на 3, выше- меньше заметно. Плюс переключения как бы затягиваются по времени(долгое время переключений) Когда автомат полностью прогреется, толчки становятся чуть меньше, но не уходят полностью. Нет ощущения, что автомат 'листает' передачи. Это нормально? или искать неисправность?

Здравствуйте! Не могли подсказать! Проблема в том,что не гаснет ближний свет. При вытаскивании предохранителей, правая фара все равно горит,т.е. я как понимаю в ней и есть причина неисправности(то чнее от разъема блок фары до предохранителя). Получается где то на массу коротит или спутались между собой провода? Машина опель вектра б 1998г.

И сайлентблоки тютю и рычага и посадочному месту.автор прости за прямоту-ты олень.мозги себе смажьте,если они у тебя есть

В те далекие советские времена старые водители возили в машине шарики от разбитых подшипников и не дай бог ты его ослепишь. Выбрасывали навстречу эти шарики и прощай лобовое стекло, а иногда и стекло фар. Конечно это плохо, но иногда так и хочется тоже так сделать. Два месяц назад меня так ослепили, что я совсем ничего не видел и совершил аварию. Обидно.

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 - 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 - 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 - 16кл - 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются. Не пойму.

Тебе что было сложно пропустить, он же не хотел тебя подрезать, просто хотел быстро опередить, . газовать а потом на тормаз жать, ты полный дебил, надо было водиле пежо тебе . разбить урод конченный

Да,беда с этой прокладкой из-за пластиковой крышки.Ничего не помогает,планирую из метала. Цена вопроса 6500 рублей.

Не столько крут этот мотор, как его система управления Trionic. Эта система определяет даление с цилиндре через ионный ток, что позволяет ПРЕДУГАДЫВАТЬ появление детонации. Плюс система трионик 5 от 9000 сааба работает чисто по ДАДу, потому дружит с турбиной просто идеально, можно без проблем ставить блоуофф. И при том что стоит ДАД, расход у турбового полуторатонного седана по трассе составляет 7-8 литров, что до такого класса мотора просто превосходно. Благодаря кассете зажигания при отрицательных температурах идёт серия искрообразования с частотой 200Гц, в диапазоне в 30 градусов, в любой мороз мотор запускается просто превосходно. Штатный мозг Трионика поддаётся чиповке, BDM адаптер для этого можно собрать самому за 200 рублей. Кроме того все Трионики имеют буст контроллер, который выставляет давление наддува с зависимости от оборотов, что позволяет максимально эффективно и безопасно применять маленькие турбины. Честно, я пытался найти причины продать сааб и другую машину, всё таки с запчастями проблемы, но я не нашёл машины которая за такие деньги хотя бы близко подошла к саабу. В общем, спасибо что дочитали этот комментарий. Не зная как вы, но я с саабом навсегда)

Всем добрый день! Подскажите, если кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, в чем м.б. дело/как лечить. Попытаюсь объяснить на обывательском уровне :). С утра СААБ завелся нормально, проехал 2 км. до магазина, заглушил мотор, а через полчаса уже не смог завести. Раздаются щелчки под капотом (точно определить не смог, на улице шумно) и районе бардачка (если я правильно понимаю - реле какое-нибудь). Если несколько раз попытаться повернуть ключ на запуск авто выдает инфо об ошибки с датчиками АБС и TCS. после выкл/вкл ошибки пропадают. Также падает напряжение, если включить вентилятор салона на 1-3 скорости, работает ровно, если на 4-5 или на 1-3 включить обогрев сидений/дополнительную энергонагрузку, вентилятор начинает работать с провалами, лампы на панели приборов гаснут. Предположил, что аккумулятор, пытался завести "прикурив" - тот же эффект.

Вечером пришел за авто, повернул ключ.. .. раздался тот же щелчок и через секунду заработал стартер, двигатель завелся. проехал до дома, выкл/ вкл - всё работает. единственный нюанс - сбросились часы и в меню появилась возможность сбросить инфо о сервисе.

неа,еслибы так то ничо не крутилось и не вертелось бы. Та и потом батарейке в большинстве случаев сразу карачун. Да и потом он прикуривать пытался - она бы завелась даже с мёртвой батарейкой

коротышы очень разные бывают они могут сильно сократить емкость, при этом оставить чутка заряда, изза чего начинает глючить все и вся. как раз очень похоже на этот случай.

Читайте также: