Ошибка c2112 kia ceed

Обновлено: 19.05.2024

Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело.
Не работает абс - диагностика показала ошибки - c1209 (задний правый)
Купил на разборе датчик абс, прозвонил датчик - там был обрыв провода, скрутил провода - пошел ставить(проверил сопротивление - 615ом где-то, т.е. датчик должен быть рабочим) - поставил на авто - ошибка пропала, но когда набираю скорость - опять загорается ошибка
Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210
Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки:
Заметили, что на маленькой скорости - все работает, абс срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно)
Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ - загорается лампа абс и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику - 255 или 254 км/ч (точно не помню)
Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь - нет
Может со ступицой что?
Датчик прозвонил - 600+ ом показывает, прозвонил задний левый - столько же показывает
Помогите советом)

66 19

0 0

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?



там ступица идет всборе

66 19

посмотрите куда "смотрит" датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

726 445

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

0 0

посмотрите куда "смотрит" датчик абс, поидее он должен упираться в эту шестерню.
вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

Чтобы увидеть на этой шестерне трещину - нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
Или на разборке сломанный датчик попался?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

а как упирали? постукивать по нему можно ?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

726 445

У меня "старый" датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо - и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз "почти" до конца - и вот вылезло загорание лампы АБС.
Утапливал до упора подручными средствами - толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

0 0

У меня "старый" датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри.
Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо - и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз "почти" до конца - и вот вылезло загорание лампы АБС.
Утапливал до упора подручными средствами - толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод.
Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было) , просто пластмасса кронштейна гнётся.

попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее - если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость) - то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается?
Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))

726 445

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

0 0

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.







снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу - увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался - его высверливали, может из-за этого резки образовались)
сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся - в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение - работал, спустя несколько метров - загоралась лампа
Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление - на фото видно


Зимой первый раз сработала ошибка ABS. Проблема была плавающая, то загоралась, то не горела ни разу за несколько поездок.


Ресёрч на Drive2 быстро обрисовал картину: проблема не редкая, встречается на первых машинах этого поколения. В основном отказывают датчики ABS задних колес.

Кстати, проблема реально серьезная — при ложном срабатывании ABS некоторые догоняли машины на светофорах на сухой дороге. Я же замечал ложное микро срабатывание на скоростях около 1-3 км/ч при парковке или остановке.

Ехать для диагностики было лень, да и не дешево — поэтому купил копеечный сканер OBD2, который окупился при первом же использовании.

Итак, что мы видим:


Ошибки С1209 и С2112.

Программа Car Scanner ELM OBD2 пишет следующее:


Более подробные коды неисправностей ABS на i30 нашел в этом посте (картинка оттуда же):


Ошибка С1209. Датчик частоты вращения правого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание "на массу".
Ошибка С2112. Неисправность реле электромагнитных клапанов (я так понимаю это тоже про ABS).

C первой ошибкой всё понятно — стандартно неисправен датчик. Вторая, надеюсь, является следствием первой.

Итак, датчик. Стоит недешево, около 1400 грн. (€45). К тому же, выходят из строя как с правой стороны, так и с левой. Что бы не тратить драгоценное время — очевидно, необходимо менять сразу два датчика.

Быстрый поиск показал возможность заказать датчики по куда более привлекательной цене в 830 грн. за штуку (€28). На двух датчиках экономия €34. Из минусов — доставка из ОАЭ не менее двух недель. Спешить некуда, заказал.

Запуск двигателя, получен сигнал запуска двигателя (от цепи стартера), и PCM не обнаружил никаких сигналов датчика CMP в течение 5 секунд.

Причина:

  • Обрыв цепи сигнала датчика CMP между датчиком и PCM
  • Цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
  • Цепь питания датчика CMP разомкнута (проверьте питание от реле)
  • датчик CMP поврежден или вышел из строя
  • PCM вышел из строя

From english:

Definition:

Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

Description:

Engine cranking,engine start signal received (from starter circuit),and the PCM did not detect any CMP sensor signals for 5 seconds.

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер - раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 - датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, - так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, - нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый - ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 - на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется "Датчик В". По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет - прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) - сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении - и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, - надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, - его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, - нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, - вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, - смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) - алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) - нет.
Есть только датчики - входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Читайте также: