Ошибка check abs braking

Обновлено: 05.07.2024

Загорелось ABS SERVICE REQUIRED. Загорелось BRAKE SERVICE REQUIRED. Загорелось BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось Brake service required Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось Brake service required Citroen C-Crosser.
Загорелось Brake service required Peugeot 4007.
Загорелось ошибка BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED
Загорелось ошибка ABS SERVICE REQUIRED

Загорелось BRAKE SYSTEM SERVICE REQUIRED

Загорелось Brake system service required

Загорелось Brake service required

а зачем его там искать? да и проблема, как я понял с стоп-сигналом. Поворитник тут при чем? Ну не знаю насчет раскачало - машина 9000 только прошла

Загорелось Brake service required

Загорелось Brake service required

при недостатке жидкости горит знак на панели приборов. А я говорю про надпись бортового компьютера. Тем более с жидкостью всё ок.

Загорелось Brake service required

он на бортовом тоже выдает при падения уровня.если у тебя куча ошибок вылазит попробуй акб минут на 15 скинуть. не поможет в сервис.

Загорелось Brake service required

Ок. Это как?
ГЫ: Если по словам Од может быть связано с задними лампами - вынуть каждую и по новой засунуть на место. Хотя очень похоже на обычный глюк.

да дело в том, что как должно отражаться на бортовом при низком уровне жидкости описано в мануале. А той надписи, что у меня зажигалась я там не нашел

АндрейК добавил 06.12.2010 в 22:08
Цитата:

Загорелось Brake service required

Да неприятный какой-то глюк. Особенно не нравится когда вся электрика "смаргивает". Хотя двигатель в этот момент не сбоит

Загорелось Brake service required

ну я вообще в темноте смотрел. Там кроме больших рисок еще какие-=то есть? Завтра тогда посмотрю внимательнее. А зачем такая точность? в заданных примерах значит всё норм. Или нет?

Загорелось Brake service required

Ну если параметры ближе к min, чем к max то есть шанс, что компу мало, жадный он у тебя.
ГЫ: Рисок больше нет.

АндрейК, - было где-то, что если лампочки задних стопов не горят начинается такая фигня (типа сзади не увидят, что тормозишь и в ъедут -предупреждает).
Проверь контакты, как советуют, не обязательно сгорела может и от тряски контакт теряться временно.
Нет желания замарачиваться - к ОД.

Загорелось Brake service required

А ОД как в таком случае помогут? Лампочки проверят? Они, кстати, сказали по телефону, что если перегорают оба стоп сигнала, то компьютер душит двигатель.
Попробую сначала сам лампочки потрясти. Если ничего не выйдет, поеду к официалам.

АндрейК добавил 07.12.2010 в 10:05
Цитата:

Загорелось Brake service required

Загорелось Brake service required

не совсем . service required горел. и ошибка ASC. надо тему поискать, забыл сам уже. но у меня машина 2008, может в что-то в отображении этой фигни что-то поменялось.
Цитата:

неправильно выразился. я имел ввиду, что такое чувство, что на ручнике едешь или кто-то за тебя на тормоз нажал. короче 100 метров еле проехали.
Вот тут нашел

Ну вобщем пока не ясно. Буду наблюдать. Если симптомы повторятся поеду к ОД. Как что-то выяснится, отпишусь.

Загорелось Brake service required


Перечень кодов ошибок по системе АБС/ABS Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.

Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.

C100A Abnormality in FL wheel speed sensor circuit
C1015 Abnormality in FR wheel speed sensor circuit
C1020 Abnormality in RL wheel speed sensor circuit
C102B Abnormality in RR wheel speed sensor circuit
C1011 Abnormality in FL wheel speed sensor signal
C101C Abnormality in FR wheel speed sensor signal
C1027 Abnormality in RL wheel speed sensor signal
C1032 Abnormality in RR wheel speed sensor signal
C1014 Mutual monitoring of FL wheel speed sensor
C101F Mutual monitoring of FR wheel speed sensor
C102A Mutual monitoring of RL wheel speed sensor
C1035 Mutual monitoring of RR wheel speed sensor
C1041 Abnormality in periodical signal for FL wheel speed sensor
C1042 Abnormality in periodical signal for FR wheel speed sensor
C1043 Abnormality in periodical signal for RL wheel speed sensor
C1044 Abnormality in periodical signal for RR wheel speed sensor
C1046 FL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1047 FR wheel speed sensor control phase time exceeded
C1048 RL wheel speed sensor control phase time exceeded
C1049 RR wheel speed sensor control phase time exceeded
C104B Abnormality in FL wheel inlet valve system
C104F Abnormality in FR wheel inlet valve system
C1053 Abnormality in RL wheel inlet valve system
C1057 Abnormality in RR wheel inlet valve system
C105F Abnormality in FL wheel outlet valve system
C1063 Abnormality in FR wheel outlet valve system
C1067 Abnormality in RL wheel outlet valve system
C105B Abnormality in RR wheel outlet valve system
C2104 Faulty valve power supply circuit
C1073 Faulty motor drive circuit
C2116 Abnormality in power supply voltage in pump motor
C1000 Abnormality in stop lamp switch circuit
C2200 Abnormality in ABS-ECU
C2100* Abnormality in battery voltage (low voltage) 9.7 ± 0.3 V or less
C2101 Abnormality in battery voltage (high voltage) 18.0 ± 1.0 V or more
C1395 Brake fluid filling not complete
C2203 VIN not recorded
C1210 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1242 Abnormality in G. Abnormality in output voltage
C1608 Implausible diagnosis data
U0001 Bus off
U0100 Engine time-out error
U0114 4WD-ECU time-out error
U0141 ETACS time-out error
U1415 Variant coding not completed
U1417 Variant coding value invalid (includes faulty installation)

note *: This diagnosis code is not set within the vehicle speed of 20 km/h or less.

ТЕМА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, и ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМЫ.

если что-то непонятно - спрашивайте. любые вопросы без указания машины (vin) - удаляются. просьба не тратить своё время на написание опусов, и время модераторов.

проблемы 124го с ASR и 140 с ASR - обсуждаются ТУТ
МИНИ-ЛИКБЕЗ.

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАИЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

  1. Выключатель стоп-сигнала
  2. Кривой сход-развал
  3. Неисправность датчиков скорости (abs)
  4. Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
  5. Неисправность датчика хода мембраны
  6. Неисправность выключателя BAS
  7. Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
  8. Неисправность насоса высокого давления
  9. Сгнивание проводки к гидроблоку
  10. Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
  11. Неисправность по CAN коммуникации между модулями
  12. Низкое напряжение питания (отключение блоков)
  13. Разный размер колёс

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Сисстема Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или недопустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворотаруля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Читайте также: