Ошибка epb kia sorento prime

Обновлено: 04.07.2024

Может, посоветуете мне? У Ваз 21099 (инж.) не включается вентилятор-охлад итель. Снял клемму с проводами (ДТОЖ - точно такой же как у Вас) с датчика, вентилятор заработал, надел на датчик - остановился? В чем дело? Если бы было замыкание на проводах, то ветилятор работал бы и с присоединенным, и отсоединенным датчиком, да?

подскажите анти фрис кипит и разганяется плохо 40 едишь до 100 разганяешься отпускаешь до сорока и наченает дёргать машину

Доброго времени суток, скажите пожалуйста:- как работает блокировка при режимах 1. 2 wd, 2. Automat, 3. Lock? А то немного не понял, блокировка работает постоянно, в зависимости от поворотов пробуксовок диагоналей, а вот о колесике подключения привода ни слова? А каком положении должно быть колёсико переключения?

Этот датчик представляет собой диод. В одну сторону будет показывать сопротивление с другой плярностью ничего.

Alex Yuhon

Макс,твой сарказм здесь неуместен!
Лучше вместо того чтобы покупать всякое барахло с али,откладывал бы деньги на ремонт мотора)))

Макс, на счёт экономичности дизеля - это так и есть. Я заправляю солярку на Лукойле по 35 руб, а смешанный расход ещё ни разу выше 8,5 литра не поднимался. Езжу правда много по КАД и ЗСД. Но и в пробках бывает толкаюсь. Сейчас на одометре средний 7,8.
А что касается надёжности, то здесь спорить не могу. Нет опыта. Проехал только 2,500 км.

Алексей Бортвин

Константин, да дизель экономичнее, но если много ездить если взять чистую математику! Разница в стоимости бензин и дизель по прайсу 160 т.р! Возьмём пробег за 5 лет 90 т.км. Бензин при расходе среднем 12.5 л/100км, за 90 т.км будет сожжено 11250 литров при цене в среднем 47 это будет 528750руб, дизель при среднем 9л/100км при средней цене солярки 49 ( у вас дешевле но не у всех так) 8100литров будет 396900 руб разница за 5 лет 131,850! И это даже не перекрывает разницу в стоимости машин. ( и это ещё можно эти 160 т.р под проценты положить)))

Алексей, вы забыли ещё посчитать расходы на обслуживание дизеля. Они выше. Больше масла нужно, чаще фильтр топливный менять, ТО дороже и т.д. Но я при покупке не ставил критерий экономии топлива во главу угла. Если хочешь экономить - покупай поло, ставь ГБО и будет тебе счастье)). Для меня более важными вещами были надёжность, динамика ликвидность. Хотя повторюсь, о надёжности могу рассуждать только теоретически. Это моя первая дизельная машина.

DELETED

Alex, да ладно. Что этому мотору будет. Меня на хм фл пугали приворотами и что толку проехал 200 и продал

Алексей Бортвин

Константин, вот из-за этого и много споров дизель выгоден когда ездить много и есть солярка подешевле! Динамика да чуть чуть лучше особенно при старте потом они выравняются! Я так помню отец 15 лет с Светофора на дизеле в 70 сил с автоматом делал безу тройку на ручке с 1.6 легко, а вот потом все беха уходила. дизель хорошо но европейский там их умеют делать, а по корейцам лотерея что бенз что дизель.

Alex Yuhon

Макс, я же не утверждаю,что у каждого мотор ”приедет”,у знакомого 270 прошёл 2.4 без вопросов.
Но проблема эта есть,её не решили.И нет никаких гарантий,что именно тебя она обойдёт стороной.

Алексей, чтобы закончить наш спор, скажу главную на мой взгляд разницу между бензинкой и дизелем - он надёжнее. Я перестал каждое утро прислушиваться к звукам мотора. Ездить и ждать проворота вкладышей, задиров, рассыпания катализатора, или хуже того возможности поймать клина где-нибудь вдали от цивилизации - это не самое приятное ощущение. Хрен с ними с этими 160 тыс руб разницы. Они к тебе также вернуться, когда будешь продавать машину. Хороший ухоженный дизель из под первого хозяина, он всегда будет цениться высоко.

Алексей Бортвин

Константин, ну тут хз! Я на пошлой машине за 5 лет и 50ти т.км не проехал! Так что для меня хватит 100%! Да и все проблемы у них после 100 тысяч мне до них не доездить)))

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.


По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором - от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.


В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.


После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач


Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.


Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.


Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.


Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Подскажите, плиз, что это может быть? Дизельный Прайм на 20тык км начал капризничать - появились подёргивания на +/-1500 оборотах на ровном газу. Пару раз совсем ощутимо дёрнул, на скорости 105км. На меньшей - просто небольшой тремор. Причем только в плавных условиях, при разгоне все нормально. Одновременно с этим увеличился расход - с 7.5 до 9. Сегодня вообще 12 показал. И по ощущениям тупее стал. Особенно при разгоне с места.

С такими симптомами к официалам наверное бесполезно? Сразу к Климу?

Заехал к официалам - сказали что это колеса не Отбалансированы. Покрутил пальцем у виска. Предложили сбросить адаптацию коробки, мол больше они ничего сделать не могут. Проверили ошибки, все чисто, сбросили. Машина действительно поехала резвее, но расход остался на уровне 8.5-9 литров, против 7.5 ранее.

На дизельных бмв лет 15 как. Жёсткость подушек меняется в зависимости от режима работы движка, управ вакуум через клапан, когда подушка теряет герметичность начинается похожая катавасия

IMHO, я б с официалов начал ошибки пробовали читать?
Со стремной заправкой накануне не может быть связано?
ТО давно делали?

Правда, ОД наверняка будет давить на грязь в баке, разводить на замену топливного фильтра, промывку узла ДЗ.

Да в том то и дело, сделал то (первое) и началось Причем посреди Европы. На их топливе. Но там выбора особо не было - колонки с 2 пистолетами - бензин и дизельное

По сути, вся катавасия началась после 3тыш после ТО
Потом немного успокоилось, но явно поведение изменилось.

расскажи про стремные заправки с двумя пистолетами На приличных там два на дизель и дватри на бензин.
Там ещк сколько раз щаправлялся? Изменилось ли поведение?
После возврата тут заправлялся? Поведение?
К 20-25 тыщ уже второе ТО можно было делать, с заменой воздушного фильтра и топливного. Тут каждый себе ренламент определяет.

Экась. Мож и правда масло и фильтра не сменили ? на ТО.
Я б, наверное, точно начал с ОД, который делал то ТО, выедать мозг через общение с директором и представительством.

Не, масло посмотрел на щупе - точно стало светлее Фильтр - хз, но блин, чай не 90е. Или ошибаюсь?

Ладно, поеду сдаваться им. Потом к Климу зарулю, благо практически соседние дома ;)

Читайте также: