Ошибка p0136 mitsubishi lancer 9

Обновлено: 05.07.2024

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

Здравствуйте. У меня такая проблема. Поначалу выскакивала ошибка р0136, я её скидывал раз 5, обычно после заправки. Потом начала выскакивать р0420 где-то с периодичностью 200-800 км. Вопрос, это 2 лямбда умерла или хана кату?

Добрый день. При проверке сканером выдаются ошибки — р0141 (неисправность подогрева датчика кислорода банк 1 датчик 2). р0420 (низкая производительность катализатора). Может ли вто.

Ребята привет. Нужна помощь. У меня Лансер 10. 2012 год. 1.6 МТ. Вчера при установке магнитолы, что то моргнуло и загорелись сразу три ошибки — АБС, тормозные системы и подушки без.

Загорается чек, ошибка P0141. Убираю ошибку, через время появляется снова. Что делать.

По р0136 то тут или проводка или датчик накрылся, а вот по 0420 то тут наверно кат подходит уже. Но проверьте проводку, разъёмы на всяк случай.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну скорее лямбда чем кат. Надо же смотреть диаграмму лямбды и будет понятно.

Всё будет хорошо!

Нет смысла сбрасывать ошибку, не устранив по ней неисправность.

Р0136 Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи.
Эта ошибка точно говорит о неисправности проводки лямбды, может плохой контакт в колодке соединения проводов.

Р0420 (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.
А вот эта ошибка говорит о том, что забит катализатор. Но она вполне может быть выскакивает из-за неисправности в цепи 2-ой лямбды.
То есть сначала найдите где пропал контакт на кислородный датчик, потом сбросите ошибки и возможно больше никакая не выскочит.

По катализатору, узнать забит он или нет, совсем просто: при запущенном двигателе посмотрите какой выхлоп из глушителя, если выскакивает хороший напор, тогда — не забит, если еле-еле шипит дымок — то забит катализатор.

Доброго времени суток. Не знаю что делать, но у меня проблема такая: ошибка p0136. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Поиск рулит, но я нашел обсуждение 135 ошибки , а по 136 тем и вопросов нет нигде. Может подскажите что делать, с чего начинать. что можно посмотреть и проверить самому, а если в сервис ехать, то что менять и сколько стоит?

Спасибо . Будем искать

Блин и у меня такая же ошибка. Искал вразумительный ответ так ни чего толком не нашел. Мож кто из знающих подскажет.

Подогрев задней лямбды (которая под днищем) навернулся у вас, что непонятного? Поменяйте лямбду на аналог и будет вам счастье.

Спасибо Митька. Ну мне было непонятно сколько вообще лямбд, да и что это такое. Я Машину купил 3 недели назад. А за вразумительный ответ большое спасибо.

А поподробнее никак? Не все же диагностами в сервисах работают. В галах я чайник, по другой области специализируюсь.

А поподробнее никак? Не все же диагностами в сервисах работают. В галах я чайник, по другой области специализируюсь.

Ошибка P0136 вроде так Right Rear O2 Sensor, Malfunction ( Правый задний датчик O2, Неисправность) Это вторая лямбда насколько я понимаю( хотя что это такое смутно представляю) В факе у нас на форуме почему-то 3 датчика кислорода указано. Короче че с этой всей фигней делать то.

У меня была такая ошибка. Считывал адаптером. Заменил лямбду на БОШ 537. Все нормально стало.

Только на БОШ контакты по другому расположены!

Ошибка P0136 вроде так Right Rear O2 Sensor, Malfunction ( Правый задний датчик O2, Неисправность) Это вторая лямбда насколько я понимаю( хотя что это такое смутно представляю) В факе у нас на форуме почему-то 3 датчика кислорода указано. Короче че с этой всей фигней делать то.

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Читайте также: