Ошибка p0192 mazda cx 5

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день,коллеги! Кто нибудь сталкивался с этой машиной? Есть ли там какие особенности? Прошивки под кан вроде как есть,но не смогу найти модулей с последней версией.Может быть она(машина) ,чем-то похожа на предшественников либо построена на чьей-либо базе?Скоро предстоит установка сиги,может и иммо, хотелось бы немного подготовиться к сюрпризам.

Новая версия изделий v5.3.94 / v6.3.94 для AutoCAN тековские поддерживают Mazda CX5 . У нас еще и в салонах таких авто нет.

Я это знаю,но в продажу поступили в этот четверг.Может кроме концевиков есть какие заморочки? Ц.З. в кане нет.

переделал уже с десяток пятерок (работаю в дилерском центре). сложного ниче нет
1. концевики - на RBCM снизу два разьема, в правом четыре коричневых с разными полосками,
2. аварийка - белый с синей полосой на блоке StartStopUnit в левом разьеме,
3. замки - в левом пороге бледнозеленый/черный и желтый/красный (если память не изменяет. проверить треба) по минусу в разрыв,
4. тормоз - в левом пороге красный/черный (инфа для ламп стопа и для штатного блока запуска берется с этого одного провода, поэтому на некоторых системах необходимо развязывать сигналы подачи и приема инфы о нажатии педали тормоза. это просто, делается одной релюшкой),
5. +12 и ign на блоке предохранителей за левой кик панелью,
6. на кнопке start/stop зеленый/белый минусовой импульс запускает двигатель,
7. информацию берем с форсунок,
А теперь самое интересное - пресловутая система i-stop. если посадите аккум - получите проблему по инициализации этой системы. инициализация системы i-stop проводится исключительно на заряженном не менее чем на 85% аккумуляторе с напряжением на клеммах 12,5В-12,7В СТРОГО. у дилеров инициализация этой системы по вине севшего аккума только за деньги (не является гарантийным случаем).

Да, про кан забыл отписать. по шине - 6 и 14 контакт диагностического разьема.
по кану видит концы, свет, стоп, гену/тахо, управлять по кану ничем нельзя.

лучше всего ставится на пятерку Пандорик 3000,3500,3700 и новую системку сегодня потестил Elita (ети ее мать))) прикольная такая штучка, рекомендую попробовать.

ошибки mazda

Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Система зажигания

3 — Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)

6 — Датчик скорости автомобиля или его цепь

14 — Блок электронного зажигания или его цепь

14 — Датчик атмосферного давления (дополнительный код)

16 — Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)

17 — Датчик кислорода или его цепь (P1170)

17 — Система FBC или её цепь (дополнительный код)

24 — Датчик кислорода или его цепь (P1173)

25 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы

28 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)

29 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)

31 — Клапан системы холостого хода или его цепь

35 — Клапан B системы холостого хода или его цепь

35 — Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)

41 — Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации

46 — Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации

63 — Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)

64 — Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)

64 — Реле системы охлаждения (дополнительный код)

65 — Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)

66 — Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)

67 — Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)

68 — Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)

69 — Термистор вентилятора системы охлаждения

71 — Блок защиты — ошибка передачи данных (P1602)

73 — Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)

75 — Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Ошибка P0193 словил сегодня на ходу. Оценка: -
-
-
-
-

Еду сегодня утром на работу, хорошо хоть не гнал, а тихо ехал параллельно ТТК. Вдруг машина дергается и резко теряется мощность.
Первая мысль - заглохла. Смотрю на приборы, нет, все работает, но загорелся чек и тахометр нервно подергивает стрелкой. Включил аварийку и медленно проехал метров 500, чтобы отъехать с перекрестка. Остановился у обочины, несколько раз заглушил/завел машину, ситуация не поменялась. Чек горит. Решил проехать еще метров 500, у меня там знакомые живут, решил зарулить к ним во двор. При подъезде к месту остановки, машина вообще заглохла. Еще раз завел - опять заглохла. На третий раз завелась и я проехал 3 метра до стоянки, которые не одолел с первой попытки. ScanGuage показал ошибку P0193 и я полез в инет искать описание. Нашел что это вроде высокое давление в топливной системе. Мне правда это ничего не сказало.
Параллельно пытался разбудить DED'a, что мне и удалось сделать своими смс. Дим, извини. И спасибо.
Пока искал, прошло минут 20. Решил повторить эксперимент по запуску двигателя, предварительно скинув минут на 5-10 клемму с аккумулятора.
После этой операции машина завелась нормально, чек пропал, и я доехал еще км 4 до работы. Чек больше не появился, но сомнения и неуверенность осталась.

Заправлялся вчера утром, т.е. на баке к тому моменту проехал уже км 170. Что это было и из-за чего .

Вчера в обед опять выскочила. После первого сброса проехал км 8. Доехал до работы, поставил машину до вечера. Вечером сбросил аккумулятор, завожу, а ошибка не пропала, обороты скачут, машина периодически глохнет.
В общем прыгал вокруг минут 20, снял крышку над интеркуллером, его снимать не стал. Потыкал контакты в районе датчика , еще раз снял аккумулятор, отключил ScanGuage и машина завелась нормально. После этого доехал до дома (65 км). Заправил полный бак, т.к. бензина было меньше четверти бака. Теперь буду пытаться понять что глючило.
Бензин, датчик, или прибор давал помеху . вспомнил мультитроникс и решил пока отключить, для чистоты так сказать.

После последнего глюка проехал больше 200 км, пока все нормально. Покатаюсь эту неделю, потом подключу прибор, посмотрим что будет.

Сегодня опять словил эту ошибку. 4 раз за месяц. Причем сегодня все было достаточно серьезно.
Во первых машина заглохла на ходу . Я полтора часа толкался в пробке, и когда решил из нее уехать в образовашийся боковой проезд, газанул, машина поехала, дернулась и загорелась всеми лампочками.
Накатом докатился до островка безопасности где и встал. После этого я где-то полчаса пытался ее завести.
Завожу, двигатель на секунду схватывает и снова глохнет. Шаманство с клемой аккумулятора и ScanGuage не помогало. При включении зажигания ошибка появлялась снова. Плюнул, пошел позавртакать в Мак, около которого я и заглох. Все это время машина стояла с отключенным аккумулятором.
После завтрака одел клемму и попробовал завестись. О чудо, машина завелась, но чек остался. Плюнув, решил ехать хоть как-то, т.к. пробка в Москву только росла, а в пути я был уже больше 2 часов. Включил аварийку и поехал. Ехал медленно, т.к. быстро машина просто не ехала. При попытке нажать на газ, она начинала дергаться и наоборот тормозить чуть ли не до остановки. Потом вдруг прыгнет и опять тошнит.
Проехав в таком ритме город Мытищи решил еще раз остановиться и попробовать убрать чек. Пока машина стояла без клеммы робко набрал Ирине, предварительно узнав, не разбужу ли. Хотел узнать о ситуации в ЮСИ и можно ли туда ехать. Ирина меня проконсультировала и любезно дала рекомендации.
Поговорив по телефону, решил завестись. На этот раз чек пропал и машина поехала, правда быстро ехать не пришлось, т.к. все дороги были в пробках.
Кое-как, часам к 10 доехал в ЮСИ и отдал машину на диагностику, а сам поехал на работу. Теперь жду вердикта. Надеюсь что дождусь.

Ира, спасибо тебе большое ! Без твоего звонка отдать машину на диагностику было бы сложнее. :

Читайте также: