Ошибка p0220 mazda cx 7

Обновлено: 30.06.2024

На место поставить и подключить все не проблема, была замена уплотнительного кольца в части где находиться диафрагма. Тут то вся загвоздка как собрать вывалившиеся детали точнее какой последовательности?

Схем на сайте запчастей типа емекс, екзист нет?


выше гугл рекомендовали. думаю там точно есть картинки. Драйв2.ру?

Возможно кому-то пригодится позвонил в Москву кто занимается тнвд и спросил у них, 1 идет кольцо с высоким бортиком, 2 диафрагма, 3 плоское колечко 4 колечко в виде пружины и закрывается крышкой.

Возможно кому-то пригодится позвонил в Москву кто занимается тнвд и спросил у них, 1 идет кольцо с высоким бортиком, 2 диафрагма, 3 плоское колечко 4 колечко в виде пружины и закрывается крышкой.

Срочный выкуп авто любой регион
Авто на заказ , помощь в приобретении
Автозапчасти (узлы, агрегаты) на любые авто

Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался на холодную мазда заводится с полпинка едет после ремонта ест меньше, как прогреется начинает дергаться обороты больше 2000 не подымаются и глохнет постом минут 20 проедет определенное время и снова дергается и глохнет.

Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался на холодную мазда заводится с полпинка едет после ремонта ест меньше, как прогреется начинает дергаться обороты больше 2000 не подымаются и глохнет постом минут 20 проедет определенное время и снова дергается и глохнет.

Доброе время суток, кто может знает отчего можно поставить ремкомплект на форсунки, у нас счето тяжеловато заказать не кто не возит. Хочу сделать ревизию



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Непонятный глюк : коробка, турбина или датчики. Помогите диагностировать проблему. Оценка: -
-
-
-
-

Начинать надо диагностики, а не замены всего и вся подряд.
Косу зря исключаете, у меня было так же, дергалась как хотела, хоть при тапке в пол хоть при полу нажатии. а бывало не дергала часок другой.
Диагностика косы не сложная и не долгая опреация, к офоциалам заедь и прозвони.


Прикупил себе елмку.
Насчет чипованая понять не могу, ограничитель скорости значение off стоит. разгонялся 210 на легке(посмотреть), дальше негде было.
Смысл такой когда сбрасываю ошибку, в полгаза машина нормально едет и ошибок нет. Как ввалю появляется провал и ошибка выскакивает
"p0234 Чрезмерное давление наддува". Но раньше не было такого(((
в чем может быть трабл? где то слышал что лепестки(в турбине) закоксовываться могли либо клапан там какой то не закрывается(
Кто сталкивался, подскажите

Ну ваще то на 185 ограничитель,так что если и вправду разгонялся до 210,выясняй у предыдущего владельца(если я понял ты второй) у кого чиповал машину

Ну ваще то на 185 ограничитель,так что если и вправду разгонялся до 210,выясняй у предыдущего владельца(если я понял ты второй) у кого чиповал машину


Да, совершенно верно второй. Прежнего хозяина сложновато найти, машинка из перми. А есть еще какие то возможные способы узнать, проверить?


Это не пруль, машинка дилерская. Попробую еще почистить клапан EGR. Даже если и чипованная ездила же нормально!

Косу зря исключаете, у меня было так же, дергалась как хотела, хоть при тапке в пол хоть при полу нажатии. а бывало не дергала часок другой.


Долго думал над этим. и вынужден согласиться на счет косы.
Хотя при "тапке в пол" сигнал лямбда-зонда не учитывается, всё же неисправность косы может проявлятся и в этом случае, но ИМХО в случаях повреждения проводки в части других проводов (идущих не к лямбда-зонду) но приводящих к нарушению нормальной работы двигателя.

Не могу понять почему то не выбираются датчики лямды, не активное окно, соответсвенно графика нет(
т.е. пишет лямбда 1 имеется, лямда 2 имеется и все.


Если ты о вкладке "Oxygen Sensor", то там у меня тоже окно не активно - думаю, что наш ECU ("мозг") не поддерживает эту функцию самодиагностики.
Sergey_42, ты проверь, прежде чем что-то чистить, ELM-кой заслонку дроссельную.

Прежнего хозяина сложновато найти, машинка из перми. А есть еще какие то возможные способы узнать, проверить?


Привет тебе из Перми Ты как сюда попал то?
На чипованых авто дроссельная заслонка на 100% открывается вроде (хотя кто твою чиповал хз?), но на дилерской машине ограничение есть, как тебе уже сказали, 185км/ч.
Про диагностику лямбда-зонда я тебе вечером в теме "Кислородник" напишу.

В теме кислородник скрин теста, почистил клапан EGR(холостые стали 700 вместо 800, копоти там немеренно), дросельная на холостых 12.6%, проблема осталась(((( совсем печалька(((
холостые плавают чуть 690-710, на прогреве как подтраивает. есть еще варианты. а то становится совсем грустно.

почистил клапан EGR(холостые стали 700 вместо 800, копоти там немеренно), дросельная на холостых 12.6%, проблема осталась(((( совсем печалька(((


да, рывки остались, и ошибка таже, трубочку к ЕГР. (там вроде только охлаждение подходит трубка). Дроссель еще не чистил планирую сегодня.

да, рывки остались, и ошибка таже, трубочку к ЕГР. (там вроде только охлаждение подходит трубка). Дроссель еще не чистил планирую сегодня.


Вот здесь посмотри.
Я тебе поэтому и говорил что-бы ты не торопился чистить, т.к. туда если лезть то чистить ИМХО надо сразу EGR, трубочку, и дроссельную - они там все рядом. У EGR к тому же и эл.часть нужно проверять.
Дроссельную нужно было тебе диагностировать сначала. Ты посмотри по графикам педаль газа и положение заслонки - там хоть и разные проценты нажатия/открытия но они, я думаю, двигаться все-равно должны синхронно. И смотри в движении, именно когда дергается. И не только заслонку, но и другие графики посмотри - возможно ты найдешь параметр который в момент рывка выпадает из нормального ряда значений.

Доброго, денёчка! А не затруднит ответить, кто такой этот EGR? Что - его тоже надо чистить? А где он тогда находится, периодичность? Какие признаки? По прочтению темы, показалось что это важно

Доброго, денёчка! А не затруднит ответить, кто такой этот EGR? Что - его тоже надо чистить? А где он тогда находится, периодичность? Какие признаки? По прочтению темы, показалось что это важно


Доброго, в предыдущем посте есть ссылка там есть схемы и видео) мое имхо если машинка не как себя плохо не показывает и работает без проблем не стоит мешать ей ездить))))

Авто мазда CX-7 2008 года выпуска пробег 35 000км. двигатель L3_T 2,3L
С такими ошибками:
P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки.
U0415 Invalid data from ABS (Anti Lock Brake System)
U2064 Refer to the MIL request signal from other modules
U0164 Lost communication with HVAC control module
C1175 Датчик скорости заднего левого колеса неисправность
B1261 Sun load sensor (left) circuit short to ground
Жалоба клиента: "не прет ваще, как атмосферная"
Приехала от официалов, те приговорили ее к замене катколлектора.
Мотодоком (т.к. выкрутить ДК не удалось, уже побывали официалы, резьбы нет) проверил давление в цилиндре, противодавление на выпуске вроде не обнаружено.
При разгоне не набирает давление, даже при тапке в пол не более 0,92 Бара, тоесть ведет себя как атмосферная машина действительно. Вопрос собственно вот в чем, может кто сталкивался с такой проблемой, может дело не в турбине?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2299 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2299 автомобиля Mazda CX-7 (ER)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали акселератора

Форум ошибок OBD2

Читайте также: