Ошибка p0299 jeep grand cherokee 2012 как лечить

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка P0299 машина уходит в аварийный режим help ⇐ Crafter. Электрика

Предыдущий хозяин говорил что все прошил вырезал фильтр машина конец 2009 года 163 кобылы! Заводишь нету тяги когда прогреется перезапускаешь двигатель на ходу машина полетела! Если не перезапускать движок то начинает моргать спираль если ехать дальше то чек! Друг вставил сканер elm 327 там была ошибка Р0299 и что то типа турбокомпрессор низкое давление надува! С чего начать где копать в сервис ещё не ездил! Вроде можно начать с каких то датчиков где их искать? Какие лучше взять (какой фирмы)?

В интернете вычитал что может быть проблема с преобразователем давления турбокомпрессора и клапаном давления надува! Может их как то можно проверить прежде чем покупать? И где их под капотом искать!

dmitriy.kotov , добрый день ? Решили проблему с ошибкой p0299 Пежо Боксер ?

спринт 2007 года,сажевый удален год назад программно,по трассе резко пропала тяга,отрубило турбину,загорелся чек. заехал к официалам,диагностика показала нет сигнала на управление турбины. сбросили все показания датчиков на впускном тракте(расходомер воздуха,датчики наддува и т.д.)машинка побежала,даже заметно лучше,особенно расход топлива понравился-в 8,6 стал укладываться. проехал около.

у меня проблема с регулярным уходом в аварийный режим через каждые 10000 км исчезла после установки и адаптации нового расходомера

Всем здравствуйте. Гранд старекс дизель, заводится нормально, после прогрева загорается джекичан. Если заглушить в течении часа не завести вообще. Подскажите форумчане что с любимым бигимотиком случилось? Заранее спасибо.

Парни, помогите где копать?? Проблема такая: в движении под нагрузкой пропадает тяга, т.е. переходит двигатель в аварийный режим, прямо на ходу перезавожу, начинает ехать, через какое-то время опять тоже самое. Закономерность уловить не могу, единственное что заметил происходит обычно это в диапазоне 2600-2700 оборотов, иногда при 3300-3500. Долгое время была дырочка в интеркулере, грешил на неё.

Если поможет, то у меня вася жаловался на замыкание на плюс, когда я клапан менял. Не знаю будет в аварийку уходить из-за не плотности вакуумных шлангов.

Недавно стал обладателем Джампера с мотором 3,0 2010 года, 145л.с.
Проблема следующего характера: на ходу стрелка уровня топлива падает в ноль и загорается ЧЕК, одновременно занижается мощность двигателя. При этом стрелка топлива так и лежит.
После перезапуска двигателя всё пропадает, но не надолго.
Возможно сбой происходит при увеличении нагрузки(расходе топлива), но не сильном.
На.

у меня была такая ситуация у тебя машина из Европы соответственно с сажевым фильтром. Моя проблема была такая из-за сажевого так как он был забит 85% электрона не сработала сама регенерация. В моем случаи после диагностики не работала 3 форсунка. Замена закончилась тем что то она не досталась сломалась и пришлось менять ГБЦ и все 4 форсунки свечи накала тоже. Очень дорогостоящей ремонт + удалили.

DTC P0234 00: Повышенное давление наддува двигателя

DTC P0299 00: Пониженное давление наддува двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

5В контрольная схема

P0036 00, P0606 00

P0237 00, P0238 00

P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

P0098 00, P0234 00, P0238 00

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

5В контрольная схема

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальных условиях эксплуатации самое большое давление, которое может существовать в этой части системы впрыска при включенном/выключенном зажигании, равно барометрическому давлению (BARO). Когда двигатель эксплуатируется с широко открытой дроссельной заслонкой, турбокомпрессор может увеличивать давление практически до 240 кПа (34,80 фунтов на кв.дюйм). Наименьшее возможное давление - это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Доброго дня, подскажите выскачила такая ошибка при кезком разгоне, загорелась спиралька и чек , выскакивает под нагрузкой, на месте газуешь всё нормально. Подскажите куда капать!

000665 - Регулировка давления наддува
Р0299 - 000 - выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)

16683 / P0299 / 000665 - Регулирование давления наддува: диапазон регулирования не достигнут
Возможные симптомы
Уменьшенная выходная мощность
Слабый режим
Возможные причины
Шланги / Трубы неправильно подсоединены, отсоединены или протекают
Контроль давления в зарядном устройстве неисправен
Неисправен турбокомпрессор
Клапан отклонителя неисправен
Возможные решения
Проверьте шланги / трубы к / между компонентами
Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува
Проверьте турбокомпрессор
Проверьте отклоняющий клапан
Особые заметки
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем или выхлопная система ограничена (обычно это катализатор), эта неисправность может быть конечным результатом.

После двух тысяч выскакивает чек и уходить в аварийный режим. Больше двух тысяч не набирает. Зажигание выключить и включить гаснет до следующего интенсивного разгона.

У меня недавно также было, после резких разгонов загоралась "спиралька" а потом и "чек", пропала тяга больше 2-ух тысяч оборотов не набирал. После выключения и включения зажигания пропадал до следующего резкого разгона.
Поменяли регулятор но ошибка всё равно выскакивала,начали копать глубже оказалось развалился клапан ЕГР, осколки попали в турбину и помяли лопасти.

Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится

Здраствуйте! Была такая ошибка Р0299, но на двигателе BPD! В моё случае была утечка вакума через мембрану системы рециркуляции ОГ. Заказал мембрану от Hermann HR070131512F установил и забыл про эту ошибку. ИМХО ищите утечку!
P.s Пока ждал мембрану, снял с клапана вакумный шланг и заткнул его болтом( ошибка не выскакивала). Может кому пригодится

Тоже поменял резинку не помогло.
В основном если ставишь на круиз и едешь с одинаковой скоростью с пол часа ,то лупанет ошибка.
Или просто держишь газ и едешь с одинаковой скоростью то ошибка.
Круиз холодная машина , 4 передача под горку сразу.
Так ровная дорога , одинаковая скорость , примерно одинаковый расход , выстрелит ошибка от 10 минут езды до 40 минут, именно не газовать не сбрасывать скорость а одинаково ехать.
Машина становится в аварию , перезапуск опять нормальна едет.
000665 - Регулировка давления наддува
Р0299 - 000 - выход из диапазона регулировок ( меньше нижнего предела)
до этого еще бил недодув турбины.

Всем привет.
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов. Подскажите пожалуйста .

virus2646

Участник

AlexM44

Постоялец

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Читайте также: