Ошибка p0322 чери тигго

Обновлено: 08.07.2024

У соседа по гаражу и без защиты картера на тигго куча чего навернулось >) Купите средство специальное которое продается в маг.автозапчастей. Нанесите подождите 10мин и паровым утюгом погладьте через марлю.

У меня гольф2 но не GTI на авито почти ни кто не продаёт, машина редкая, именно GTI хозяину надо подзотыльник дать, ЧУВАК КУЗОВ ОТКАПИТАЛЬ ПОКРАСЬ, ХОТЯ БЫ.

лучше на стандартном фильтре,сделать холодный впуск(не очень сложно самостоятельно)+ин ерционный наддув заколхозить(тоже не сложно!

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по защите картера на Тигго Ж)) Говно редкое. Вряд ли аналог найти) причём бензин

Работает только на тачках, где в промежуточном пластиковом кольце нет защитного наплыва от такой махинации. Не . себе мозги, купите нормальные съёмки, эта ручка сдергивается равномерным усилием с двух сторон без повреждений. Ещё раз, такой способ не подходит для например новых Киа рио


Глядя на гармоничный силуэт Tiggo 8 Pro, ничего подобного на ум не приходит — что и говорить, китайцы совершили колоссальный рывок вперед. Широкие секции противотуманных фар по бокам бампера, со светодиодами узкие блоки фар, что ныне в тренде — органично вписаны в передок. Раздутые колесные арки с 20-дюймовыми колесами, аккуратно очертившие крышу рейлинги,

ладный кузов Tiggo пошит по лекалам европейских вкусов.

За внешность машины отвечала международная команда во главе со Стивом Юмом – гуру автодизайна в КНР, за плечами которого работа в GM.



В общем, интерьер под стать облику — даже с учетом того, что в России Tiggo 8 Pro не такой навороченный, как в Китае. У нас пока что продается промежуточная итерация без сплошного дисплея мультимедиа, объединенного с приборкой практически во всю длину торпедо (опять же – привет Mercedes-Benz). Хотя жалеть об этом не приходится: раздельные экраны тоже выглядят современно.


Кресла салона, судя по кройке, словно позаимствованы из Mazda CX-9.

А вот их профиль, как это часто водится за машинами, ориентированными на азиатского пользователя, узковат. Вообще в плечах хотелось бы чуть больше простора, с передним пассажиром водитель не может поделить подлокотник. Да, и на заднем диване в ногах места много, а по ширине — как в кроссовере классом ниже.


Обычно пластик а-ля дерево или карбон жутко раздражает, но здесь получилась удачная стилизация под железо. Бардачок не вываливается на колени переднего пассажира, а мягко опускается благодаря микролифту.

Магнитола выдает вполне чистый звук, на высокой громкости дверные карты начинают подпевать, точнее потрескивать.

Как едет

На фоне внешнего лоска от китайского аналога Hyundai Santa Fe ждешь, что все также исправно будет работать, но вот с этим не все так гладко. Переключения бортового компьютера маленькими кнопками на руле – сущее испытание: карусель меню листается по неподвластным алгоритмам, вынуждая работать пальцами с точностью хирурга. Это выматывает. Мультимедийная система также заставляет поблуждать по древу виртуальной архитектуры — прежде чем добьешься банальной согласованности со смартфоном.




Большой расход топлива на чери тиго 2.4, 2007 г.в. ест +-30 литров на 100. диагностика показала дк1(лямбда зонд), купил сначала 1 датчик-не работает, потом 2 - тоже не работает. что мой родной, что два новых - проблема одна, большой расход и скан говорит ДК1. проводка проверена, все в норме..проверили датчики-тоже похожи на рабочие. где искать проблему?


Проверь цепь массы лямбы, вскрой ЭБУ посмотри на целостность дорожек, и и сам разьем блока проверяй, ну а дальше или перепрошивка или замена. Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме. поможет?

на правой стороне поменяй фишки местами это две лямды(две одинаковые фишки рядом прикрепленны к стенке )-заводской брак-пройдет все!! Все виды автоэлектрики. Перекопаем любой огород,но искру,вашу,найдем)

а если вырубить катализатор и прошить мозги? мне сказали что так ЭБУ будет давать мотору столько топлива сколько надо в норме. поможет?



первый лямба отвечает за коррекцию топливоподачи, но он стоит перед катализатором и вырубание его , если не нарушена его проходимость вообще бессмысленно, второй лямба лишь контролирует состояние самого катализатора и на топливоподачу не как не влияет, если с ДК все на сто % в порядке, и проводка к нему без нареканий, возможно нарушены дорожки в ЭБУ либо в нем глюк, или если ошибка неверный сигнал, то надо искать подсос воздуха в выпускном коллекторе, потому что видя слишком большой % кислорода датчик дает команду обоготить смесь Опыт как и половое бессилие приходит с годами!

Гость, код ошибки напишите, легче будет советовать. А так дело может и не в лямбде. Был похожий случай с рено эспейс, оказалась льющая форсунка.

Читайте также: