Ошибка p0717 nissan juke

Обновлено: 07.07.2024

День добрый!
01329 - шина данных комфорт работает в аварийном режиме
00943 - нагревательный элемент наруж. зеркала со сороны водителя
01330 - центральный блок управления системы комфорта неисправен
00944 - нагревательный элемент наруж. зеркала со стороны переднего пассажира
P0717 - ошибка датчика скорости первичного вала
АБС вообще не видит
Это все ошибки которые у меня были vw_help.jpg

Подскажите пожалуйста, может ли из-за неисправного АБС на Passat B5 1998г. не работать АКПП?! Коробас ведет себя таким образом: с первой на вторую никак не переключает, затем когда держу обороты примерно на 3000, в течении секунд 5, с пинком встает в аварийку! выдаёт ошибку датчика скорости входного вала, который за гидроблоком, поменяли! 0 эмоций, выдает ту же ошибку! проверяли всю проводку, магнитили кастрюлю, все в норме! Заключения этих спецов: разбирать коробку а там уже будет видно, типо скорее всего проблема в блоке управления АКПП! vw_shok.jpg
В итоге поменял АКПП на контрактную, покатался один день примерно 100 км, все было отлично! И все((( на следующий день опять та же проблема, меняная коробка также не переключает с первой на вторую и встает в аварийку мастера из "БОШ сервис" разводят руками и теперь утверждают, что вся проблема в блоке "ABS" меняйте (он у меня действительно неисправен и выдает "!" на приборке, когда покупал авто эти проблемы уже были) типо коробка считывает всю инфу с ABS, когда нужно переключать и т.д. и т.п., к тому же типо на VW, Audi и BMW, при замене какого либо агрегата, всегда нужно проводить адаптацию, а с неисправным АБС это не выходит и из этого все проблемы.
Возникает вопрос почему тогда первые 100км после ремонта все было отлично, переключала как надо, при выдернутом штекере ABS?? Перерыл все сайты и форумы, не нашел ничего подобного. wall.jpg
Модель блока: 8E0 614 111 B
Может, кто продает такой же блок? Или занимается подобного рода ремонтом?
Помогите пожалуйста, я уже не знаю что делать sad.jpg

Natuss

Роскошь быть женщиной))

Ошибка по коробке наверно все-таки такая:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 - 35-00 -


День добрый. Вчера установил сигнализацию A93 2CAN 2LIN на авто 2014 года. Бесключевой обход. Через час после установки авто уходит в аварию (не набирает обороты) и выдаёт ошибку по иммобилайзеру. Вчера сделал сброс ошибок, сегодня снова такая ситуация. Мягкую посадку не отключал. Не в этом проблема (об отключении ничего не сказано)?


Здравствуйте. Ошибка возникает после автозапуска? После блокировки или сама по себе? Проявляется примерно через час? Вы пробовали отключить шину CAN системы от автомобиля для проверки?


Авто не приехал, перенесли встречу на завтра. Уточнили только, что в аварию падает быстро. Вчера уехали от меня, поставили на стоянку, с утра завели и почти сразу ошибка. Автозапуском не пользовались. Попробую отключить CAN.



Причину нашёл. Проблема в реле в подкапотном блоке (для работы стартера). Подключал по схеме -

StarLine А93/E93+iKey
на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП

Пробовал перекидывать на серый силовой провод - то же самое. В конце просто отсоединил красный и серый провода от разъёма и соединил между собой. Проблема ушла.



День добрый. Сегодня снова загорелся чек и авто в аварии. Завтра буду пробовать с закладкой ключа.


Здравствуйте. Рекомендую отключить шину CAN от автомобиля для локализации причины. Это позволит точнее проверить влияние системы на возникновение ошибки.


Понял. Сегодня проверил ошибки - P1652, P1212, U1001. Отключил мягкую посадку, может из-за неё. Жду результата.


День добрый. Мягкая посадка не помогла. Во вторник отключил систему целиком - проблем нет. Похоже автомату не нравится доп. оборудование на CAN шине. Сегодня снимаю систему, возвращаю деньги(((


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность проведения диагностики. Судя по кодам ошибок возникают сложности с реле вентилятора (стоит проверить подключения на IPDM) и ошибки связи с блоком ABS. Нужно точнее понять в какой момент возникают ошибки и что их может вызвать.


Договорились опробовать последний вариант. Собрал систему по аналогу с обходчиком иммобилайзера (по-старинке). По результату отпишусь.


Я подключался в ipdm так, проблем не было



на замке стартер в таком случае подключать не надо?

не надо,если подключить как раз и будут ошибки, и зажигание 2 так же должно пропадать -проблем нет при такой схеме подключения


Спасибо. Тоже был с АКПП?


По моему да, точно уже не помню


Почти неделя прошла - полёт нормальный. Всё подключено по аналогу (с чипом в обходчике).


Тоже у клиента на авто 2012 г. обычный ключ, АКПП, бесключевой запуск, выпала ошибка P1652. Управление "-" к дополнительному реле стартера в блок IPDM подводил от блока сигнализации(т.е. по той же схеме, что выше выложена), Зажигание 2 должно пропадать при пуске (иначе тоже есть вероятность появления ошибок). После стирания ошибки, и при проверке мной ДЗ и перехвата ошибка не появляется. Предположил, что проблема в мягкой посадке, т.е. клиент при перехвате зажигания случайно перекручивает ключ, тем самым включая положение СТАРТЕР . Для проверки отключил мягкую, больше жалоб не было. Получается ошибка прописывается если на заведенном авто появляется сигнал стартера. Т.е. в данном случае есть необходимость подключать защитную блокировку стартера от ЗЗ.


Спасибо. Удивительно, но ведь сейчас ошибок нет. При подключении по аналогу. Если бы был перекрут, то, думаю, он бы уже проявил себя. Мягкая посадка активна. Так и не установил для себя, в чём проблема.


машина на механике 13 год, при завершении програмной нейтрали не всегда закрывает замки.


Здравствуйте. Какая система установлена и какие версии ПО используются? Есть ли имитация открытия двери?


ставили сегодня, система e96v2, прошивки последние на сегодняшний день


Здравствуйте. К сожалению, без точной информации я не смогу никак способствовать решению. Какие именно версии ПО центрального блока и CAN использованы? Есть ли имитация двери? Как реализовано управление замками?


Здравствуйте,A93 v2 2CAN 2LIN на авто 2013 года. АКПП обычный ключ, как осуществляется обход иммобилайзера по CAN. Нужно ли обучение обхода иммобилайзера /Copy Key или дополнительные обходчики?


Здравствуйте. CopyKey не требуется. Какие именно сложности возникают при обучении? Система выдает 4 пика? Или обучение проходит нормально, но не работает автозапуск?


Обучение прошло нормально, двигатель заводится ,индикатор иммобилайзера при ДЗ гаснет , но загорается после вставления ключа в замок зажигания и нажатия педали тормоза (когда отключается реле гашения индикатора ), гаснет только после перезапуска с ключа .


Так запрограммировать нужно канал управления реле на событие - выключение зажигания.


Эта информация ПРЕДНАЗНАЧЕНА для разработчиков прошивок и схем подключения!


Здравствуйте. Работа канала полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Выше Вам верно указали пример события для выключения канала. Ваше пожелание указать более подробно настройку канала на схеме передано разработчикам.

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. Поставил 3945, обход по кану встроенный, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

alexandr777

подключение релюхи по обычному ? ( парк "+"., масса., сигнальный силовой выход стартера приходящий на ipdm c замка., выход на втягивающее ) ?
мож массу не ту взял и реле подзванивает при старте, что дает помеху на кан айпдма

Apex

Подключено так. Минус вроде нормальный, хотя надо глянуть.
Просто на всех всегда было нормально, а тут дилемма. Хотя читал у народа раньше переодически такое было.

alexandr777

а из-за чего было не говорят?
тут то вариантов не много, раз при подаче напрямую (на втягивающее), с отключенным внешним реле, ошибки нет.
проверить с подключенной релюхой (запитанной обмоткой), но без провода старта с ipdm - вместо него привязать на силовой контакт релюхи старт с сиги (рмд), либо, временно запараллелить прокинутый с сиги старт на втягивающее с замочным (сигнальным) стартером и будет понятней - запитывание обмотки внешнего реле дает такой эффект, или же появление плюса на сигнальном входе старта в ipdm, при кановом пандообходе.
диодик иногда еще для чего-то рисуют (в схемах айдаты) на вход обмотки релюхи с сигнала паркинга (точнее P и N )

ещё, если не отключать игн2 при старте и запитывать последний в обход ipdmа тоже такая ошибка может вылезти

Apex

В общем не знаю в чем дело, после этой тииды был ещё ноут, и такая же беда, причем бывает, что даже без реле в ipdm заводится) в итоге дела от замка стартер убрал, кинул минус под капот, и напрямую реле на стартер. Чека нет, клиенты пару недель уже не звонять, значит всё норм) а следом приезжает x-trail, и у него всё без чека. Видимо прошивки разные в ipdm или bcs. Как я понял чуть обход не допилен, я думаю можно и без реле в ipdm сделать, ведь на новых Ниссанах у даталинка сначала схемы были с реле, а потом без данного.

alexandr777

честно говоря, я так и не понял нихрена, локализацию причины ошибки, у меня на пандорообходе было 2 хртайла, несколько жуков, и дуалисов, на послених схема с кашкаем чуть не параллелит c айдатой: силовой пин на IPDM (подача старта) отсутствует, но он нашелся на другой фишке - розовый толстый, так у Вас чек загорается или просто в памяти ошибка? ну и почему причину проблемы нельзя обозначить, неужели сложно определить с чем именно это сязано (при эспериментах с напрямую, без реле, с реле ,но от сиги к нему старт и тп), да и парворульки ведь у Вас таже

Apex

Загорается чек на приборке. По-чему то на х-триалах, дуалисах, жуках всё нормально, проблем не было и нет. А вот на тииде 12 года, и ноуте 08 года, вылазиет чек. С реле пробовал по разному, диоды ставил везде, в итоге чек не загорается, только если отключаем стартер от замка, кидаем провод под капот, и подаем плюс на втягивающий. В среду надо будет спросит на конференции.

timil

alexandr777

на жуках по фортиновской, силовой схеме не было никогда ошибки если соблюдается пропадание второго зажигания на время старта + один диод для отвязки от бсм выхода минусового зажигания, и второй с парака на своё редле управления стартом, чтобы через обмотку реле небыло связи от парка на штатный сигнал стартования. сейчас схема и у старлайна и у пандоры без отвязки минусового захода в бсм, но на релюху в айпдм диодик рисуют. можно предположить, что если бы так было косячно, проблема была бы массовой.

как и обещал отправляю результаты диагностики. рекомендации спецов еще раз повторюсь: промывка инжектора или замена впускного колектора. что скажете, м?

Однако, ниче я не понял(
На этих листах перечислены какие-то ошибки системы:
P0562 - низкое напряжение сети
P0725 - сигнал скорсти вращения двигателя (проблемы с ДПКВ, связь ЕСМ и ТСМ. ) и т.д.
Они что, реально есть? Горит лампочка "Чек инжин"?

Рекомендации СТО промыть форсунки и вылечить впускной коллектор направлены на устранение проблемы с составом смеси.
Ошибки, которые происаны, ни коим боком об этом не говорят.
Состав смеси хорошо виден по сигналу датчика кислорода или величине коррекций. На листах вообще нет никаких параметров с датчиков, что за диагностика?.
Ниче я не понял((((

ну вот что есть то и есть. чек вообще ни когда не горел. да, когда есть детонация движка немного отражается на напряжении(свет в салоне "прыгает" немного). кстати, датчик кислорода после катализатора был поменян где то в сентябре. но детонация до того момента уже была. а что за проблемы ДПКВ и тд?

P0725 NISSAN - Engine Speed Signal

P0725 NISSAN Description
The Engine Control Module (ECM) monitors the engine speed through the Crankshaft Position (CKP) sensor with the engine running, and send signal to the Transmission Control Module (TCM).
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible Causes
- Open or shorted CKP sensor circuit condition
- Poor CKP sensor electrical connection
- Check communication error between the ECM and TCM
- Failed CKP Sensor
Possible Solution
Very common problem with Nissan vehicles, usually replacing the Crankshaft Position sensor takes care of the problem.
When is the code detected?
The P0725 Codes is triggered when TCM does not receive the engine speed signal from ECM.

Вот примерный перевод описания ошибки:

P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя
P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725
Коды срабатывает, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

Не факт, что она действительно есть, непонятен лист с данными.

Уточни еще марку двигателя и каким сканером делали проверку.

Читайте также: