Ошибка p0721 ssangyong actyon

Обновлено: 07.07.2024

Вот именно это и хотел услышать. Буду заказывать на глобалавто.

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контр воль переключения передач). Это нехорошие ошибки. у меня с такими ошибками акпп начала падать в аварийку. и вскоре остался на трассе. эвакуатор-ремонт акпп. Я бы не стал тратиться на прошивки и замену масла. в моем случае это был приговор акпп.

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

То, что Вы брали, это коробка напрямую от производителя. То, что на авито, это запчасть от ссангёнга. Я брал такую. И не только я на форуме. Там идёт оригинальная ёнговская картонка, с биркой и номером, под ней деревянный заводской ящик. В ящике акпп, в пакете с хомутом пластиковым.
Коробка за месяц лежания у меня на работе была рассмотрена вдоль и по перёк. Она абсолютно новая. Никаких пескоструев шлифований и следов от болтов, которые не скроешь на ней нету. Все маркировки вне бирки, всё есть. Когда поставил, делал сброс адаптации. Пинков как обычно у нас после сброса небыло, значит зазоры всё там в норме было.
Единственный подвох это год выпуска. Но вроде работает, вопросов нету. Масло как было, не до ливал не менял ещё.

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

У меня лежит насос, могу продать

какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 . не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 . не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

ещё там номер есть который выше написан,он больше интересен, пятая цифра с конца если я правильно рассуждаю, должна быть 7. Посмотри

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

Вчера сделал диагностику АКПП

b162f33ad6aca2221557a942f12a65f7.jpg
b1a53c4b4bd57406a21356fc9b0ac3a8.jpg

7bff6d9d3b76ef2c952208d0f610e452.jpg

Сегодня залез посмотреть на масло

Бирки на АКПП

Масло, фильтр уже заказал.

Хотелось бы услышать мнение ГУРУ Кайрон-клуба, касаемо результатов диагностики. Стоит менять масло ? Или не тешить себя надеждами и настраивается на ремонт ?

к сожаллению это ремонт. на замену пакеты фрикционов и новый бублик. Мне ремонт не помог

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
Пробег 79 тыс. Заливалось ли в топливный бак какие-либо очистительные присадки не знаю. Не после аварии. Авто мучается долгое время, приехал только после того как не смог завестись. Ошибки скинул завелась легко, но потом(буквально сразу) начались троения.
Ошибки по двигателю: Р0272, Р0263, -форсунки ошибка баланса. Как можно проверить-только стенд или значение кода другое. Форсунки CR
Р1148, - по педали акселерометра-это связано с ошибкой по форсункам или своя болезнь
Р3040-связанное с ЭБУ - чуток непонятно если возможно поясните пожалуйста.
Просьба: правильно ли я истолковал коды неисправностей.
Авто стоит до решения проблем.
С Уважением Ильдар.

Iskander_ По поводу ошибок:

Р1148 - Проблема: Акселерометр (Датчик Детонации) Обучения Вина (Trouble: Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault)

Р3040 - Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 - Цилиндр 4 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 - Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Спасибо, начал проверять проводку: на 2, 3, 4 форсунки идёт питание около 5 вольт на 1 форсунку 3.5 вольт, копаю проводку. При этом видит ошибки по двум форсункам 1и 4.

Значит в этой части проводки.

Доброго времени суток.
По информации из Motordata P1148 для Ssang Yong расшифровывается по другому.
По P3040 - информация ниже.

Может быть так и должно быть(сомневаюсь), но на 1-4 форсунки идёт питание 3.05 вольт а на 2, 3форсунки 5.45 вольт.

Mathew Я смотрел в книге в двух томах по Автодате.

Питание на форсунках 1 и 4 сначала 5.45 вольт, после попытки запуска 3.05 вольт, проводку прозвонил подкапотную повесил отдельно на 1 и 4 форсунки. Появилась ошибка Р0336. Проводку проверял с разъёма ЭБУ, сопротивления как положено ДПКВ 1040 ОМ, форсунки 0.3 Ом. При включении зажигания ошибка Р3040 постоянная.

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Отцепите ECU и с его разъема тестером проверяйте не замыкают ли цепи форсунок на землю. Но предел измерения ставьте килоом 100-200. Там замыкание может быть не короткое, а через килоомы и не стабильное.

Косу смотрите на двигателе.В месте ее входа с кузова .Трет о металл двигателя.Замыкания может не быть,пока двигатель не запустишь. Неисправность стандартна для йонгов. Также скорее всего и форсунки будут тоже дохлыми.

Спасибо всем, проблема решена, отказ 4 форсунки. Трудно было вычислить, когда понял как, проблема решилась в течении 15 минут. Там сопротивления на форсунках 0,3 ом с погрешностью тестеров 0,4 ом, трудновато. Можно узнать по падению напряжения на питание форсунок. А напряжение на питание форсунок всё-таки 5,45 вольт, а не 12 как в мануалах.

Время выполнения скрипта: 0.1983. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1451

23:17 Unknown 5 комметнтариев


Здесь представлен список кодов ошибок блока управления двигателем (DCM 3.2) установленного на автомобиле SSANGYONG ACTYON, выпускаемого с 07.2006 по настоящее время. Буквенное обозначение мотора D20DT (OM664.951 Мерседес), нома токсичности Euro IV.


Метки: коды ошибок, ACTYON, D20DT, DCM 3.2, SSANGYONG

Итак сделал диагностику у официалов выдало 2 ошибки по коробке.
1. Р0721 цепь датчика скорости на выходе
2. Р0763 обрыв цепи управления соленоида С

По датчику скорости это который стоит на раздатке или в АКПП. По соленоиду как его определить какой, проводку АКПП прозванивать.

Заранее спасибо за ответы.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Р0721 - ошибка по датчику скорости который стоит в АКПП, для замены нужно снимать раздатку, заднюю крышку коробки, сливать масло из АКПП и снимать поддон!

1. Разъемы на коробке. Попробовать разъеденить - соеденить, проверить на окисление контакты, проверить провода на входе в разъем.
2. Проверить провода на входе в коробку (без подъемника/ямы тяжело будет) находятся справа по ходу движения под защитным щитком.

Решение похожей проблемы знают в "Климавто"

Sime
Спасибо за информацию, попробую на яму заехать и посмотреть провода. А по датчику скорости может тоже проводка виновата? Или именно сам датчик?

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Да, без снятия поддона никак!

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Проблема решена, все оказалось банально просто перебит провод перед разъемом коробки. Чтобы туда добраться пришлось снимать коробас, заодно заменили подтекающий сальник коленвала.Теперь все отлично, работает ручной режим и 5 включается.

Изображение


Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода.

Просто долейте масло в АКПП и ошибка Р0763 уйдёт, возможно не сразу , нужно ещё день поездить, возможно она ещё вылезет пока саленойд не начнёт нормально функционировать.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: