Ошибка p0765 kia ceed

Обновлено: 05.07.2024

С вероятностью 88% сдохли конденсаторы питания на плате мозгов. Их там штук 6. Каждый стоит от 20 до 50 рублей. Добрый электронщик, починяющий современные компьютеры/телевизоры/музыкальные центры, за пару часов заменит их.

Но на самом деле есть ещё 2 способа диагностики, чтобы исключить мозги:
1 - Нужно отключить все провода от АКПП и попробовать поездить. Конечно, переключать передачи она будет по-другому (O\D не будет работать), но основной функционал сохранится. И если глюк останется, то это не электроника. А если пропадёт, то электро-монтажный фен, кондёры (105С) и соотв. человека тебе в помощь. Я по долгу службы частенько ремонтирую ноуты и прочую электронику, 90% ремонта - это простой прогрев платы феном. 5% - замена кондёров (если перегрев и стояли с низкой экспл. температурой - 85С). 5% - замена чипов.
2 - достать из АКПП масляный щуп, посмотреть и понюхать жидкость. Она должна быть красноватого цвета, без сажи и вообще чистой! Не должна пахнуть гарью! Если запах гари присутствует, маслу - кирдык. Как менять масло в АКПП и чистить фильтр, темы есть.

А он-то тут причём. АКПП ваще всё равно, стоите вы, едете, или тормозите. Ну разве тока если идёт постоянное подтормаживание, то это сразу РАСХОД. Горячие томоза - а значит, СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС КОЛОДОК. И всё это так быстро, что до АКПП просто очередь не дойдёт.

Если почитать мои посты и темы, я всю осознанную жизнь покемона борюсь за его экономичность )))) Возможно, корнем моих бед как раз и является ГТЦ.
А если по теме, то подтормаживание колёс ведёт к перегреву АКПП => давление жидкости падает => износ пар трения и фрикционов => мелкие части от фрикционов забивают каналы управления/клапана => глюки в работе.

ЗЫ: раньше АКПП ремонтировали только промывкой этих самых каналов, просто оборудования для диагностики не было. И вероятно, что тут мы это и увидим.

    ‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹KIA CEE'D, KIA CEE'D FL (2007-2012)‹Ходовая и трансмиссия
  • Изменить размер шрифта

Работа АКПП

Модератор: sensey08

Нашел. у меня "D 3" - тоесть чтобы включить третью - надо ручку КПП немного вправо просто толкнуть, как-то раньше не догадывался (сори, первый автомат у меня, до этого одни мезханики были. ) Так-что есть.

Как-то утром завожусь как обычно (пробег около 11000 км).Всё вроде нормалёк.Выезжаю из гаража потихому не спеша потом на оживлённую дорогу и понимаю что обороты уже большие а переключаться коробка не собирается.Внутри ёкнуло (ТО сам делаю.) думаю пипец коробочке и на гарантию надежды нет.Вернулся в гараж.Погонял туда сюда в разных режимах.Не хочет.А мне в аэропорт срочно надо.Хотел растроиться.Стал уже загонять в гараж да на последок решил клеммы с аккумулятора то снять.На русское авось.И ведь помогло же.Похоже мозги у машинки тупят иногда.Кстати парковался до этого как обычно.Аккумулятор заряжен нормально.Так на будущее может кому пригодится.

Доброго времени суток!Подскажите если кто сталкивался,у меня ceed коробка автомат пробег 41 000 км,вчера начала глючить коробка,точнее резко прыгать и падать обороты и стрелка спидометра,соответственно коробка сразу переключаеться на пониженную передачу было такое что сразу с 4-ой на первую,выскочила ошибка работы коленвала,её сняли после пробега в 100-200 км всё произошло снова,мучают сомнения что датчик коленвала может так себя вести больше склоняюсь к датчику скорости который стоит на коробке,если кто сталкивался с подобным прошу ответить как это решалось!Заранее спасибо!!

Номера ошибки у меня нет к сожалению,я всё таки склоняюсь к датчику скорости на коробке,потому что с начало начинают прыгать спидометр и обороты,потом начинает подстраиваться под них коробка,переключается то на пониженную то на повышенную передачу и когда уже спидометр падает на ноль загорается чекэнж и появляется ошибка работы датчика коленвала,а самое интересное что по звонку в сервис в котором обслуживаем авто ответ таков-диагностика платная замена и сами датчики платные!!Встаёт вопрос а что тогда по гарантии?

Хочу ещё поделиться вот чем!Поехали сегодня в авто сервис что на ул.Маломосковская г.Москва,всю дорогу грел чекэнж,на заправке остановились заглушили снова завелись ошибка пропала ,приехали в сервис объяснили подробно проблему ,получили ответ мы не собираемся искать чёрную кошку в тёмной комнате,будет ошибка приезжайте а так до свиданье,не кому не интересно что поломка то появляется то исчезает,мне что теперь жить около сервиса ,вот такие у нас мастера .

Всем привет! У меня такая проблема: на холодном двигателе задняя скорость R стучит (у меня автомат). При полном прогреве проходит. Что это может быть или это нормально?

Подскажите кто сталкивался.Коробка автомат,иногда при включении в положение D,начинаешь троготься коробка не переключает скорости так и продолжает ехать на первой,по истечении некоторого времени всегда по разному,происходит рывок с гулким стуком довольно чувствительный,потом машина уже продолжает двигаться только на второй передаче,останавливаюсь полностью выключаю машину и мин через 2 завожусь и как не чего не было,всё работает нормально без всяких косяков,такое бывает раз в одну две недели.

Проблемы с АКПП

Имеется проблема с АКПП на Сиде 1,6 2007 года , пробег 60000 +- 1000 км.

Собственно о проблеме:

Симптомы:
На ходу или стоим на месте, на любой скорости , вообщем нет никакой закономерности , происходит удар в коробке и после чего коробка становиться "тупая" , постояв минут 10 - 20 всё встает на свои места, после удара как сказали мастера переходит в аварийный режим, по ощущениям - едем только на 2-й передаче, разгон совсем хилый, движение более 50 - 70 км в час , обороты высокие.

Действия:
Сначала поездил по дилерам, диагностика мозгов показывала ошибки, дилеры все в один голос говорили что это просто ошибки, их удаляли и отвечали, что не повториться. Но ошибки вновь появлялись и проблема осталась. Так как на коробку дана 3-х летняя гарантия, а машине уже более 3-х лет, то остается один метод, отправляться в любой автосервис, способный найти проблему в АКПП. Кстати, не один дилер не имеет мастера по АКПП, не знаю может так надо , а может из за того что это страна такая .

Диагностика в автосервисе по АКПП - не дилер:
Сделали диагностику, проблем с электроникой не найдено, все мозги в норме, вообщем сказали что проблема с железом, надо копаться.
Предварительные варианты проблемы дали такие , до разборки коробки: а) Буксовали и часто пользовались кикдауном, перегрели масло, подгорело масло , подгорели фрикционны, с фрикционнов начала сыпаться стружка и стружка стала забивать каналы в гидравлике, от чего происходит гидроудар и коробка переходит в аварийный режим; б) такой же как и вариант "а", только по причине того , что дилер не предложил сделать не регламентированную замену масла в коробке при пробеге 45000 км. в) Сбой в гидравлическом блоке, неправильная подача масла, далее всё как варианте "а".

Примечание:
Коробку ещё не ремонтировали и не разбирали. Масло старое, так как по регламентированной замене это 90000км пробега. На ремонт к сожалению нет пока средств, копим.

Написал всё это я как информацию с чем не дай бог Вам встретиться и хотелось бы узнать, если кто то уже к сожалению встретился с такой проблемой, если уже сделали, то что было именно, что меняли и может на самом деле не всё так плохо как мне сказали?

Заранее благодарен за ответы!

Последний раз редактировалось Димастый 11 мар 2011, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем правила и пользуемся поиском, первое и последнее устное пркдупреждение!

Всем доброго дня!
Восстановил своего галанта.
Чек выдал две ошибки АКПП: P0755 и P0765
Ошибки соленоидов B и D.
Один повышающий, другой понижающий.
Кто-то менял сам ?
Есть инструкция ?
Одни говорят надо снимать радиатор. Не пойму для чего. Чтобы добраться до блока и лазить удобнее было.
Не очень хочется снимать радиатор.
Заказал соленоиды, в надежде, что после замены все пропадет.
Не хочется заказывать коробас, это 15 килорублей.
Пробую отделаться малой кровью.
Есть опыт или советы ?
Заранее благодарю за советы и ответы!

Соленоиды можно довольно легко поменять, снимается крышка и гидроблок.
Но! Надо для начала проверить, на самом ли деле соленоиды сдохли. Может штекер, проводка и т.д. Да и соленоиды б/у даже бесплатно можно достать, кто коробки меняют их обычно на металл сдают, вместе с этими соленоидами.
Вечером, если не забуду скину отрывки из мануала, как позвонить соленоиды, не разбирая ничего

Халид (23 Ноябрь 2017 - 04:19) писал:

Соленоиды можно довольно легко поменять, снимается крышка и гидроблок.
Но! Надо для начала проверить, на самом ли деле соленоиды сдохли. Может штекер, проводка и т.д. Да и соленоиды б/у даже бесплатно можно достать, кто коробки меняют их обычно на металл сдают, вместе с этими соленоидами.
Вечером, если не забуду скину отрывки из мануала, как позвонить соленоиды, не разбирая ничего

brainer (23 Ноябрь 2017 - 06:04) писал:

Тут надо попробовать просушить разъем. Хуже не будет. Надо проверить. Проблема в том, что АКПП пинается при переключении и сразу же ошибка. Поэтому и думаю, что все таки соленоиды. Поэтому вопрос и звучит: "Кто-то снимал поддон, менял их?". Просто говорят надо радиатор снимать. Не пойму, на***а ?! Можно ведь и так подлезть!

Если, всё же думаешь, что соленоиды, то проверяются ОМметром.

А какой есть какой в гидроблоке, нет схемы, при снятии "поддона" по месту можно прозвонить и найти нужный. Это, при том, если какой то из них, не звонится со штекера.

Прикрепленные файлы

  • Screenshot-472.jpg41,78К 14 Количество загрузок:
  • Screenshot-471.jpg105,05К 12 Количество загрузок:

Shephart (24 Ноябрь 2017 - 10:26) писал:

гонит сальник где полуось.
Заменю сальник. Уже пришел. Долью масло, проверю.
Спасибо!

Халид (23 Ноябрь 2017 - 14:51) писал:

Если, всё же думаешь, что соленоиды, то проверяются ОМметром.

А какой есть какой в гидроблоке, нет схемы, при снятии "поддона" по месту можно прозвонить и найти нужный. Это, при том, если какой то из них, не звонится со штекера.

Доброго дня, коллеги!
Заменил сальник правого привода, проверили уровень, долили масла. Проверяю.
Начинаю движение, 1-2-3-4. все норм. обороты в районе 2 тыщ. и тут БАТЦ. пинок и АКПП включает 3-ю. и все. больше не включает 4-ю.
Выдает две ошибки. P0760 и P0765.
Есть предположения ?
Фишку продули, замыкание исключено!
Все таки, мое подозрение на соленоиды.

sadmin66 (28 Ноябрь 2017 - 08:08) писал:

Доброго дня, коллеги!
Заменил сальник правого привода, проверили уровень, долили масла. Проверяю.
Начинаю движение, 1-2-3-4. все норм. обороты в районе 2 тыщ. и тут БАТЦ. пинок и АКПП включает 3-ю. и все. больше не включает 4-ю.
Выдает две ошибки. P0760 и P0765.
Есть предположения ?
Фишку продули, замыкание исключено!
Все таки, мое подозрение на соленоиды.

пинок и АКПП включает 3-ю. и все
это аварийный режим, можно сбросить, если снять клемму АКБ на 1 минуту
на амере есть еще режимы L, 2,3 надо проверить на этих режимах, когда включается аврийный режим, или не включается
Начинаю движение, 1-2-3-4. все норм - соленоиды работают нормально
Все таки, мое подозрение на соленоиды. - свои подозрения надо проверять или молится
проверка начинается с масла - цвет и запах Масло должно быть розовым без запаха горелого
если с 1-2-3-4. все норм - если номально, это без пинков, то возможно электрика, проводка, разъемы, датчики
датчики это входной, выходной и датчик скорости, если дорестайл
как проверить соленоиды, написано выше Для этого не надо разбирать коробку и сливать масло
если пинается, то проверку надо начинать с уровня масла, цвета, запаха масла, с измерения давления в портах АКПП
1-датчик скорости
2-входной
3 выходной

Ошибка P0765 у автомобиля KIA была обновлена 06:54. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0765 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.


P0765

Сбои в работе переключательного устройства соленоида D на коробке передач. Возможны сложности в движении, трансмиссия может перейти в аварийный режим работы.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0765 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0765 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0765 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0765 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: