Ошибка p0888 додж караван

Обновлено: 04.07.2024

Съездил на сервис. Подключили аппарат - получилась ошибка Р 0755. Сказали надо менять блок солинойда.
Это обязательно? Или есть варианты?

ash83, Без вариантоа. Ну разве что коробку менять, что явно будет дороже.

Неправда, по этой ошибке несколько вариантов неисправности.
Это могут быть:
-Неисправность соленоида 2/4 (замена блока соленоидов)
-Неисправность цепи реле трансмиссии (ремонт проводки или замена реле)
-Неисправность цепи соленоида 2/4 (ремонт проводки)
-Неисправность РСМ (замена РСМ).

Хотя, может в сервисе все эти варианты уже проверили.

Начну сначала, машина у меня месяца 4! после двух месяцев высветился check и ошибка 1684, вроде ничего страшного, так и ездил, вскоре машина как то раз взяла и перешла в аварийный режим и ехала только на второй скорости. Скинул клемму на часик машина поехала нормально, потом еще раз через недельку действовал по той же схеме и опять все нормально. Потом через месяц машина просто на ходу заглохла сама по себе, завел и поехал дальше. потом еще раз заглохла но пришлось опять скидывать клемму с батарейки чтобы завелась. И вот на днях попал в большую яму колесом машина заглохла и все не завелать, пришлось тащить на лямке до электриков. Машину они завели путем перемычки ASD реле в подкапотном блоке предохранителей. Машина поехала только в аварийном режиме, сняли колодки мозгов, там 4 провода окисленных, думали на них(может при ударе как раз от них и контакт пропал), причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь.

Что случилось и как устранить ? Помогите у кого было похожее ?

http://s1.uploads.ru/t/PjiW6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/a2hHl.jpg

причину устранили но машина по прежнему едет только на второй скорости на панели горит check родным сканером ошибки Р1684, Р0700, когда через комп смотрим есть ошибка Р0755.
Ездил так два дня, сегодня смотрю машина при разгоне дергаеться, начал сразу проверять уровень масла, масло красное паленым не пахнет, но литра два не хватает. Около блока соленоидов все сыро и не могу понять откуда течь.
Что случилось и как устранить ?

1. На аварийном режиме ездить НЕЛЬЗЯ! Если только чуть-чуть, до сервиса.
2. P0755 - 2/4 Solenoid Circuit
Похоже, надо менять блок соленоидов
3. Машина наверняка не 2001-го, а 2002-го модельного года.

после того как залез под машину обнаружил что две из шпилек которые держат поддон сорваные, значит масло гнало оттуда.
А могло все это у меня произойти если масло гнало уже долгое время, может уровень дошел до минимума и электроника блокировала переключение передач? возможно ли такое ?

у тебя машина с электронным блоком соленоидов, значит на мозгах 4 разъема или отдельно мозг на коробку есть, он возле пассажирского колеса должен быть. Первым делом устрани течь, долей масла. поддон снимается очень просто, открути болты и тяни его вниз. Если на мозгах 4 разъема, самый верхний идет на коробку, проверь все контакты (у меня так было)

у меня два блока, один около радиатора, а второй около бачка омывателя, провода тестили вроде все нормально, там сухо контакты в норме

еще на самом блоке соленоидов разем посмотри, там болт выкрути и вытащи его, тоже могут контакты плохие быть

затянул поддон, залил масл,о, все тоже самое, АКПП в аварийном режиме ((((

Скажите а блок соленоидов всегда умирает весь или возможно его починить ?
Может у кого есть мануал по снятию блока соленоидов ?

Мне кажется можно починить, если не сгорела катушка.

Здесь фотки по снятию БС ( правда на Chrysler Sebring ( коробка такая же ) )

Но прежде чем туда лезть, надо быть уверенным в исправности эл.проводки.

Отредактировано Kroll (11.08.2012 23:04)

Вот наблюдал такую штуку !
Клеммы на ночь снял с батарейки, пришел с утра завел в гараже, чек не горит, проходит 5,6,7-10 минут чек не горит, думал может ошибка просто не скинулась, попробовал повключать скорости, задняя включилась с небольшим толчком, машина поехла, на режиме D коробка плавно подоткнула первую передачу(уточняю "первую" передачу,а не вторую как на аварийном режиме) чек не горит все в норме.
Решил прокатиться - пока ехал потихоньку по ухабам на первой все было хорошо, но как только вышел на прямую и надавил на педаль чуть больше(как примерно на такой скорости при которой коробка должна подоткнуть вторую)загорелся чек и все по старому стало !(((

Что это может быть ? Кто может сталкивался ?

загорелся чек и все по старому стало !(((
Что это может быть ?

Попробую ещё раз ответить.

Похоже, надо менять блок соленоидов

Блок соленоидов, проводка.

http://s1.uploads.ru/t/QeFir.jpg

http://s1.uploads.ru/t/eXKzi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/dbT8F.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mMVwj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JwtBr.jpg

Разобрал сегодня блок. сами видите что получилось .
Как думаете можно что нибудь тут восстановить ?
Причина в этом скорее всего ?

Ого тюнинх. Восстановить то можно, но надолго ли. Скорей всего в колодке обрыв. Тестером поробуй прозвонить.

Позвони 2pedali, скинь ему фотки, мот он что посоветует! Вообще круто заколхозили ))). Я не парился, взял на Ибэй "почти новый" Mopar за тыщи 3,5 мне вышел. Правда ждал около месяца, зато как часики теперь и голова не болит!

провода запаяли тут на днях с другом, теперь все прозваниваються, но машина по прежнему в аварийном режиме.
Если клемму снять на ночь, и потом завезти, машина на холостом ходу работает без ошибок, и даже если поехать то первую минуту машина переключает передачи, потом загораеться "чек", и встает в аварийный режим!

где можно купить блок соленоидов б/у подскажите !
Вычитал информацию в инете:

Трансмиссия A604 применяется на следующих автомобилях:

41 коробка много где стоит. У Двепедали спросите, может у него, где завалялся. На ебае можно глянуть.

я звонил у него только новые есть, 5000руб. говорит, но мне далеко до москвы.

Только из США. Я себе покупал, 15 долл доставка, 80-95 там. Соленойд
Если или через спец конторы, которые везут из ебыэ - так в яндексе и введите - доставка с ebay. Обойдется в 3600 руб где-то, срок до месяца.

Всем привет! Оживлю тему.

Авто 2001 Neon2 АКПП-4. Начало выбивать ошибку P0755 (solenoid B) и переводить АКПП в аварийный режим. Был снят блок соленоидов и отдан на переборку, после чего он был установлен обратно и машина полетела ласточкой с кикдауном и прочими радостями, но пролетела всего 5 км и выскочила та же ошибка и опять АКПП ушла в аварию. Проводку прозвонил - контакт везде уверенный да и визуально выглядит неплохо, чего не кажешь про ЭБУ АКПП: корпус проржавел насквозь, внутри много какой-то пыле-грязевой дряни.

Вопросы знатокам:
- можно ли как-то однозначно убедиться в не/работоспособности ЭБУ АКПП?
- какие ЭБУ АКПП подойдут для моего авто? вроде как 41TE на куче авто стояла .. маркировка моего блока P05034002AC

Как считывать коды ошибок в Крайслерах и Доджах.

Для тех кто не знает, очень наглядное видео:

И Расшифровка самих кодов диагностики:

P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 SERIAL COMM LINK MALFUNCTION Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Программная ошибка контрольного модуля
P0603 INTERN CONTROL MOD KAM ERROR Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 INTERN CONTROL MOD RAM ERROR Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 INTERN CONTROL MOD ROM ERROR Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением

Если свежее масло сбоку на крае резьбы свечи, то надо менять маслосъёмные колпачки, если вообще равномерный чёрный нагар - кольца или всю поршневую.

Дмитрий подскажи где можно глянуть таблицу Ком и соотношения температуры хочу проверить у себя двигатель ABS 1.8 захлебывается(зарыв ается) как бы а потом резко рвет

Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.

Только 1 замечание, 12 вольт, питание катушки, прозванивать через нагрузку, без нее, покажет 12в, а по факту катушка работать не будет, потому что где то под порогом сгнивший провод

Спасибо за важную подсказку. Прозвонил провода до двигателя вентилятора, напруга приходит, собрался двигатель новый покупать, потом вспомнил Ваш совет (постучать по вентилятору) и вдруг 'аллилуйя'. заработал. Спасибо Вам.

механизм ручки не обязательно изнутри отворачивать, достаточно на тяге белую клипсу отвести в сторону

можно и без приблуды со сжатым воздухом рассухаривать клапана.. главное что бы поршень нужного цилиндра был в ВМТ то есть сначала 1-4 цилиндр. потом 1 оборот коленвала и 2-3 цилиндр.. так что как практика показывает.. клапан дальше поршня не падает..

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) - Ошибка P0765.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) - Ошибка P0765.

Прошу совета. Сегодня месяц как забрал с ремонта машину после ремонта АКПП. И вот такие симптомы:
С утра до обеда мотался по городу (пробки, жара на улице +22) все было ОК. С обеда началось - на прямом участке чувствую (тахометра нет в машине) не включается прямая передача и чек загорелся. Навесил сканер - показало P0765 (неисправность цепи блока соленоидов "D") ну и P0700 соответственно. Далее после остановки на перекрестках при начале движения пошли ощутимые толчки. Скорость набираю - не толкается коробка, как только встал-поехал опять удары в коробке. Ошибки стер сканером, опять поехали снова тоже - сначала толчки при разгоне с места, потом через минуту чек зажигает. Позвонил ребятам где делали коробку, сказали или проводка (коса от соленоидов до ЭБУ) или сам блок соленоидов (хоть и новый поставили, но говорят что и новые бывают косячные). Далее подергал все провода по коробке под капотом, скинул ошибку и дал движку остыть (пока ерзал по городу температура охл. жид. от 90 до 109 С плавала) и выехал на трассу на дачу. По трассе (200 км) все ОК и не ошибки не выскочило и коробка нормально работала. (температура охл. ж. в пределах 80-90С по все трассе). Посоветуйте куда смотреть и что сделать? Да и на сервисе где коробку делали, залили не Мопар масло, а Шеврон DIII, я после ремонта через 600 миль через поддон заменил 4 литра и фильтр АКПП. Шеврон в квартах синих банках.

год 1999-2000. Сегодня симптомов при коротких поездках по городу не возникало. Данная проблема чисто электронная? Или все таки может быть связана с тем, что пробег с дачи до города 200 км + ерзанье по городу в пробках + что-то не так на сервисе отремонтировали (Трансформатор? или еще что то по гидравлике) ?

Спецы выручайте! Поведение установилось следующее: если ездить с утра только по городу -все ок с АКПП, но стоит проехать 50-100 км по трассе и потом городской цикл, то выскакивает злополучная P0765. При этом машина может дергаться при начале движения, а может и нет. Но однозначно не включает прямую передачу, и при движении "накатом" (отпущенный газ в движении) машину "держит" как будто торможение двигателем, нет "наката".

В добавку уже пошло при городской езде. Попробовал ездить только на "3" не выше третьей - вдобавок выскакивает P0733 - некорректное передаточное число 3 передачи.

Накосячили при ремонте, выхода два: 1. "Долби" чтоб сделали нормально! 2. Ищи нормальный сервис, и пусть те, кто делал оплачивают, новый ремонт. Коробка простейшая и её болячки давно изучены, так что нормальному спецу отремонтить её(коробку), как два пальца обос. ть.

Мучения продолжаются. Т.к. на коробку после ремонта дали гарантию, то сначала проводку посмотрели - не помогло (от сервиса успел проехать всего 50км), далее заменили блок TCM - хватило на 300 км.
Господа выручайте! Могу ли я сам отследить (слышал что на соленоиды светодиоды навешивают) в чем причина? В электрике (блок PCM и ТСM не включают соленоид D или сам блок соленоидов) или в самой мех. части коробки проблема? Есть ли метода или решение поиска возникновения P0765?

Читайте также: