Ошибка p1340 toyota land cruiser

Обновлено: 30.06.2024

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

Первый обозначает тип деффектной системы:

  • Р — неполадки, связанные с работой силового агрегата или трансмиссии;
  • В — неисправности в работе кузовных составляющих, к примеру, стеклоподъемников, боковых зеркал, центрального замка и т. д.;
  • С — проблемы в функционировании ходовой части транспортного средства;
  • U — неполадки в работе электронных составляющих — блоков управления, модулей и цифровых интерфейсов.

На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

  • 0 является общим символом для диагностической системы ОБД2;
  • 1 или 2 — указывает на код производителя транспортного средства;
  • 3 — резерв.

Третья цифра сообщает о типе неполадки:

  • 1 — топливный узел или система воздухоподачи;
  • 2 — аналогично;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — узел вспомогательного контроля;
  • 5 — система холостых оборотов;
  • 6 — блок управления двигателем, его шлейфы и провода;
  • 7 — трансмиссионный агрегат — автоматическая или механическая коробка;
  • 8 — также трансмиссия.

Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

Таблица с ошибками

Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

Общие неисправности

Диагностике подлежат следующие компоненты:

  • все датчики, установленные на колесах;
  • блок управления системой антискольжения;
  • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
  • контакты на регуляторах.

Неисправности трансмиссии

  • неисправность датчика переключения скоростей;
  • поломка привода передач;
  • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
  • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
  • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

Возможные причины неисправности:

  • датчик хода механизма выбора;
  • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
  • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
  • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
  • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
  • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
  • проблемы в работе модуля ТСМ.

Подробнее о том, что нужно проверить:

  1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
  2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
  3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
  4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

Возможные причины проблемы:

  • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
  • подсос воздуха;
  • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
  • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
  • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок.
  • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
  • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
  • неисправность турбокомпрессорного устройства;
  • поломка клапана системы рециркуляции;
  • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
  • неисправность блока управления силовым агрегатом.
  • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
  • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
  • поломка топливного насосного устройства.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
  • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • проблемы в работе иммобилайзера;
  • неисправность противоугонной системы;
  • критическая поломка двигателя;
  • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
  • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

Неисправности датчиков

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
  2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
  3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
  4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
  • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
  • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
  • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
  • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
  • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
  • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
  • проблемы в работе блока управления.
  • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
  • повреждение проводки питающей регулятор;
  • неисправность роторного механизма частоты вращения;
  • ошибки, допущенные при установке датчика;
  • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

  • вышел из строя подогревательный элемент;
  • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
  • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
  • на колодке питания контроллера окислился контакт;
  • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.

Возможные причины неисправности:

  • разряд аккумулятора;
  • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
  • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
  • неисправность генераторного устройства;
  • выход из строя реле регулятора;
  • повреждение или обрыв приводного ремешка.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
  • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
  • выход из строя корзины сцепления;
  • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
  • ошибки, допущенные при установке деталей;
  • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
  • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
  • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
  • поломка датчика хода механизма выбора;
  • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
  • поломка переключателя света заднего хода.
  • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
  • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
  • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
  • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

  • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
  • поломка датчика детонации подушек безопасности;
  • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
  • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
  • выход из строя пиропатрона устройства;
  • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
  1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
  2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
  3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

Для диагностики нужно выполнить следующее:

  1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
  2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
  3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

Для поиска причины выполняются следующие действия:

  • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
  • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
  • диагностируется блок управления парковочным радаром.

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

  • повреждение пинов на колодке подключения;
  • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
  • неисправность самого блока EFI;
  • программная неполадка;
  • неисправность аккумулятора.
  • свечей;
  • катушек;
  • высоковольтных проводов;
  • трамблера.

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Видео: удаление ошибок Тойота Левин

Читайте также: