Ошибка p1624 volkswagen passat

Обновлено: 02.07.2024

Raven-S, Там речь идет о ТНВД. Он может завоздушиться. А здесь на насос-форсунках, только если топливные шланги воздух пускают, т.к. если воздух только попал в систему, но герметизация не нарушена (например снимали шланг с топливного фильтра) то ничего дергаться не будет.

Gromer, да я еще помню воду когда лил на фильтр(думал он парафинится) был какой то непонятный звук как бы шипения этой воды.
Только вот воздух то не выходит со шлангов, а наоборот засасывается
Вообщем неплохая появилась проблемка с учетом того что течи нет- а подсос воздуха есть.

demon1990_, Воздух менее плотный чем саляра. Щас патрубки настывшие и всякое может быть. ПОпробуйте как вариант получше ужать шланг на топл фильтре идущий к тандемнику. Они прижимаются пружинным хомутом, и может где-то щель есть.
Вообще точно не скажу, не сталкивался никогда. Неужели на рушных форумах подобных прецендентов небыло? Может тандемник глючит? Помнится на нем какой то дохлый штуцер есть, который часто эпоксидкой мажут. Может в нем дело.

Ошибка Р1855,машина заглохла,после ее сброса первый запуск очень длинный,потом машина заводится нормально несколько раз,после пробега 5-6км глохнет опять и обратно эта ошибка,сброс и ситуация таже.Проверил напряжение на кконтактах расходомера,на контакте 5 у меня 9,8В,а в литературе -только 1В,после запуска мотора должно быть 2В на х.х,у меня те же 9,8В,и не меняется с ростом оборотов.Что это все значит?Попробовал прроехать на машине со снятым разъемом ДМРВ,поработал двигатель около 40мин(поездка и несколько остановок с запуском двиг)и заглох после стирания ошибки о ДМВР не завелась,вернул разъем на место-не завелась,через 10мин завелся,поработал минуты 4-5 и заглох,друг с компом уже успел уйти домой.

какие ошибки забиты в esp?по воздуху есть что-то?с газовым трабл небольшой,первое переключение на холодную загорается чек по двигателю и еsp, троит секунд 10 потом норм

nordi36, Какое авто и двигатель, бенз/дизель?
Kup1944, 1. нету там никаких ошибок по воздуху, только из-за хреновой работы самого движка.
2. попробуй попозже переходить на газ, более прогретым мотором.

Сообщаю,мой двигатель 1,9тди,74квт,101л,с Может эта информация будет актульна-с началом скольких дорог при резком разгоне на снежных и ледяных участках начинала моргать лампочка ESPна 1 и 2 передачах,потом заметил,что тормоза стали очень слабыми,как-будто тормозит одно колесо,после восстановились сами,ABS работала нормально,была ошибка по датчику давления наддува в самом начале этой эпопеи,но больше она не появлялась.Так,что-же это за Р1855,как лечить

nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли

Legich, у меня сразу заработали и магнитола даже не закодировалась

dimm&ddr:

nordi36, 18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
Ничего не путаете? Где расходомер?
Причины:
1. Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс
2. Неверный блок управления АКПП -J217-
3. Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя
P.s. мне кажется проблема не здесь, видел много машин с такой ошибкой и они не глохли

КПП у меня механика,после снятия фишки с ДМВР конечно была ошибка о замыкании его,после стирания авто завелось.Может сказываются морозы,авто ночует у меня в теплом помещении 5-6 градусов,утром выгоняю на улицу и через 4-5 часа начинаются проблемы.В понедельник была заменена турбина-проблем нет,вторник-нет,но и мороз только 6-8градусов,в среду промыл интеркулер,из него вытекло около ста мл масла,правда пары бензина заставили поработать двигатель около 2-х сек с выкл зажиганием.Утром в четверг выехал,поставил авто на улице,в 11 часов при попытке выехать заглохла на ходу-ошибка Р1855,но и мороз был около 14 градусов.И еще перед тем как авто заглохнет в движении,он поработает на хх около 5 мин,прогреваю,и затем через 4-5мин движения-стоп.Р1855-обрыв цепи на контактную пластину С в передаточном кожухе(коробке)-нашел такое

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

- ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

- После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

- Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Подскажите ошибка p1654

подскажите периодически после сброса ошибки р1654 она опять появляется ,может кто встречался и можно ли самому что сделать?


Легко, а перевести что слабо что пишет эта ошибкаа и выполнить хотя бы по ней действия наугад,
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов.
Удалить ошибки на комбинации приборов если не удаляются что мало вероятно действовать на какой блок укажет дальше сама комбинация.


Как что. все верно написано сосчитать память на ошибки с эбу приборной панели че непонятного. ты их сосчитал?

DIA писал(а): Как что. все верно написано сосчитать память на ошибки с эбу приборной панели че непонятного. ты их сосчитал?


ну не все же умные. дело в том что я поставил бортовой компьютер сам через OBD2 ,своего компа в авто нет .так вот мой комп показывает эту ошибку p1654 и больше не чего.после того как я её сбросил комп показывает что ошибок нет но через неделю опять она появляется.может я чего то не догоняю,тогда простите не все сразу спецы и чего то начинают

SWSW1 писал(а): комп показывает что ошибок нет но через неделю опять она появляется.может я чего то не догоняю,тогда простите не все сразу спецы и чего то начинают


Ну вот совсем другое дело, там понимаешь три четыре блока в авто живут вместе и пьют гады соки друг у друга и когда один халявит гад работать нехочет вот такая ботва и появляется. это так я образно объясняю, а блоки эти двигатель абс акпп если есть, приборная панель, поэтому как хочешь надо с приборки ошибочку прочитать и сюда а дальше думаю дело техники, а что бы ты не переводил я тебе табличку пришлю с этими всеми ошибками.

DIA писал(а): оэтому как хочешь надо с приборки ошибочку прочитать и сюда а дальше думаю дело техники, а что бы ты не переводил я тебе табличку пришлю с этими всеми ошибками.

Ну любым ваг комом прочитать или другим диагн оборудованием, я же не знаю возможности твои и твоего бортовика.


не по этой теме в личку вопрос можно? а то я вижу ты с авдотьями не один пуд соли съел а тему открывать не охота

Подскажите ошибка p1654

Albertirown писал(а): Источник цитаты Привет всем зафироводам подскажите что за ошибка 019102 все облазил не нашло такой может кто знает

Современные автомобили Volkswagen напичканы множеством индикаторов. За их работой следит электронная система, выдающая предупредительные сигналы о неисправности элементов автомобиля. Понять, что означают цифры, бывает трудно.

Чтобы вы могли сэкономить время, мы собрали для вас полный список кодов ошибок Фольксваген и создали общую пошаговую инструкцию по устранению проблем. В статье вы узнаете, что такое EPC в автомобиле Фольксваген, как работает эта система и что обозначают выдаваемые ею коды.

В зависимости от вида неисправности, она может быть активной постоянно, мигать несколько раз и затем выключаться, или подавать сигнал другим образом. Подробный разбор ошибки EPC:

Запомните: за ошибку можно считать только случаи, когда лампочка ЕРС горит на панели автомобиля Фольксваген.

Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

Коды ошибок Фольксваген (проблемы с подсветкой)

Другие ошибки Фольксваген

Кроме стандартных ошибок с двигателем, могут возникать поломки с другими системами машины. Рассмотрим каждую ошибку подробнее.

Коды ошибок датчиков на Фольксваген

Коды ошибок датчиков на Фольксваген

Коды ошибок датчиков на Фольксваген

Коды ошибок датчиков на Фольксваген

Ваши действия

При возникновении ошибки в автомобиле Фольксваген, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. запишите код. Если вы отправитесь в автосервис, это позволит точно указать мастеру тип неисправности и поможет ему разобраться в ситуации.
  2. проведите диагностику в СТО или самостоятельно. Расскажите ремонтникам о проблеме, попросите провести диагностику. Либо проведите диагностику самостоятельно, для этого вам понадобится смартфон или ноутбук с установленной программой для проведения оценки состояния машины.
  3. устраните проблему, самостоятельно или с помощью мастеров автосервисов. Первый вариант позволит больше сэкономить, но требует опыта и знания строения машины. При втором случае сотрудники станции технического обслуживания возьмут всю заботу на себя взамен на ваши деньги.

Читать также ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Следуя вышеприведенной инструкции, вы сможете узнать проблему, возникшую с автомобилем, и оперативно ее устранить.

Ошибки блоков управления, устройств

Ошибки блоков управления, устройств

Ошибки блоков управления, устройств

Ошибки блоков управления, устройств

Ошибки блоков управления, устройств

Ошибки блоков управления, устройств

Что делать, если загорелся Check Engine на VW Polo Sedan,смотрите в видео ниже:

Читайте также: