Ошибка p1652 nissan note

Обновлено: 04.07.2024


B2599 задней двери выпуска Открытого Цепь
B2600 Двойной двигателя Блокировка дверей Замороженные
B2601 Нет Защелка сигнала зондирования на закрытие дверей и обратном
B2602 Отсутствие защелки сигнала при включении питания Раздвижные двери закрывающей
B2603 PSD не полностью закрывается в ходе самотестирования
B2604 Мощность Раздвижные двери On / Off открытом цикле
B2605 Отключить сигнал открытом цикле
B2606 / C Датчик температуры вне диапазона
U1000 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1001 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1002 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1003 SCP (J1850) Неверный или недостающие данные для первичного Id
U1004 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1005 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для программирования ЕЭС
U1006 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1007 SCP (J1850) Неверный или Отсутствуют данные по первичной Id
U1008 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
U1009 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для двигателя крутящий момент
u1010 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для воздухозаборника двигателя
U1011 SCP (J1850) Неверный или отсутствует Данные для воздухозаборника двигателя
U1012 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1013 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1014 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1015 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичной Id
U1016 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1017 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1018 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1019 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для дроссельной
U1020 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1021 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для кондиционирования воздуха сцепления
U1022 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1023 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1024 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1025 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для первичных Id
U1026 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя
U1027 SCP (J1850) Неверный или отсутствующие данные для оборотов двигателя

Nissan Tiida 2009 год Intel-key правый руль. обход по кану, реле под капотом на стартер. После запуска ошибка P1651(STR MTR RELAY(Starter motor control relay circuit), возникает при таких условиях: A correlated error is detected for 2 seconds or more between a control signal transmitted from ECM and a feedback signal transmitted from IPDM E/R via CAN communication line.) Как понял при обходе по кану и установке реле от IPDM не приходит какого то сигнала. пока на весу убрал реле и на прямую кидаю стартер, раз 15 проверил ошибки нет.
Дайте какой-нибудь совет, может кто сталкивался,как решали.

(P1651 PSP и переключатель входного сигнала неисправности), это ошибка по электроусилителю руля. Х.З надо глядеть, что у вас, это не по интернету. Восстановите цепи, если все нормально, ну, сделайте блокировку иначе без чеков, а вот куда , таких рекомендаций не зная людей думаю давать не стоит.

(P1651 PSP и переключатель входного сигнала неисправности), это ошибка по электроусилителю руля. Х.З надо глядеть, что у вас, это не по интернету. Восстановите цепи, если все нормально, ну, сделайте блокировку иначе без чеков, а вот куда , таких рекомендаций не зная людей думаю давать не стоит.

Да нет, ошибка именно из-за запуска, точнее из-за доп реле на стартер без которого стартер не крутит.

Вот вам и ответ, я поглядел ошибку на chiptuner-е , чем глядели ошибки? интересно. Переделайте блокировку (если в стартер делали, сделайте в стоп- результат тот же, стартер не будет работать) хоть блокировка и не очень.

и еще где то видел ,ошибка НЕ СВЯЗАНА с безключевым!! 100% очередность сигналов на замке проверь

Комрады, неделю погибал над Nissan AD 2015г Keyless правый руль Сига Starline a93 2can 2lin. У старлайна нет прошивки под это авто, подошла прошивка от Nissan X-Trail, 2007 - 2014 (T31), keyless, обход по Can успешно обучился. После установки реле на IPDM на втягивающее стартера -Ошибка р1651, обороты двигателя блокировались на 1500rpm. Миллион вариантов испробовал ничего не помогало. Выяснил что на авто два, КАРЛ, ДВА Иммобилайзера и они друг с другом общаются. Первый это Keyless, второй -обычный с рамкой на замке зажигания. Решение милиона головняков: Достаем лезвие из Keyless ключа, в самом лезвии канцелярским лезвием поддеваем наклейку и достаем оттуда чип, ставим обычный обходчик типа BP-03 и туда кладем этот чип, для активации обходчика используем канал блокировки(черно красный провод) в режиме НЗ. Все подключения выполняем к замку зажигания. На IPDM Ничего ставить не нужно. Надеюсь эта информация многим поможет ,удачи!


Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

коды ошибки ниссан ноут

Выпускаемый сегодня в 3х поколениях (E11, E12 и E13), малолитражный супермини - Nissan Note, был впервые представлен публике в 2004 году.

Первые года автомобиль поставлялся исключительно на рынки Европы и Японии, однако в 2012 году, с выходом второго поколения, Ноут стал продаваться также в С.Америке и Мексике.

Модель внешне схожа с Рено Модус. На серию первого поколения ставился бензиновый 1.4 и 1.6. С выходом второго поколения, инженеры добавили также гибридный вариант с электродвигателем на 1.2 литра.

В 2020 году миру предстал обновленный Nissan Note. Из особенностей этого автомобиля можно выделить платформу с Рено Клио, а также гибридную трансмиссию, в том числе и 4WD.

На сегодня авто поставляется с бензиновым двигателем 1.2л, а также выпускается преимущественно, как электромобиль с синхронным двигателем на 114 л.с.

В 2018 году модель Ноут стала одной из самых продаваемых в Японии. Благодаря своим габаритам, экономичности и вариантов исполнения, авто завоевало популярность далеко за территорией страны. Малолитражку активно продают в Европе, а также в Америке и Мексике. Она особенно популярна в условиях густонаселенных городов.

Читайте также: