Ошибка по лямбде е60

Обновлено: 04.07.2024

вообщем вот:
008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
P2196 - 000 - -
скидывается, но не на долго!

вот показания по форсам:
072 - 13 15 22
073 - 22 13 24
074 - 7 15 21
075 - 22 10 20
076 - 15 7 21
077 - 28 11 22

сетки на воздухозаборнике нету!
фильтра менял все 350 км назад
ну и расход 16-17 литров при спокойной езде!
валит бодро, ну покрацней мере я не заметил никаких ухудшений

у кого какие мысли есть, прошу помочь! заранее благодарен

Gromosss, Если все так как написано, то не совсем критично, льют когда минуса, у тебя в плюсах. У меня примерно такие же плюсы, сказали нормуль.
Но у меня чипован, и нет лямбды, расход по компу от 9 до 14 литров.
У тебя BKS, или CASA, куплен в России, или ввезен б\у?

Gromosss, Если все так как написано, то не совсем критично, льют когда минуса, у тебя в плюсах. У меня примерно такие же плюсы, сказали нормуль.
Но у меня чипован, и нет лямбды, расход по компу от 9 до 14 литров.
У тебя BKS, или CASA, куплен в России, или ввезен б\у?

двигатель каса из Германии, был pdf, но я его удалил - проблемы с ним были!
да я вроде тоже думаю, что норм, но ошибка по лябде есть! и расход на мой взгляд повышен на немного!
а что если химию какую залить в бак с топливом, форсы почистить??есть смысл??
а может топливо какое левое залил, хотя такой ошибки из-за солярки не было бы.

6.4.5 Снятие и установка датчика кислорода / BMW 5 (E39)

Снятие и установка датчика кислорода

При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть датчик кислорода.

1. Снимите крышку над инжекторами, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Расстыкуйте штекерные соединения датчиков кислорода. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Раскройте хомут кабеля.

5. Выверните датчики кислорода из выпускного коллектора. Для исключения повреждения проводов смотайте их.

Не очищайте датчики кислорода, в частности, наждачной бумагой.

1. Опрыскайте резьбу датчика высокотемпературной специальной смазкой “Antiseize”.

Если датчик вворачивается без покрытия высокотемпературной смазкой, со временем отвернуть резьбу становится невозможным.

2. Вверните датчик кислорода в выпускной коллектор и затяните моментом 30 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика. Кабель должен быть проложен так, чтобы он не перетирался при контакте с глушителем.
4. Установите крышку двигателя.

Снятие впускного коллектора BMW m52tu/m54 bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам. Троит мотор М52 БМВ е39. Проверка лямбд. Часть 1. Замена катализатора на BMW E39. Замена катализатора на BMW E39 в СПБ . Замена КВКГ BMW e39,бмв е39,M52

Другие материалы раздела

Снятие и установка датчика кислорода

Снятие и установка датчика кислорода При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища необходимо закрыть датчик кислорода. СНЯТИЕ.

Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Общая информация Система выпуска отработавших газов состоит из двух приемных труб, которые у моделей 520i, 523i и.

Работа каталитического преобразователя

Работа каталитического преобразователя Все двигатели оборудованы каталитическим преобразователем для очистки отработавших газов. Каталитический.

Замена основного глушителя

Замена основного глушителя Основной глушитель может быть заменен независимо от других элементов системы. Для его отделения можно использовать цепной.

Снятие и установка системы выпуска

Снятие и установка системы выпуска Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. При установке элементов системы выпуска следите.

Проверка герметичности системы выпуска

Проверка герметичности системы выпуска Негерметичность системы выпуска с каталитическим преобразователем перед датчиком кислорода может привести к.

Жила была вольво S60 cо странной работой первой лямбды, ошибки не писала, но и показания были какие то странные(не менялись), ну и расход по горючке был под 17 на сотню. Заказал аналог Denso перекодировка была только на него и цена приемлемая. Пришел один в один ориг. с таким же разъемом и по цветам провода один в один. Тут было я обрадовался, поставили, все супер. Показания в норме, лямбда пашет.
Вечером, заводить, а тут чек(э как). Быстренько за Ланч, читать ошибку.
Front heated signal oxygen sensor ( too high HO2S), heating.
И вторая фигня, обратитесь к тех. руководству.

Так может кто подскажет, в чем косяк? Сама лямбда бракована или.

JMGarage.ru

На BMW e60/e90 встречается проблема связанная с некорректной работой датчика IBS. В случае дорестайловых моделей, на работу двигателя и бортэлектроники это никак не влияет и обычный водитель не заметит разницы в поведении автомобиля, за исключением того, что в моторном блоке msv70 висит ошибка, которую невозможно удалить. В случае рестайлинговых моделей, отключается куча потребителей в бортсистеме.

449979es-960

Рассмотрим способ выключения диагностики IBS из блока MSV70 для дорестайлинговых моделей.
Диагностика выдает следующие ошибки в блоке MSV70:
Rheingold
00299D DME: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигналов
INPA
299D Batteriesensor: Signalübertragung

Оффициальная документация по MSV70 нам говорит следующее:

Screenshot from 2019-11-24 12-30-58

MSV70_ramen_cr

Т.е. для полного отключения поддержки датчика IBS в блоке msv70 достаточно сбросить 7ой бит параметра MSKIBSDIAG (1байт). Данный параметр находится в области калибровок. Для выполнения операции достаточно любого доступного флешера, читающего калибровки, типа KESS/GALETTO.

В качестве примера, показана позиция данного байта в пределах дампа, считанного с помощью KESS с дорестайлинговой е60. Адрес — 0х5е067.

Читайте также: