Ошибка подушки безопасности шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Следующий Бюллетень демонстрирует основные шаги для кодирования подушек безопасности по принципу ИНДЕКСА. Ross-Tech не несет ответственности за любые повреждения или проблемы, которые могут возникнуть в результате выполнения этих инструкций. Пользователь применяет их на свой страх и риск. Не забывайте обращаться к заводскому руководству по ремонту нужного автомобиля! Из-за проблем с ответственностью, Ross Tech не поддерживает установку ранее использованных компонентов подушек безопасности.

Обязательно загрузите и установите последнюю версию VCDS перед выполнением этой процедуры при использовании интерфейса серии HEX. Предложенный индекс кодирования и инструкции будут работать только с этими интерфейсами профессионального уровня (HEX-V2 и HEX-NET).

Новые блоки подушек безопасности во многих автомобилях VW / Audi содержат мягкое кодирование всех "нулей" с завода и должны быть закодированы сразу после их монтажа в автомобиле.

1. Всегда сохраняйте полное [Автосканирование] перед демонтажем модуля подушки безопасности.
2. Любые проблемы с датчиками столкновения, подушками безопасности или воспламенителями должны быть устранены перед установкой и кодированием нового модуля.
3. Модуль Подушек должен быть правильно установлен на автомобиль, у которого достаточное напряжение АКБ. Проверьте это, прежде чем пытаться связаться с новым модулем или кодировать его.

Модели, которые обычно используют индексирование на основе подушек безопасности, включают:

Audi:
Audi A6 / S6 / RS6 / Allroad (4F)
Audi Q7 (4L)

Если при работе на A6 или Q7 появятся коды ошибок связанные с Защитой Компонентов, то потребуется процедура Factory Scan в сочетании с прямым онлайн-подключением у дилера Audi.

Bentley:
Continental (3W)

VW:
New Beeltle / Cabriolet (1C / 1Y / 9C)
Eos (1F / AH)
Golf / Jetta / Bora (1J / 9M)
Golf, GTi, Jetta, Jetta Sportwagon (1К / 5М)
W Golf / Golf Plus / Jetta Wagon (JSW) / Golf Variant (5K / 52 / AJ)
VW Jetta (16 / AJ)
Passat (3B)
Passat (3C / AN)
Passat (NMS / A3)
Пассат Купе (35)
Phaeton (3D)
Tiguan (5N / AX)
Touareg (7L)

Модели, которые НЕ используют индексирование подушек безопасности, включают в себя платформу MLB и платформу MQB.

Порядок кодирования

Модули подушек безопасности могут быть с коротким или длинным кодированием в зависимости от установленной системы.

- В любом случае пользователь нажмет кнопку [Coding Helper] или [Long Coding Helper].

Вариант 1: Короткое кодирование

С помощью программы VCDS, нажмите [Coding - 07]


Далее следуйте указанием в меню [Coding Helper] пока не появится следующий экран:


В приведенном выше примере VCDS читает код индекса 06 и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс автоматически, вместо этого можно выполнить процедуру ручного ввода индекса, как описано в примечаниях на экране.


После ввода нового предложенного кодирования убедитесь, что введено не нулевое значение WSC (код WorkShop), как показано выше для значения 15656. Если в существующем WSC все нули, вам может потребоваться ввести действительный код, прежде чем модуль примет новое кодирование - любые не нулевые значения, например 12345, должны работать для WSC.

Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из контроллера подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 12342.

Вариант 2: длинное кодирование

С помощью программы VCDS войдите в меню [Coding - 07]



На примерах выше и ниже VCDS читает Код Индекса 5H и предлагает правильное кодирование. Если VCDS не может прочитать индекс в автоматическом режиме воспользуйтесь процедурой Ввода Индекса Вручную (описана ниже) вместо указанной.


После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на фотографии выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - любые цифры, отличные от нуля, например 12345 | 123 | 12345 - должно работать точно.
Нажмите [Do It!].
После того, как вы выйдете из меню блока подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в это меню, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Ввод Индекса Вручную

- Обратите внимание на лейбл. В правом верхнем углу написано INDEX [03], это НЕ индекс / цветовой код!
- Индекс отображается сразу после номера детали и состоит из косой черты (/), за которой следуют 3 символа. Последние два символа - то, что нам нужно. Поэтому, если индекс равен / 16A, вы должны ввести 6A. Если индекс был / 01E, вы должны ввести 1E.
- На этикетке справа за номером детали следует косая черта, затем индекс / код цвета с начальным нулем: 1C0-909-605-F / 01E

Ниже приведен пример кодирования модуля 5C0-959-655 / 05H с индексным кодом 5H:


Необходимо вписать Индекс 5H на основе информации с лейбла компонента. Далее нажать [Suggest].


Предложенная кодировка вводится автоматически в раздел Новая Кодировка:


После того, как введено новое предлагаемое кодирование, убедитесь, что введены не нулевые значения WSC (WorkShop Code) / Importer / Equipment, как показано на скрин-шоте выше, используя 09003 | 957 | 00200. Если все существующие значения являются нулями, вам может потребоваться ввести действительные коды, прежде чем модуль примет новую кодировку - что угодно, отличное от нуля, например 12345 | 123 | 12345 должно работать.
Нажмите [Do It!].

После того, как вы выйдете из меню модуля подушки безопасности, выключите и снова включите зажигание и вернитесь в меню снова, поле Software Coding должно отображать 00003548.

Вы можете отключить подушки безопасности Шкода Рапид только в тех случаях, когда:

  • на переднем сиденье пассажира установлено детское кресло;
  • если этот автомобиль предназначен для перевозки инвалидов и для этого он должен быть снабжен определенным оборудованием;
  • у водителя при правильной регулировке сиденья все равно остается меньше 25 сантиметров от руля до грудной клетки;
  • в вашем Шкода Рапид заменили сиденья на отличные от стандартных таких как спортивные или ортопедические.

подущка безопасности шкода рапид

Проверка системы подушек безопасности Шкода Рапид

Работа всех подушек безопасности Шкода Рапид контролируется электроникой, независимо от того включены ли все подушки или только одна.

В случае, когда на вашем Шкода Рапид подушку безопасности отключили на станции при включении зажигания автомобиля контрольная лампа приборной панели подушек безопасности Шкода Рапид включится на 4 секунды и затем 12 секунд она продолжает мигать.

Если подушку безопасности отключили выключателем на передней панели:

  • После включения зажигания Шкода Рапид контрольная лампа приборной панели, соответствующая системе срабатывания подушек безопасности должна загореться на 4 секунды,
  • Если вы отключили подушку безопасности, то сработает контрольная лампа OFF со значком пассажира на приборной панели.

Переключателем в вещевом ящике переднего пассажира можно отключить только подушку безопасности на приборной панели установленную для переднего пассажира Шкода Рапид.

Отключение подушки безопасности Шкода Рапид

  • Заглушите двигатель и отключите зажигание.
  • Откройте вещевой ящик переднего пассажира.
  • Переключите с помощью ключа переключатель подушки безопасности Шкода Рапид в положение OFF.
  • Включите зажигание и убедитесь, что лампа 0FF со значком пассажира панели приборов горит.

podushka bezopasnosti skoda rapid

Включение подушки безопасности Шкода Рапид

  • Заглушите двигатель и отключите зажигание
  • Переключите с помощью ключа переключатель подушки безопасности Шкода Рапид в положение ON.
  • Включите зажигание и убедитесь, что лампа 0FF со значком пассажира панели приборов не горела.

В том случае, когда вы отключили фронтальную подушку безопасности пассажира, после включения зажигания соответствующая лампочка приборной панели, отвечающая за подушки безопасности Шкода Рапид включается на несколько секунд, затем гаснет и потом снова загорается.

Если контрольная лампа мигает это означает неисправность с которой следует обратиться в сервисный центр.

Для общения необходимо авторизоваться.
Если у вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
Или войдите через соц.сети

Все привет! Помогите, когда один ломастер мне поменял амортизатор передний левый, появились ошибки: ABS/ESC; подушка безопасности; OPS.
Сбросить через компьютерную диагностику не получилось. "Этот" долго работая над машиной, спустя 3 дня как-то устранил ошибки, в итоге мы с ним повздорили, вот уже прошло пол месяца у меня снова появились эти ошибки. А к нему я не обращусь.

Сегодня утром в машине загорелся и не исчезает значок неисправности подушек безопасности.
АИС сказал "ого" и срочно везти к ним. а на выходные было столько планов

ошибка подушек безопасности

здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
Спасибо..

Читайте также: