Ошибка р029900 вольво хс70

Обновлено: 02.07.2024

P0571 соответствует коду ECM-9400 в переводной таблице

"Датчик педали тормоза - Сигнал отсутствует"
Информация кода неисправности

Условие
Если при работающем двигателе модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи датчика педали тормоза, в цепи выключателя фонарей стоп-сигнала или нарушение связи по локальной сети CAN между модулем управления тормозами (BCM) и модулем управления двигателем (ECM), генерируется код неисправности.

Заменяемое значение
Система поддержания выбранной скорости выключена.
Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
Ищите причину неполадок в модуле управления тормозами (BCM) и в центральном электронном модуле (CEM).

Ошибочный сигнал:
Неполадки в модуле управления тормозами (BCM) или в центральном электронном модуле (CEM).
Контактное сопротивление или окисление в соединениях между модулем управления двигателем (ECM) и выключателем фонарей стоп-сигнала.
Разрыв цепи в электропитании на выключатель фонарей стоп-сигнала
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу или электропитание в кабеле выключателя фонарей стоп-сигнала
Неправильно установленный выключатель фонарей стоп-сигнала
Неправильно отрегулирован выключатель фонарей стоп-сигнала.
Вода в контактном разъеме.
Поврежденный контакт фонарей стоп-сигнала.

Мужчины, ошибка ECM-261A. Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1-Верхний предел.
У кого было? Лямбда, подсос воздуха перед каталитическим нейтрализатором?

у меня ща такое. писал на форум и не дождался ответа. так мб ты уже решил эту проблему? если да, то поделись уж))

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

благодарю, только у меня B5254T2.
ECM-261A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

и вот такая ещё к меня
ECM-262A
Долгосрочная регулировка подачи топлива
Нижний предел

видой смотрели производительность насоса - всё гуд. форсунки гуд. единственное, так это утечка в системе вентиляции бака (сказали, что не критично)
мб кто нить сталкивался именно с этим набором ошибок и решил вопрос?

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

aleks1 писал(а): kapikander, Ёк-макарёк , это я на Shusha, глянул и бурчу на тебя , не обижайся
Во, теперь вообче как у меня Почти как у меня

Был я у Владимира в Уручье который. Он ничего конкретного не сказал. Смотреть лямбду, смотреть утечку воздуха на впуске и почистить дроссель. Дроссель почищу, так как вентиляцию картера буду менять, проверить утечку хз как))) а вот лямбду.. какую? переднюю или заднюю?? пока купил заднюю, но не знаю, ставить или нет. Старую то мне выкрутят и она в утиль же.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

И ещё что такое нижний предел и верхний, блок1 и блок2??

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Dice. Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188. А если их перебить на язык ECM то и получаем 261 и 262.

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Сейчас я эти гляну Но не в твоём не в моём модулях ЕСМ нет таких ошибок 261А 262А

kapikander писал(а): Себе я купил елм327 и он высвечивает те же ошибки только под видом P2178 и P2188

Блин сколько уже пишут все диагносты , не читайте VOLVO левыми сканерами , ну не корректно они читают протокол VOLVO.

Это да , но в твоём модуле нет таких ошибок , ты можешь понять . В других есть я выше показывал , а у нас с тобой НЕТ.

вот ссылка на пост http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=66526. так вот у него что-то шипит.. так вот у меня тоже при "пришпоривании" что то свистить/шипит. вроде раньше такого не было) это слышно, когда выключена музыка и печка немного дует тока)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

Ошибки не сбрасывать надо а устранять. Плавающие можно сбросить , но у тебя не плавающая а уже постоянная. Я хотел помочь , но с международными протоколами не связываюсь, без обид. Прочитай DICE+VIDA , покажешь что там у тебя творится , будем дальше диалог вести .

после того, как сбросил ошибку в последний раз прошло уже 2 недели. и машина едет нормально. мне пришлют мой лог с ошибками из VIDA, так что позже закину его сюда. А то, что устранять, так это понятно. Просто мазолит глаза, а ездить надо) Так то с авто всё в порядке. Едет нормально и турбина дует)

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

оценю состояние кузова автомобиля. проконсультирую по вопросам в области кузовного ремонта и применяемым материалам.

B5254T2 AW55-51SN 2004г.в

Модуль управления двигателя (ECM) постоянно наблюдает за сигналом датчика расходомера воздуха, чтобы он был в пределах нормы и проверяет, чтобы он соответствовал спецификации.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

•Сигнал при сравнении не совпадает с расчетным.

Возможные причины

  • Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
  • Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Примечание

Если код неисправности установлен вместе с ECM-P029900, то на шланге или соединении между турбоагрегатом и блоком дросселя имеется утечка.

Если есть возможность проверить показания датчика с помощью диагностического прибора:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система слишком оторвалась от холостого хода, банк 1

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к двигателям с впрыском топлива от большинства европейских и азиатских производителей с 2010 года.

Эти производители включают, но не ограничиваются ими, Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW / Mini, Hyundai, Mazda, Kia и Infiniti. Вы также можете увидеть это на других моделях, таких как Dodge.

Этот код в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, чаще называемым датчиком кислорода (расположенный в выхлопе), который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. В частности, PCM обнаруживает обедненную смесь, что означает слишком много воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, в которую входит цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов, а также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислородного датчика (AFR / O2) и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P2177 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Случайные пропуски зажигания
  • Плохая экономия топлива

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Редко — неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с топливом / топливной системой, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если техник диагностирует этот код до того, как какие-либо системные коды, связанные с топливом, будут тщательно диагностированы и отклонены. Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению двигателя. Утечка выхлопных газов по датчику AFR / O2 создает впечатление, что двигатель работает на обедненной смеси.

🚀Еще по теме:
P2540 Низкое давление цепи датчика топливной системы вне диапазона / рабочих характеристик

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. Вот пример датчика массового расхода воздуха:

P2177 Система слишком обеднена с холостого хода, банк 1

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе. Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха, а черный провод вольтметра должен быть подключен к массе. Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться. Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите проверку.

Если предыдущие тесты прошли, а код все еще присутствует, проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O2). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на обедненной смеси, определите все возможности, которые могут вызвать работу двигателя на обедненной смеси. К ним относятся:

  • Утечки на впуске или выпуске
  • Топливная система, включая регулятор давления топлива / давления топлива.
  • Датчик давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Датчик O2 после каталитического нейтрализатора
  • Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  • Если датчик AFR / O2 указывает, что двигатель работает нормально или даже на богатой, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Опять же, нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого, поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать установку этого кода.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p2177?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2177, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: