Ошибка р0601 фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

DTC P0641 00: Контрольная 1 цепь 5В

DTC P0651 00: Контрольная 2 цепь 5В

DTC P0697 00: Опорная цепь 3, 5В

DTC P06A3 00: Опорная цепь 4, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет четыре опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблемы. Притащили мертвый фиат. По тесту форсунок выявил их неисправность. Отремонтировал и завел авто, но выскакивают ошибки 0089, 0091, 0093. Снял ТНВД, песок в нем. Заменил и перебрал опять форсунки. Осталась одна ошибка 0089. При разгоне машина глохнет, но нормально заводится. Проверил проводку, нашел перетертые провода, отремонтировал. Но проблема не ушла. Куда рыть?

Клапан ТНВД давление,
или сам клапан,или форсы.
чем смотрите?

Форсунки проверил на утечку по мензуркам в разных режимах. Сброса нет. Подсунул новый дозатор и другой тнвдрезультат тот же. Жду новый насос подкачки, так как давление нечем на нем померить. Думаю если он не докачивает топливо, будет ругаться на дозатор. 10 мая когда придет, отпишусь по результату. Диагностирую на ошибки диагуном. Забыл написать: у него нет вакуумного управления турбиной. Накрылся вакуумный насос, но я сомневаюсь что не видя наддува она будет глохнуть, или я заблуждаюсь в этих сомнениях?

Добрый день форумчане! Отремонтировали ТНВД. Завелась машина и больше не глохнет)) Появилась новая проблема, обороты на холостых 1300. Как мне переобучить дозатор? Купил фиатовский шнурок.

Здравствуйте! Переобучили датчик и вдруг машина начала опять глохнуть. Почистил монтажный блок и напрямую запитал подкачивающий насос. Все равно вылезает ошибка Р0089. Где еще искать проблему?

Поискал информацию на форумах, понял что никто не решил проблему с такой неисправностью. Неужели так все плохо с этими Дукато?. Подозреваю что не добросовестно отремонтировали ТНВД. Отдам в другую фирму на проверку. Если запитывающая система в порядке, а датчик давления видит сбой в давлении, то все сходится на ТНВД. В определенном режиме происходит потеря давления (недокачивание) и система глушит двигатель.

Я смотрю параметры фиатовским шнурком, но даже на большой скорости они запаздывают. Поэтому не могу точно отследить давление в момент отсечки.

Время выполнения скрипта: 0.2581. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1949

Иногда у нас случается выездная диагностика. Такие вещи мы не практикуем, уж очень мало шансов дать точный диагноз, имея с собой только сканер и пару инструментов. Да еще и зимой на улице. Но раз хорошо просят, да еще доставляют туда-обратно, то можно ограничится только компьютерной диагностикой, заранее предупредив владельца, что 100% уверенности в неисправности мы не получим.

IMG 20180221 152231 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Коммерческий транспорт Fiat Ducato.
На этом фургоне установлен достаточно распространенный дизельный двигатель 2.3 литра (Common Rail) от Ивеко. В итальянской вариации он носит имя Multijet 120, где цифра обозначает количество лошадиных сил. Двигатель этот никак не хотел заводится.

IMG 20180221 123421 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №1.

IMG 20180221 123429 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Экран неисправностей №2.

Глаз сразу цепляется за ошибку P0016, которая сообщает о какой-то проблеме в синхронизации ГРМ. После удаления кодов неисправности и прокрутки стартером ошибка появляется вновь. Здесь требуется более подробная диагностика, о чем сообщается владельцу. Он же обещает на днях притянуть машину к нам на СТО.

И машина появляется у нас на ремзоне. При этом с уже поменянным датчиком распредвала (ДПРВ). Безрезультатно. К такому мы уже привыкли - хозяин хочет сэкономить время и деньги. и теряет и то, и другое. А мы приступаем к углубленной диагностике.

Проблема очевидна - что-то не так с системой ГРМ. Возможно, сбито положение коленвала относительно распредвала. Проверить метки - не проблема. Но мы в таких случаях используем безразборную диагностику. Это к тому же позволит проверить и исключить электронную составляющую. Тем более доступ к электрическим компонентам в этом авто гораздо проще, чем к механическим.

IMG 20180221 153352 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Для начала подключаемся к датчику распредвала. Как видим на фото, он уже новый.

IMG 20180221 153400 1024x575 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Вторым щупом подключаемся к сигнальному проводу датчика коленвала. Это можно сделать и на разьеме ЭБУ.

MT Pro 4 18.02.22 16 02 41 1024x484 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Снимаем сигнал с обеих датчиков,прокручивая стартером двигатель.

Но снятый сигнал еще ни о чем нам не говорит. Нужна эталонная осциллограмма, с которой можно провести сравнение. Здесь нам может помочь специализированный форум, где диагносты делятся такими файлами.

FIAT DUCATO 2.3 SYNC 2ms 1024x602 - Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)

Эталонная осциллограмма с идентичного двигателя.

Исходя их этого изображения, определяем, что распредвал опережает коленвал примерно на 3 зуба. В таком случае машина не заведется. Теперь можно спокойно лезть к ремню ГРМ

По словам владельца, ремень ранее уже перескакивал.
Как мы и предполагали, метки и в самом деле сбиты.
Чтобы избежать в дальнейшем таких скачков, с согласия клиента обслуживаем ГРМ с заменой роликов. После установки и сборки машина завелась с полоборота.

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.

Red58 писал(а): Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)

Изображение

_________________

пассатижи от электрика не далеко падают

Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.

Читайте также: