Ошибка р1815 инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме - необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити - ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

FX35 2003г.в.Считал коды ошибок р1111 и р1136 пишет:Intake Valve Timing Cjntrol Solenoid Valve. может кто-че подскажет. Заранее спасибо!!

Роман

Я тут живу

hard-nord

Новичок

hard-nord

Новичок

Вот это похоже на то ,что переводит эл.переводчик!Да дело в том что. Спецов-НЕТ. всё методом тыка НАДОЕЛО. Ошибки высвечивает на всех мною посещённых сервесах. 3-х, а растолковывают они как бог на душу положит. То соленоид,то эл.клапан,то лямбда на плохой бензин ошибки кажет..Ессно и лечение разное..Переводчики хреновы. Может КТО ЛИБО растолковать по этим злощасным кодам. P1111 и P1136 . Христом Богом.

Роман

Я тут живу

Если управления нет, значит на соленоид не подается сгнал, надо электрическую цепь рыть.
Если уаправление есть, но угол не шевелится, значит с клапаном не порядок, снимать и промывать надо.

Виктор Степанович

Пользователь

P1111 - Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1336 - Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Может это поможет?

giorgi111

Новичок

mashina fx 35 2005 esli kto shto nibud znaet proshu pomoch starter vrashaetsia i mashina ne zavoditsia perekapali elektriki vse datchiki i vso v noorme nechego ne mogut naiti v moem gorode servis centra net esli kto znaet shto nibud podskajite

Dimon g35x

Постоялец

мож мозги(ЭБУ) раскрутились? у меня было такое. закрутили их и всё норм. и никто объяснить не мог что ж произошло.

Новичок

FX35 2003г.в.Считал коды ошибок р1111 и р1136 пишет:Intake Valve Timing Cjntrol Solenoid Valve. может кто-че подскажет. Заранее спасибо!!

Постоялец

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Это скорее МАФ (расходомер воздуха)
Вторая ошибка точно!? Не 0136.
У меня было Р1111 и Р0136. Что было!!
Сгорел катализатор и забил выпуск на Банк 1 и соответственно умер Датчик кислородный (Р0136 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода- Банк 1, Датчик 2), и вследствии МАФ (Р1111) глячил по полной.
Для начала проверь сопротивление по датчикам.

Есть у нашего постоянного клиента данный автомобиль.
Начал периодически долго заводится с появлением ошибки P0340 - CMP SENSOR.
Ошибка по ДПРВ правой головы. На сигнальном выходе датчика всегда 0.

Поменяли ДПРВ (предварительно убедившись в отсутствии сигнала с датчика и наличия питания на датчике, а также в целостности проводки)
Поставили какой-то неоригинал (не ERA. Датчики ДПРВ данной конторы не работают на автомобилях. ). Авто проездил с неделю без проблем, затем пару раз заглох в пути и опять стал долго заводиться. Опять появилась P0340. На сигнальном выводе всегда +12В.

Поставили оригинальный датчик. Стала заводится с полпинка, но иногда при запуске стала появляться P0011 - неверное положение впускного распредвала правой головы.

Параллельно с самого начала начала появляться P0327 - ошибка по датчику детонации. Не сбрасывалась при включенном зажигании. Сняли впускной коллектор - ДД звонится около 500 кОм, проводка исправна. Нашел еще промежуточный разъем - в нем все хорошо. Поменяли ДД на неоригинал (тоже около 500 кОм). Ошибка стала появляться только при работе двигателя и то не всегда.

Судя по осциллограмме, найденной в инете, цепь вытянута, но дело в том, что ошибка P0011 до замены датчика не появлялась ни разу, к тому же в правой голове цепь почти не вытянута, а в левой вытянута значительно больше.
Точки 2 и 3 должны находится на 1

Розничные магазины Легион-Автодата

Снова тема про Р0021. Инфинити приехала с затруднённым запуском. Горит чек. Диагностика выявила неисправность датчика фаз банк2. Датчик заменён, запуск невозможен. В памяти 0021. Снял переднюю крышку левого фазёра. Уплотнение плохое. Заказали и заменили новые уплотнения, всё стало хорошо.
Через пару дней авто вернулся. Периодически загорается чек, потеря мощности. По результатам диагностики Р0021.
Удаляю, валы работают как положено.
Контрольный выезд - после получаса движения в различных режимах проявился дефект. Правый вал возвращается хорошо в нулевое положение, левый в какой то момент остаётся в положении +40 градусов. Глушу, тут-же запускаю, те же цифры и код 0021. Глушу, задержка около 15 секунд, запуск, валы снова в нулях и всё хорошо.
Клиент утверждает, что такая ситуация несколько раз на дню, а может день ездить, и всё хорошо.
Клапана работают нормально, снятые проверял и промывал. Есть у кого-то опыт борьбы с этим?
Про давление масла думал, вроде не тот случай, иначе правый вал не отрабатывал бы и имелась пара кодов. Всегда только 0021.

Давление масла придется померять все таки.Выдавливает прокладку в лобовине,идет внутренняя утечка масла и потеря давления.ИМХО,разборки мотора не избежать,заодно и муфту посмотрите на предмет подклинивания

Я думал о прокладках под лобовиной, смотрел схему масляных каналов. Будет потеря давления в обоих головах при повреждении прокладок. А вот как шестерню снятую проверить на предмет подклинивания?


Смотря в каком месте выдавило.бывает только по одной голове ошибка.
муфта в сборе с валом сжатым воздухом проверяется.поищите мануал,там описана проверка.
насчет клапанов я бы не был так уверен.Попробуйте их местами махнуть,они вроде одинаковые там.

Спасибо, приедет скоро - буду делать. Клапана разные, к сожалению. Обязательно отпишусь по результату.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Парни всем привет!
Подытожу. Все верно. Проблема сугубо механическая.
Здесь на Сахалине использовали промывку для масляных систем не на основе масла но химическую(не могу озвучить,сочтут за рекламу),промывка длится до трех часов,т.е. мотор работает на химии добавленной в масло. В 99%-тах случаев обходились без разбора мотора.
В данном случае +40 по распреду это вклинившая муфта,проверенно.
Удачи.

Здравствуйте.Можно ли названия химии в личку сбросить очень нужно один экспонат вылечить а то аптека не помогла.Спасибо.


Парни всем привет! Подытожу. Все верно. Проблема сугубо механическая.Здесь на Сахалине использовали промывку для масляных систем не на основе масла но химическую(не могу озвучить,сочтут за рекламу),промывка длится до трех часов,т.е. мотор работает на химии добавленной в масло. В 99%-тах случаев обходились без разбора мотора.В данном случае +40 по распреду это вклинившая муфта,проверенно.Удачи.

Читайте также: