Ошибка старт стоп инфинити q50

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Вчера на ходу загорелась надпись "ошибка системы старт-стоп. система не работает" - примерно так. после перезапуска движка ошибка пропала. ктонить сталкивался? может это предвестник какой нибудь лютой проблемы?

Было раз такое. Но больше не появлялось. Полагаю, просто глюк.
В конце концов достала эта система постоянными глушениями мотора, сделал её по умолчанию отключённой.

______________________________
Нахожу ВЫХОД из любой ситуации! УДИВЛЯЕТ другое: КАК я нахожу ТУДА ВХОД.

Эта ошибка, как мне кажется, выскакивает после падения емкости аккума до определенной величины.
Когда толчешься в пробке, например, после определенного количества пусков.
У меня несколько раз вылезало
В результате как Женя отключил ее.

Эта ошибка, как мне кажется, выскакивает после падения емкости аккума до определенной величины.
Когда толчешься в пробке, например, после определенного количества пусков.
У меня несколько раз вылезало
В результате как Женя отключил ее.

если было много пусков и акк. не успевает зарядиться-то старт стоп просто не включается,но никаких ошибок показывать не должен-да он и не показывает. езжу всегда с включенным и статистику и работу его хорошо вижу и знаю. если ошибка загорелась,то это скорее глюк(а может и какая то неисправность),но так быть не должно!

Всем привет. Ситуация такая ставлю st a93 can line + evo-all, все сделал по картам монтажа fortin, машина заводится и через 5 секунд глохнет, на щитке приборов выходит ошибка функции start-stop на светофорах. Есть у кого какие мысли.

Такой машины в работе не было. Надо смотреть подключения и алгоритмы как сигнализации, так и обходчика. Может быть - сигнализация не видит, что мотор завелся (если она участвует в запуске). Не исключено - что придется сменить вариант подключения обходчика (IMO-IMI / TX-RX). Сложно делать выводы ЗАОЧНО - что именно не так.
Посмотри ЗДЕСЬ http://install.starline.ru/ Q50 2015 года (выбрав в поле марка - INFINITI), а заодно и других "фиников". Может что промелькнет, чего не учел.

Всем привет. Ситуация такая ставлю st a93 can line + evo-all, все сделал по картам монтажа fortin, машина заводится и через 5 секунд глохнет, на щитке приборов выходит ошибка функции start-stop на светофорах. Есть у кого какие мысли.

Она глохнет потому что сигнализация чего-то не видит или потому что автомобиль находится без движения?
Если первое, то паркинг, тахометр и зажигание подключайте аналогом. Так при запуске по силе из кана пропадают некоторые статусы, а некоторые как обычно вычитаны криво.
Если глохнет потому, что без движения, то Ваша задача не дать электронике глушить двигатель.

Добрый день! Может кто знает - пофиксили ли в последнем рестайлинге 2-литрового Q50 главную проблему с распредвалом на этом мерсовском двигателе? К сожалению, нигде не удалось найти инфо. Раздумываю над покупкой этого авто на вторичке, но очень пугает этот косяк. Есть альтернатива в виде 3-литрового мотора на 300 лошадок, но там другая проблема - бешеный расход.

Лучшие

судя по этим отзывам проблема не с валами,а с цепью и муфтами ВВТИ,на мерсе они называются фазоизвращатели
вот нашел :
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше.
Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
зачем нужен такой ДВС,?

Да,нарыл ещё отзывов по этому движку.ХЗ толь просчет конструкторский,толь специально так сделали ,что ресурс 100 т.км.
на прошлом поколении цепь выхаживала 300-500 т.км.
и с фазовращателями ,точнее с диском непонятный косяк,как так можно сделать.
да,премиум класс стали делать ,что бы денег на ремонте зарабатывать,а не для надежности.

При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется

На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.

При запуске двигателя появляется ошибка системы старт стоп. высвечивается EPC , В итоге старт стоп не работает. Или авто просто не заводиться. Что у кого было? Явление не регулярное, но частенько появляется

На предыдущем Пассате Б7 ЕРС выскакивала несколько раз зимой, после заправки некачественным бензином. Попробуйте сменить заправщика.

почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?

почитал в Интернете про нее немного
дилер у кого-нибудь на ТО 30К лил ее в ФВ? или только тем, кто жаловался на ошибку ЕРС?

Всем привет.
Стоял на холостых минут 20 и тут бабац. Начала дергаться.
Сначала заморгал Check , потом EPC и уже потом ошибка старт стоп.

Бенз заливал на киришах (сургутнефтегаз). Ранее Газпром

На следующий день Check и EPC пропали. Ошибка старт стоп - тоже не высвечивается, старт стоп - не работает все равно ( 1. не хватает энергии 2 . не выдержана температура ) Температура масла 80С.
Записался на диагностику, результаты выложу.

была несколько раз эта ошибка в январские морозы
мигал Check EPC вроде не горел.

из ошибок по диагностике были пропуски зажигания в двух цилиндрах.

Появилась после заправки 95 на лукойл (98 не было).
После того как заправил полный бак 98 газпром нефть пока не повторялась.

Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?

Аналогичная ошибка,заправка 98 на Газпроме,до этого в январе,во время сильных морозов.Ехать к дилеру?

ну диагностику в любом случае надо делать.

в этой точке пространства был только 95. до 98 не дотянул. да и залил 20 литров.

Вот вчера такаяже проблема на 2,0 TSI, заправка NESTE 98. Сегодня вроде не выскакивала больше. Как будет инфа от диллера то напишу

Сдается мне, что это то же самое, что и чудо- присадка для очистки топливной системы Кастрол ТВЕ. Правда сейчас пропала из свободной продажи. Но можно и Люкви Молли использовать такие присадки, то же отзывы хорошие. Но у меня еще один флакончик Кастрола ТВЕ остался из старых запасов. На 6 баков хватит, так что откажусь по возможности на ТО от этой присадки.

Подниму тему. На ТО 60 тыс. Выдали на руки банку с присадкой. На предыдущих ТО не выдавали. Бак был почти пустой, залил полный бак и эту присадку. Буквально после 40-50-ти км. движения по трассе в ровном режиме со скоростью 110-120 км/ч высветилась надпись EPC на панели и надпись, что ошибка системы Старт-стоп на экране. Заглушил двигатель, запустил, надпись пропала. через какое то время появилась опять. Пробовал отключать и включать систему Старт-стоп - эффекта ноль. Потери тяги не заметил. Через пару дней уже при езде по городу на короткие расстояния снова высветилась ошибка и пару раз заметил, что на холостых гуляют обороты. Заправка Роснефть, бенз - 95 (другого в округе нет), ранее подобного рода ошибок не выскакивало. Сигналка с диагностикой, посмотрел - ошибка P2302. На диагностику записался. Записали через неделю. До дилера 200 км. Вот и думаю, чего ждать и на сколько рискованно ехать своим ходом. ИМХО - присадка. Хотя на ТО заменили свечи. Кто что посоветует? Заранее благодарен.

могу предположить что причина растёт отсюда, по коду ошибки у вас сбой в работе катушки зажигания на первом цилиндре.
проверьте визуально саму катушку и разъём на неё. так же можно сделать тест заменой катушки между первым и вторым цилиндром, если симптомы и ошибка появится вновь, но с другим кодом соответствующим второму цилиндру, причина в катушке.

с неработающей катушкой ездить крайне не рекомендуется.
идеально найти кого-то с нормальным сканером типа vcds и убедится в отсутствии пропусков зажигания, - только в этом случае можно ехать на дальние расстояния.

присадка рекомендована заводом изготовителем. отработала без отклонений в сотне моторов.
отключение старт-стоп есть следствие из зажигания аварийной лампы EPC (активированной по факту ошибки в блоке двигателя).


Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

меняйте катушки местами с соседним цилиндром. если пропуски уйдут в него - меняйте катушку зажигания.
езда с пропусками зажигания пожароопасна, не говоря уже про поездки на дальние расстояния.

Такую вот картинку сегодня выдала сигнализация (считывает ошибки). Явно подтраивал двигатель и моргал желтым чек.

1 неисправность:
5462 - Включение стартера;ответн.сигнал от клеммы 50
P3053 00 [101] - коротк.замык.на массу/обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 64327 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Все пять лет владения в промежутке температур от -3С до +10С заводится интересно, такое впечатление, что зависит от того, с какой ноги я встал. ). но при этом никогда никаких ошибок и заводится, просто может с полоборота, а может с пятого. При температурах ниже и выше- идеально. Кстати- по этому мотору была акционная замена втягивающего реле стартера по определённому перечню ВИН- мне поменяли бесплатно в прошлом году с гарантией 2 года.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano

Читайте также: