Ошибка tractor abs

Обновлено: 05.07.2024

ACTROS- ситема управления тормозами BS-EPB, коды неисправностей, все что связано с тормозами . ⇐ Actros

На Актросе, из-за того что грелись тормозные диски, перебрали тормозные суппорта, но проблему всё равно не решили. Заменили направляющие супортов, пятачки на поршнях, скобы на супортах (куда ставятся колодки) подвариваривались на месте износа и болгаркой шлифовались. Не заменялись подшипник-полумесяц и механизм подвода колодок. Хотел бы спросить кто сталкивался с такой проблемой? Как решал? Может ли кран частично пропускать воздух в камеру и как бы подтормаживать.

Возможно тема не новая. Нет тормозов задних на актросе 2540. Загонял в 8 фирм в своем городе, понял- тупо делают деньги. Разочаровался сильно. Похоже моя ласточка встала навсегда. Сказали краны- поменял все на новые. Сказали суппорта- поменял все на новые. Сказали колодки- поменял все на новые. Сказали перекинь на главном,чтоб перед быстрее брал- перекинул. До меня похоже прицеп груженый таскали. Нянчусь-нянчусь пол года ни работы, ни денег. Семью в угол загнал без денег. 500 тыс. вложил за ремонт (в кредит влез). Может кто подскажет куда залезть еще. Машина 98 года- снизу выглядит как новая- все поменял. Ума не приложу что еще. Ручник берет юзом. Воздух ни где не шипит. 25 лет на межгороде, делаю все, сам специалист, но здесь похоже жжжжжжжжжжжжж! Подскажите знающие люди!

Возможно тема не новая. Нет тормозов задних на актросе 2540. Загонял в 8 фирм в своем городе, понял- тупо делают деньги. Разочаровался сильно. Похоже моя ласточка встала навсегда. Сказали краны- поменял все на новые. Сказали суппорта- поменял все на новые. Сказали колодки- поменял все на новые. Сказали перекинь на главном,чтоб перед быстрее брал- перекинул. До меня похоже прицеп груженый таскали. Нянчусь-нянчусь пол года ни работы, ни денег. Семью в угол загнал без денег. 500 тыс. вложил за ремонт (в кредит влез). Может кто подскажет куда залезть еще. Машина 98 года- снизу выглядит как новая- все поменял. Ума не приложу что еще. Ручник берет юзом. Воздух ни где не шипит. 25 лет на межгороде, делаю все, сам специалист, но здесь похоже жжжжжжжжжжжжж! Подскажите знающие люди!

Ошибки по BS есть? Тормоза совсем пропадают или по ощущением как будто отключается система ABS педаль становится вялой, работает только пневматическая часть (аварийный режим)? Стопы горят?
Допустим, вы (смотрели, меняли) главный тормозной (линия К2), модулятор ведущей оси, проводку к ним.
Если всё смотрели, диагностировали, меняли. Остается сам блок EBS (не редкий случай выхода его из строя). Пишите в личку, на форуме редко бываю.

нужно ехать к нормальным диллерам где тебе скажут что нада для починки а там сам решишь стоит ли у них брать запчасти или самому покупать

Высвечивается ошибка"клапан управления прицепом(неправдоподобный параметр давления)" при достижении скорости 40км/ч и пропадают тормоза и стоп-сигнал.Что это может быть?!

Снимаешь кран управления прицепом (стоит слева на раме),разбираешь верхнюю крышку там стоит поршенек типа юлы,там увидите он один.наверное оторвало один конец от этого поршенька.разобрать кстати можно не снимая кран,просто открутить болты сверху.если оторвало несешь токарю вытачиваешь и ставишь.

Здрасьте всем. Подскажите кто в курсе-проблемка такая. загорелась лампа износа колодок. ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ снял сначала правое заднее-износ почти в ноль. Так как загорелась в томске и я доехал домой через урал 5000км остаток по паре мм. затем поснимал остальные 3 колеса- на всех остаток 50% если не больше. На тех которых остаток -диски как новые(пробег а\м 720000км) а там где стёрты и диск подтёртый, и в микро трещинках. суппорта исключаем так как все в одинаковом состоянии не приклинюют и всё ок. Но на этом колесе расторможен энергач. Растормозил потому что зашипел кран под седлом(умные люди сказали что кран не причём что надо искать проблему в энергачах) методом тыка заглушил энергач и с первого раза попал кран перестал шипеть). Затем чтобы и кран не шипел и вроде как колесо тормозило решил использовать его как простую камеру(вывернул центральный болт-растормозил при этом трубки опять подсоединил) подчёркиваю-энергач не шипел а шипел кран. В итоге вот такой результат,хотя я взаимосвязи не вижу. Просьба кто что скажет у кого какие мнения ? С удовольствием обсудим. Актрос мегаспейс 2006года. пробег настоящий так как машинка больше года не эксплуатировалась и бралась мной в германии с пробегом 470000 и в возрасте без малого 2 года.


Наиболее интенсивный способ торможения – это юз. Но главным недостатком торможения с полной блокировкой всех четырех колес является неуправляемость автомобиля в момент торможения. При этом вопрос: как проверить ABS и иметь ее исправной, становится особенно актуальным.


Машина при таком способе торможения уходит в занос. Особенно этот эффект чувствуется на скользкой дороге (мокрый после дождя асфальт, покрытая легким ледком дорога в осеннее — весенний период), грунтовая дорога. Выйти из заноса можно отпустив педаль тормоза. Водители автомобилей, не оснащенных системой ABS, чтобы не допустить ухода автомобиля в неуправляемый занос, пользуются прерывистым торможением, нажимая и отпуская педаль тормоза.

В автошколах, начинающих водителей так же учат прерывистому торможению.

Но такой способ хорошо применим в прогнозируемых ситуациях и плохо в аварийных, когда требуется экстренное торможение. Тут уж не до изысков.

Кроме того, тормозные системы, не оснащенные ABS, имеют сильный разброс в усилии торможения. То есть, вполне может получиться так, что переднее правое колесо полностью заблокировано тормозными колодками, а три остальных колеса еще заблокированы не полностью. Следствия от такого разброса, попытка автомобиля прокрутиться вокруг заблокированного колеса. Что на скользкой дороге однозначно приведет к резкому заносу автомобиля.

ABS, контролирует угловую скорость колеса, и если какое то колесо окажется заблокировано колодками раньше, чем остальные, система просто разблокирует его и выровняет усилие торможения.

Как происходит занос?
При движении автомобиля покрышки колес сцепляются с покрытием дороги за счет силы трения. Излишки влаги под колесами убираются в зазоры протектора. При резком торможении, протектор покрышки начинает проскальзывать по дорожному покрытию. В этот момент, все, что попадает под колеса автомобиля, может сыграть роковую роль. Это не только камушек, но и ледок под колесом и просто влага от дождя.

Если вращающееся колесо перескочит попавшийся камешек, то при заблокированном колесе, он сыграет роль упора и создаст лишнее сопротивление, якорь, вокруг которого автомобиль будет стремиться развернуться. А так как движение, это масса, помноженная на ускорение, то тут достаточно только начать занос, все остальное в аварии сделает сила инерции.

То же самое вполне справедливо, если под колесами с одно стороны чистый асфальт, а под колесами с другой стороны, корочка льда. Но даже на сухом асфальте, автомобиль обязательно закрутит из — за разницы нагрузки на колеса. Так, что проблема курсовой устойчивости появилась вместе с изобретением автомобиля.

Суть АВS
Инженерами была разработана система anti blocking. Современные антиблокировочные системы предотвращают полную блокировку колес при торможении, чем обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля.

ABS, допускает не более 13% проскальзывания покрышек по дорожному покрытию при блокировке колес.

Сейчас, антиблокировочные системы устанавливаются практически на все виды транспорта за исключением железнодорожного. Применяется АВS и в пассажирской авиации, где неуправляемый занос при дополнительном торможении колесами, может привести к гарантированному сходу самолета с полосы.

Что же такое антиблокировочная система
Это система датчиков, состоящая из электрических клапанов, модуляторов и электронного блока обработки данных. Электромагнитные датчики считывают угловые скорости колеса и посылают импульсы в электронный блок обработки. В зависимости от показаний, электронный блок через модуляторы открывает или закрывает электромагнитные клапаны, встроенные в тормозную систему, чем контролирует давление жидкости.

Сейчас, все современные автомобили комплектуются антиблокировочной системой и наверное уже не найти водителя, который бы не понимал на сколько важно предотвратить уход автомобиля в неуправляемый занос при торможении. А так же важность того как проверить работу ABS и ее функции.

Неисправности ABS
Легкий треск при нажатии на тормозную педаль является скорее нормой. Вы слышите работу модуляторов. Если ABS неисправна, на панели приборов загорится предупреждающий сигнал.


Если система исправна, он загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя.

Светящийся во время работы двигателя сигнал ABS, является признаком неисправности системы.

Всего существует четыре состояния неисправности ABS:

Некоторые блоки не запоминают коды ошибок и их надо диагностировать при работе.

Диагностика ABS
В настоящее время блоки могут обмениваться либо быстрыми, либо медленными кодами. Для блоков с быстрыми кодами существуют диагностические адаптеры.

Подключаются они к диагностическому разъему. Считывание информации начинается при включении зажигания. Дальше все просто. В мануале смотрим описание кода ошибки. К сожалению, встречаются ситуации, когда блок включается, но не отвечает на опрос. Тогда вам придется искать мануалы к вашему блоку, читать описание и прозванивать нужные цепи. Возможно, придется вскрыть блок управления и подпаивать диагностический адаптер к самой плате контроллера.

Медленные коды
Блоки управления с медленными кодами p/n 535 907 379 имеют дополнительный диагностический разъем серого цвета. Нужное нам гнездо в таком разъеме называется L-Line. Оно имеет маркировку, его расположение на фишке можно посмотреть в руководстве или спецификации. Для диагностики методом медленного кода, можно приобрести соответствующий адаптер. Он снабжен светодиодом, серия вспышек которого и позволит определить код неисправности. Но можно обойтись и без данного устройства.

Каждая серия вспышек, разделенная трехсекундной паузой, это цифра в разряде.

Список кодов ошибок на английском языке, можно взять на VORM . Существует русскоязычный список от концерна VAG, но он менее полный.

Проверка датчика ABS
Самый простой метод, это отогнать машину в автосервис. Но если это не для вас и вы любите добираться до всего самостоятельно, тогда приготовьте:

тестер;
паяльник;
термоусадочную ленту;
ремонтные пины.
Колеса автомобиля необходимо вывесить. Согласно руководству по обслуживанию, снять корпуса блоков управления и разъемов контроллеров. Делать это необходимо в соответствии с руководством, так как каждая модель имеет свои особенности.

Подключаем пины к разъемам датчиков и замеряем сопротивление тестером.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 1 Ком. Хотя не лишним будет посмотреть в описании границы допустимых сопротивлений на вашей модели. Так же надо проверить отсутствие замыкания на массу.

При вращении колеса рукой, сопротивление датчика должно меняться.

Если сопротивление датчика находится в указанных в руководстве пределах и датчик реагирует на вращение колеса, значит, он жив и работоспособен.

Если вы нашли обрыв провода или замыкание на массу, устраните неисправность. Соединение проводов должно проводиться только спаиванием. Это обеспечит надежность крепления и отсутствие окислов появляющихся на местах обычных скруток и соответственно уменьшит сопротивление тока проходящего через место соединения.


Датчик имеет полярность, поэтому подключать провода надо в соответствии с маркировкой или цветом проводов указанных в руководстве. Есть более простой вариант. Перед снятием проводов, промаркируйте их соответственно полярности подключения.

Заизолируйте место пайки термоусадочной изоляционной лентой. Проделайте данную процедуру с остальными колесами.

Заключение!
Такие работы, как проверка ABS и ее наладка, чаще проводятся при возникновении сбоев в работе. Однако специалисты рекомендуют делать эту процедуру регулярно.

Привет,подскажи,колеса откуда на мане считают,их 4. переднее левое,это номер один?

Гай Фокс

Подскажи лягушка стоит. Пропали стопы.

ROK17041978

У МЕНЯ тгл 8,180 ВЫЛЕТАЮТ ОШИБКИ 03257-00, 03207-00, 03207-09, надпись TRAKTOR ABS и BRAKE LINING\ PAD WEAR.
. ДАТЧИКИ НОРМ, АБС отключалась на 50 км\час. потекла ступица задняя левая, вчера заменили подшипник, все отмыли . все тоже самое , только теперь отключается абс на 80 км\час. в чем проблема? регулировка зазора на датчиках?

Если снять датчик, ошибка должна патухнуть?. Если потухнет то этг 100% провод. Как в дороге проверить?

Сергей МАН ТГЛ

Привет! Подскажи пожалуйста ,как посмотреть номера ошибок, тоже горит датчик абс, на диагностике сказали датчик абс, я его поменял ,ошибка не исчезла, еще пишет что то про не правильную работу контроллера тормозов. Вот и хотел узнать связанны ли эти ошибки, и еще как их сбросить? Можно ли отсоединением акк., или они сами должни исчезнуть после замены?

Денис Тюрин

Постарайся в разъёмы щупы не вставлять, тк клеммы в них нежные, потом не контакт будет! Сам пару разъемов испортил(

TheAnToN320

на этих манах в жизни датчик не поменяешь без снятия ступицы. даже поставив новый и смазав его обильно через пол года он прилипает намертво.

motooven

оооо новый монтаж . юхууу парни привет. Начало ролика четкое . респект

MAN TGM

Привет Сергей ,если есть ватсап группа по ман ,добавь меня 89992332411,

Марат

Обычно в этих тройниках перетирает, а потом вода и провод сгнивает. На корнете тоже все перелапатил в январе, много было таких перетертостей, паяльник и термоусадка и все норм.

Юрий Молодцов

Пока под машиной покажи где кран горного тормоза😀

Андрей Плаксин

Такой вопрос, а должно ли при нажатом тормозе и включения зажигания, пшикать 4 раза на каждом колесе на манах?

Артем Шумахер

Я ключ делал сам. Посмотри у меня на канале есть замена тормозных дисков ман.
Сделаешь себе ключ и потом будешь сам менять диски, подшипники.

Алексей Денисов

А у меня ошибка вылетает иногда ABS TRACTOR без номера ошибки. Искал так и не нашол что это. А ступицу можно было бы и снять. Ничего сложного гайку можно и зубилом открутить , потом отнести её до токаря и он сделает ключ намного дешевле чем в магазе. Хотя я закрутил зубилом с умом 30 тыс всё норм. Кста на сервисах некоторых её так и закручивают. И гайки передней ступицы и задней отличаются поэтому надо 2 ключа делать если что. И в ютубе я видел у кого то ключ самодельный оч хоршо сделаный

▼Подробное описание видео▼
Всем привет! в этом видео я покажу как можно сделать ремонт и диагностику ABS на MAN TGL, ремонт своими руками грузовика

Комментарии • 76

Постарайся в разъёмы щупы не вставлять, тк клеммы в них нежные, потом не контакт будет! Сам пару разъемов испортил(

Обычно в этих тройниках перетирает, а потом вода и провод сгнивает. На корнете тоже все перелапатил в январе, много было таких перетертостей, паяльник и термоусадка и все норм.

Такой вопрос, а должно ли при нажатом тормозе и включения зажигания, пшикать 4 раза на каждом колесе на манах?

оооо новый монтаж . юхууу парни привет. Начало ролика четкое . респект

Если снять датчик, ошибка должна патухнуть?. Если потухнет то этг 100% провод. Как в дороге проверить?

на этих манах в жизни датчик не поменяешь без снятия ступицы. даже поставив новый и смазав его обильно через пол года он прилипает намертво.

Привет,подскажи,колеса откуда на мане считают,их 4. переднее левое,это номер один?

Привет но когда ABS работает, тормоза лучше ок

Привет! Подскажи пожалуйста ,как посмотреть номера ошибок, тоже горит датчик абс, на диагностике сказали датчик абс, я его поменял ,ошибка не исчезла, еще пишет что то про не правильную работу контроллера тормозов. Вот и хотел узнать связанны ли эти ошибки, и еще как их сбросить? Можно ли отсоединением акк., или они сами должни исчезнуть после замены?

Пока под машиной покажи где кран горного тормоза😀

У МЕНЯ тгл 8,180 ВЫЛЕТАЮТ ОШИБКИ 03257-00, 03207-00, 03207-09, надпись TRAKTOR ABS и BRAKE LINING\ PAD WEAR.

Читайте также: