Ошибка u0004 киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

'DEMON8' *'393435' *'26.1.2009, 23:23']всем привет!приехало данное авто с проблемой-глохнет при наборе скорости.Проверяю ошибки(КТСом)P1181-контроль давления в накопителе высокого давления отклонение регулировки.точно при езде со сканером заметна недостача давления,при разности давления от требуемого 20 кг.авто глохнет,через время(сек 15-20)заводится с пол-оборота.Утечек на обратку с форсунок нет.вопрос вот в чём-на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку обратки,при работе двигателя из этого штуцера прям хлещет топливо-скорее это не есть гуд.моё мнение,что это предохранительный клапан,и топливо при работе двигателя не должно из него идти,так ли это?

Это регулятор давления, топливо из него должно идти, ТНВД накачивает давление по максимуму а он спускает лишнее и поддерживает рабочее давление для режимов работы. Причин недостачи давления 3, 1-недостаточно давление предварительной накачки до ТНВД измеряется манометром за топливным фильтром , 2-износ плунжеров ТНВД, потеря производительности, осциллограф на датчик давления, при исправном размах пульсаций 20 мв сигнал близкий к синусоиде, при неисправном размах увеличенный и период, 3-неисправность регулятора давления, проверяется только заменой.

Ну, нашёл ты сразу причину правильно -"на рейке стоит какой-то перепускной клапан с выходом штуцера под трубку ".

Клапан отдельно поставляется.

Тогда начни с замены регулятора давления, кстати в какую сторону отклонение давления в большую или меньшую? И если ты в первый раз имеешь дело с системами Common Rail прежде чем откручивать трубки и патрубки ознакомься с теорией работы этих систем, в разделе "Документация" вроде выкладывали.


Ошибка DTC U0019 —ошибка ошибка низкоскоростной (Low) CAN шины

2 года ago AutoTime 0

Диагностика DTC - U0019, ошибка низкоскоростной (Low) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

Возможные причины ошибки U0019:

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0019

Стоимость диагностики ошибки U0019

На диагностику ошибки DTC U0019 затрачивается - 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0019

Описание DTC U0019 - ошибка низкоскоростной CAN шины

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN - двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High - имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low - с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.


U0003 Обрыв высокоскоростной шины CAN (+)

Возможная причина ошибки U0003
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) выполняется с
помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления

Помогите может кто то знает , чудеса такие. когда машина идёт под нагрузку,резкий разгон,обгон в пол,подъём на гору с разгоном. выскакивает ошибка и машина глохнет,причём ошибка на мультитронике,стираешь и все нормально заводится. Пробовал всяко если раньше это было на скорости 120 то теперь и на 90 .Ошибка U0010 это пишит мультитроник , а это расшифровка с их сайта Medium Speed CAN Communication Bus . Что за беда подскажите,а то скоро в Питер не хочется с сюрпризом столкнутся в дали от дома.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Подозрения на фильтр есть,но менял 3000 км ,зимой когда у меня была эпопея с грязью.Воздух,может быть- тогда вопрос как проверить? Есть подозрения ,что заборник в боке забился и при монтаже топливной магистрали доп. бака заузил проход. Однозначно буду разбирать на днях,вопрос то ко в том, что за ошибка U0010 и почему её не видит сама машина ,а только мультитроник?

Воздух можно увидеть, если одеть прозрачную трубку вместо шланга (Марчел тут где-то выкладывал и фотки тоже). Про ошибки грамотные ребята где-то тут писали, поищи или Серёгу (Ленинградца) попроси.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Спасибо понял,попробую проверить проводку,тем более теребил её недавно ,да и страдает у меня звёздочка плохими контактами,просто беда какая то,думаю новую что ли приобрести (проводку)

Вчера перетрёс пол машины снимал топливный фильтр,там всё чисто заодно каждый разъём чистил и мазал WD результат машина идёт разгонял до 150 и давал разгон в горку всё работает буду надеяться что ошибка ушла в прошлое поездка в Москву покажет

Ситуация такаяже как у многих заглохла при обгоне. и выскочела ошибка U0010. у нас в Бишкеке есть один офицальный сервис по хендаю но они за дизель неберутся якобы нет софта. Причину ошибки ищю с сентября месяца и никак немогу ее выяснить и устранить.
Возникает она при нагрузке на двигатель. поднимаешся на перевал чуть нагрузил движок и кагбудто ктото выключил зажигание загараются все лампочки и заводется она через минуту нераньше а то и позже.
Стал я моделировать такую ситуацию в городе и вот что выяснил на скорости ~65-70км.ч. с 4-й включаеш 5-ю и если сразу газ в пол то машина нармально вытягивает и едет далльше, а если после включения5-й сделать паузу 3-4 сек и нажать газ в пол то матор заглохнет неуспев досчитать до 5-ти.
на днях выяснил следующее что льют в обратку две форсунки1-я и 3-я 85 мл. и 120 мл в минуту соответственно. у нас похолодало и машина перестала заводится попробывал дернуть (крутил стартером и слегка приотпустил сцепление) и она сразу завелась.
Вот сам вопос при двух льющих форсунках может выскакивать ошибка U0010 . то что при замене она заводится будет лучше это я понимаю
Двигатель d4cb 145 лошадей

U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.

Изображение

arival52 писал(а): U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.


Тоесть есть прямая взаимосвязь с льющими форсунками? потомучто если сделать перевод данной ошибки то она никак несвязана с механической неисправностью форсунок.

А какая может быть: сеть данных, на CAN шине контроллеров? Данные с форсунок приходят, смесь не соответствует, и прочие отклонения от нормальной работы, вот вам и ошибка, без конкретной привязки.

Изображение

Прошло время и у меня опять стала выскакивать эта ошибка(благо стоит мулитроникс),прошло во общем два ремонта форсунок, последний год и 3 месяца назад.Сейчас уже зная причину вижу признаки и самый первый это резкий запах выхлопа,потом когда стоишь долго на холостых ,без перегазовки сразу глохнешь,ну и на обгонах пока не появилось, но думаю скоро проявится.Самый край это когда плохо запускается.Согласен с бывалыми ,лечить это нужно заменой форсунок, у меня родные докатывают 230 000 ,сейчас заказываю комплект новых.

Читайте также: