Ошибка уровня тормозной жидкости солярис 2017 как исправить

Обновлено: 02.07.2024

2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.

Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.

Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.

ТАХОМЕТР

2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

1. Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.

2. При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

3. Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа загорелась, а стрелка указателя уровня топлива показывает полный топливный бак.

Главный датчик указателя уровня топлива

1. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

3. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ

1. Отсоедините электрический разъем (A) от датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, установленного в отсеке двигателя.

2. Включите зажигание. Убедитесь в том, что стрелка указателя находится в положении, соответствующему холодному двигателю Hyundai Solaris Выключите зажигание.

Если работа системы не соответствует норме, замените датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. После чего проведите повторную проверку системы.

ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Концевой выключатель стояночного тормоза

Концевой выключатель стояночного тормоза Hyundai Solaris (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.

1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).

2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).

Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.

Переключатель режимов бортового компьютера

3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Горит лампочка тормозов

Как должна работать лампочка тормозов

Лампочка тормозов на панели приборов, в первую очередь, предназначена для уведомления водителя о постановке автомобиля на стояночный тормоз. Движение машины при включенном ручнике крайне нежелательно, и перед стартом движения автомобиля водитель должен убедиться, что лампочка на панели приборов не горит.

Как и другие диагностические индикаторы автомобиля, лампочка ручника на панели приборов загорается при включении зажигания, даже если стояночный тормоз не активирован. Через 5-7 секунд после старта двигателя она должна погаснуть, после того как компьютерная система автомобиля убедится, что никаких препятствий для начала движения нет, и тормозная система работает в штатном режиме.

Если при пуске двигателя лампочка тормозов на приборной панели не загорается, водителю следует провести диагностику индикаторов. Чаще всего причиной отсутствия индикации со стороны лампочки тормозной системы при старте двигателя является ее перегорание или обрыв проводов.

Почему горит лампочка ручника на панели приборов

Не так много причин приводит к тому, что загорается лампочка тормозной системы на панели приборов. Наиболее часто индикатор тормозов горит в следующих ситуациях:

орит лампочка ручника

Что делать, если горит индикатор тормозов

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощь.

2272-4-13-02

2272-4-13-03

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса.
  2. тормозной механизм левого переднего колеса.
  3. тормозной механизм левого заднего колеса.
  4. тормозной механизм правого переднего колеса.

2272-6-12-02-01

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2272-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2272-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместится от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса, и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

1. Проверка функционирования и герметичности / Hyundai Solaris

• Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости.

• Проверьте тормозную педаль на наличие разницы между рабочим ходом при быстром и медленном нажатии. Если такая разница обнаружена, замените главный цилиндр.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

• В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

(Передний дисковый тормоз)

(Задний дисковый тормоз)

(Задний барабанный тормоз)

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

Тестер подкинул работы на Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Как проверить тормозную жидкость? снятие и ремонт датчика АБС хендай солярис Диагностика: тормоза и подвеска Hyundai Solaris на стенде - сервис и гарантия Хундай Солярис. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, на Hyundai Solaris в одиночку Замена тормозных колодок хендай солярис

Другие материалы раздела

Проверка функционирования и герметичности

Проверьте все позиции из перечисленных ниже: • Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или.

Читайте также: